Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2013 в 15:39, реферат
Цель данной работы – охарактеризовать потребности человека и изучить способы их удовлетворения.
Задачи, которые необходимо решить для достижения поставленной цели:
1. Рассмотреть общую характеристику человеческих потребностей;
2. Изучить характеристики общей сферы сервиса;
3. Подробно рассмотреть понятие услуги;
Введение
1. Общая характеристика потребностей
2. Краткая характеристика общей сферы сервиса
3. Многообразие форм современного сервиса.
Инфраструктура обслуживания
4. Методы удовлетворения потребностей сферой сервиса
5. Ориентация на клиента
Заключение
Список использованной литературы
К сфере услуг относятся:
Основные методы удовлетворения потребностей человека:
Основные критерии качественного обслуживания:
Резюмируя, желание и попытки российских предпринимателей развивать сферу услуг, мы считаем экономически более чем оправданным. Для примера, в развитых странах Запада сфера услуг приносит около 70% ВВП. Да и потребности человеческие неисчерпаемы и обладают свойством развития и обновления по мере социализации человека.