Отчет по практике в детском саду

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2014 в 08:35, отчет по практике

Краткое описание

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детского сада 2 категории комбинированного вида №1 «Солнышко» » (далее по тексту - Учреждение) является муниципальным образовательным учреждением, утвержденным администрацией Идринского района, внесена запись в Единый государственный реестр юридических лиц 30.09.2002 года.
- Сокращенное наименование Учреждения: Д\С № 1 "Солнышко".

Вложенные файлы: 1 файл

дневник.docx

— 56.53 Кб (Скачать файл)

28.02.2011

Муниципальное  бюджетное дошкольное образовательное учреждение детского сада 2 категории комбинированного вида №1 «Солнышко» » (далее по тексту - Учреждение) является муниципальным образовательным учреждением, утвержденным администрацией Идринского района, внесена запись в Единый государственный реестр юридических лиц 30.09.2002 года. 

- Сокращенное наименование  Учреждения: Д\С  № 1 "Солнышко".

Адрес Учреждения - 662680, Красноярский край, Идринский район, с. Идринское, ул. Октябрьская д. 99.

  -Учредителем и собственником  имущества Учреждения является  муниципальное образование Идринский район в лице администрации Идринского района.

В своей деятельности Учреждение руководствуется законодательством Российской Федерации, в том числе Законом РФ "Об образовании", Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении в Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края и Идринского района, решениями органов управления образованием всех уровней, договором с Учредителем, настоящим уставом.

Деятельность Учреждения направлена на реализацию основных задач дошкольного образования:

а) на охрану жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;

б) обеспечение  познавательно – речевого, социально- личностного, художественно – эстетического и физического развития детей;

в) приобщение детей к общечеловеческим ценностям;

г) обеспечение дошкольникам с нарушением речи комфортных условий развития, воспитания и обучения;

д) взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.

- Учреждение является  юридическим лицом, имеет самостоятельный  баланс, лицевой счет, печать установленного  образца, штамп. Учреждение вправе  заключать от своего имени  договоры, приобретать и осуществлять  имущественные и личные неимущественные  права, нести ответственность, быть  истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском судах.

- Права Учреждения на  образовательную деятельность и  льготы, предоставляемые законодательством  Российской Федерации, возникают  с момента выдачи Учреждению  лицензии.

- Свидетельство о государственной аккредитации, выданное дошкольному образовательному учреждению подтверждает государственный статус образовательного учреждения, уровень и направленность реализуемых им образовательных программ. Учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность:

- за невыполнение функций, определенных настоящим уставом;

- за реализацию не в  полном объеме образовательных  программ;

- за качество реализуемых образовательных программ;

- за соответствие применяемых форм, методов и средств организации образовательного процесса возрастным психофизиологическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям детей;

- за жизнь и здоровье  детей и работников Учреждения  во время образовательного процесса;

- за иные действия, предусмотренные  законодательством Российской Федерации.

Наполняемость 120 человек. 

Формами самоуправления детского сада являются: Общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет, родительские собрания и родительские комитеты Учреждения, деятельность которых регламентируется  Уставом и Положениями об органах самоуправления . 
 Родительские комитеты Учреждения, в их состав могут быть избраны родители (законные представители) детей.  
 Предметом деятельности родительского комитета является оказание всесторонней помощи детскому саду. 
 Родительский комитет подотчетен родительскому собранию Учреждения, которому периодически (не реже 1 раза в год) докладывает о выполнении ранее принятых решений. 
  Решения на заседании родительского комитета принимаются простым большинством голосов участвующих. 
Деятельность Учреждение финансируется из муниципалного бюджета  в соответствии с законодательством РФ. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов детского сада являются: бюджетные средства и внебюджетные средства; гранты; добровольные пожертвования и целевые взносы физических и юридических лиц; другие источники в соответствии с действующим законодательством РФ.

