Потребности человека и их обслуживание

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 15:39, реферат

Краткое описание

Цель данной работы – охарактеризовать потребности человека и изучить способы их удовлетворения.

Задачи, которые необходимо решить для достижения поставленной цели:

1. Рассмотреть общую характеристику человеческих потребностей;
2. Изучить характеристики общей сферы сервиса;
3. Подробно рассмотреть понятие услуги;

Содержание

Введение
1. Общая характеристика потребностей
2. Краткая характеристика общей сферы сервиса
3. Многообразие форм современного сервиса.
Инфраструктура обслуживания
4. Методы удовлетворения потребностей сферой сервиса
5. Ориентация на клиента
Заключение
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Потребности человека и их обслуживание.doc

— 117.50 Кб (Скачать файл)

 

К сфере услуг относятся:

 

  • жилищно-коммунальное хозяйство;

 

  • бытовое обслуживание населения;

 

  • образование и наука;

 

  • здравоохранение, физкультура и социальное обеспечение;

 

  • культура и искусство;

 

  • пассажирский транспорт;

 

  • связь по обслуживанию населения;

 

  • торговля, общественное питание;

 

  • финансы и кредит (т.е. кредитно-финансовое обслуживание);

 

  • пенсионное обеспечение;

 

  • рекреационные услуги;

 

  • индустрия «гостеприимств» (отели, рестораны и пр.), т.е. гостиничный сервис.

 

Основные методы удовлетворения потребностей человека:

 

  • Абонементное обслуживание;
  • Бесконтактное обслуживание;
  • Обслуживание с помощью обменных фондов машин и приборов;
  • Обслуживание на дому;
  • Приём заказов по месту работы;
  • Самообслуживание;
  • Выездное обслуживание

 

Основные критерии качественного обслуживания:

 

  • ориентация на клиента;
  • соблюдение культуры обслуживания;
  • соблюдение  норм;
  • ценовая стратегия;
  • качество обслуживания (качество понимается двояко: как свойства и  характерные особенности товара; и как отсутствие недостатков, усиливающее чувство удовлетворения клиента);
  • широкий ассортимент услуг.

 

Резюмируя, желание и  попытки российских предпринимателей развивать сферу услуг, мы считаем  экономически более чем оправданным. Для примера, в  развитых странах  Запада сфера услуг приносит около 70% ВВП. Да и потребности человеческие неисчерпаемы и обладают свойством развития и обновления по мере социализации человека.


Информация о работе Потребности человека и их обслуживание