Режим работы Учреждения установлен учредителем исходя из потребностей населения в образовательных услугах. Режим работы Учреждения пятидневный: понедельник – пятница  с 7.30 – 18.00. выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством РФ.

Каждому ребёнку гарантируется:

  • охрана жизни и укрепление здоровья;
  • защита и уважение его человеческого достоинства;
  • защита от всех форм физического и психического насилия;
  • удовлетворение  потребностей в эмоционально-личностном общении;
  • развитие творческих способностей и интересов;
  • удовлетворение физиологических потребностей (в питании, сне, отдыхе и др.) в соответствии с его возрастом и индивидуальными особенностями развитии. 

 

Здание детского сада типовое. В нем имеется 7 групп, в которых имеется гардеробная комната, игровая комната и столовая, комната отдыха, туалет с умывальником. Оборудован  кабинет психолога, кабинет логопеда, мед.кабинет, спортивный зал. Так же имеется кабинет заведующей, методиста, с полным комплексом вспомогательных помещений.

На территории детского сада находится участки для прогулок.

Основной структурной единицей дошкольного образовательного учреждения является группа детей дошкольного возраста с 3 до 7 лет.

С детьми занимаются квалифицированные специалисты: воспитателя, учитель-логопед, педагог-психолог, руководитель физического воспитания, музыкальный руководитель, медицинский работник.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

01.03.2011

В детском саду функционируют 7 групп общеразвивающей направленности.  
 Приём детей в общеразвивающие группы  производится по письменному заявлению родителей (законных представителей) при предоставлении следующих документов: 
 
• медицинской карты о состоянии здоровья ребёнка; 
• направления управления образования администрации района или главного управления образования администрации города; 
• свидетельства о рождении ребёнка; 
• документа, удостоверяющего личность одного из родителей (законных представителей). 
  При приеме ребенка в детский сад заведующей в обязательном порядке заключается договор с родителями (законными представителями) ребенка, включающий в себя права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе обучения, воспитания, присмотра, ухода и оздоровления детей, длительность пребывания ребенка в детском саду.  
  Режим дня соответствует возрастным особенностям детей и способствует их гармоничному развитию.  

Ежедневная продолжительность прогулки составляет не менее 4 – 4,5 часов. Прогулку организуют два раза в день. Во время прогулки с детьми проводятся подвижные игры и физические упражнения. 
  Общая продолжительность суточного сна для детей дошкольного возраста составляет 12 - 12,5 часов, из которых 2 – 3 часа отводится дневному сну. 
  При построении образовательного процесса детский сад руководствуется следующими ориентирами: максимально допустимое количество учебных занятий в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает двух занятий, а в старшей и подготовительной группах – трёх; 
• их продолжительность: 
  в младшей группе – не более 15 минут; 
  в средней группе – не более 20 минут; 
  в старшей группе – не более 25 минут; 
  в подготовительной к школе группе – не более 30 минут; 
  Общественно-полезный труд детей старшей и подготовительной групп проводится в форме самообслуживания (дежурство, сервировка столов, помощь в подготовке к занятиям, уход за комнатными растениями). Его продолжительность не должна быть больше 20 минут в день. 
  Детский сад обеспечивает сбалансированное питание детей в соответствии с их возрастом.

В Учреждении устанавливается 3-разовое питание детей. Учреждение обеспечивает воспитанникам гарантированное сбалансированное питание в соответствии с их возрастом и временем пребывания в Учреждении по нормам, утвержденным компетентными органами.

Питание осуществляется в соответствии с примерным 10-дневным меню, разработанным и согласованным с Территориальным отделом территориального управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Минусинске.

Контроль качества питания, разнообразия блюд, витаминизация блюд, закладка продуктов питания, соблюдение правил кулинарной обработки, соблюдение норм выхода блюд, контроль вкусовых качеств пищи, санитарное состояние пищеблока, правильность хранения, соблюдение сроков реализации продуктов возлагаются на медицинский персонал и уполномоченные органы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

02.03.2011

Педагог-психолог дошкольного учреждения имеет высшее профессиональное образование  по направлению подготовки «Педагогика и психология» стаж работы 5 лет.

Педагог-психолог:

-Работает по графику, составленному, исходя из 36-часовой  рабочей недели, и утвержденному  заведующей детским садом;

-Планирует свою работу  на каждый учебный год и  месяц;

-Представляет заведующей  детским садом письменный отчет  о своей деятельности;

-Получает от администрации  детского сада материалы нормативно-правового  и организационно-методического  характера, знакомится под расписку  с соответствующими документами;

-Систематически обменивается  информацией по вопросам, входящим  в его компетенцию, с администрацией, педагогическими и медицинскими  работниками детского сада, родителями (законными представителями) воспитанников.

Журналы учета работы педагога - психолога. Психологические карты и диагностические протоколы обследованных групп и воспитанников детского сада.

Материалы выступлений на собраниях, семинарах, отчеты педагога - психолога и т.д.

Оборудование кабинета.

Технические средства: видеомагнитофон, телевизор, музыкальный центр с набором видео и аудиокассет, компьютер, принтер, ксерокс, видеокамера.

Мебель: рабочий стол психолога, шкаф для пособий, рабочие места детей, журнальный столик, стулья.

Циклограмма работы педагога- психолога.

День недели

Содержание работы

Время

Понедельник

Подготовка диагностического материала

8.00-9.10

Индивидуальное или групповое обследование детей (наблюдение, тестирование и т.д.)

9.10-11.30

Работа с документацией (обработка данных обследования, анализ результатов обследования, разработка рекомендаций, подготовка к семинарам, педсоветам, подготовка к ПМПк)

11.30-15.45

Планерка

14.00-15.00

Индивидуальная или групповая развивающая работа с детьми

15.45-16.45

Работа с родителями (консультирование, беседа и.т.д.)

16.45-17.00

Вторник

Индивидуальное консультирование  (воспитатели, специалисты, родители и т.д.)

8.00-9.00

Работа с документацией (обработка данных обследования, анализ результатов обследования, разработка рекомендаций, подготовка к семинарам, педсоветам, подготовка к ПМПк)

9.00-12.00

13.00-16.00

Среда

Индивидуальное консультирование  (воспитатели, специалисты, родители и т.д.)

8.00-9.00

Подготовка диагностического материала

9.00-9.10

Индивидуальное или групповое обследование детей (наблюдение, тестирование и т.д.)

9.10-11.30

Работа с документацией (обработка данных обследования, анализ результатов обследования, разработка рекомендаций, подготовка к семинарам, педсоветам, подготовка к ПМПк)

11.30-15.45

Индивидуальная или групповая развивающая работа с детьми

15.45-16.45

Работа с родителями (консультирование, беседа и.т.д.)

16.45-17.00

Четверг

Методический день:

Индивидуальное консультирование  (воспитатели, специалисты, родители и т.д.)

 

8.00-9.00

Организационно-методическая работа (анализ, планирование деятельности; анализ научно-практической литературы; участие в семинарах, МО, педсоветах и т.д.)

9.00-13.00

Работа с документацией (обработка данных обследования, анализ результатов обследования, разработка рекомендаций, подготовка к семинарам, педсоветам, подготовка к ПМПк)

13.00-16.00

Пятница

Подготовка диагностического материала

8.00-9.10

Индивидуальное или групповое обследование детей (наблюдение, тестирование и т.д.)

9.10-11.30

Работа с документацией (обработка данных обследования, анализ результатов обследования, разработка рекомендаций, подготовка к семинарам, педсоветам, подготовка к ПМПк)

11.30-15.45

Индивидуальная или групповая развивающая работа с детьми

15.45-16.45

Работа с родителями (консультирование, беседа и.т.д.)

16.45-17.00

Информация о работе Отчет по практике в детском саду