Проблема детско-родительских отношений

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2014 в 14:00, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является исследование трудностей матери в воспитании ребёнка.
Для достижения цели исследования необходимо решить следующие задачи:
1) Провести психолого-педагогический анализ детско-родительских отношений в современной семье.
2) Определить стили родительского воспитания.
3) Исследовать родительские установки матери и их влияние на развитие ребёнка.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ И ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ…………………………..6
1.1 Проблема детско-родительских отношений………………………………6
1.2 Стили родительского воспитания и благополучие ребёнка в семье…….8
1.3. Роль и функции матери в семье. Специфика воспитательной функции матери……………………………………………………………………………13
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ РОДИТЕЛЬСКОЙ УСТАНОВКИ МАТЕРИ НА РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА…………………….22
2.1 Описание методик, используемых в исследовании………………………22
2.2 Интерпретация данных исследования детско-родительских взаимоотношений в семье………………………………………………………25
2.3 Психокоррекционная программа детско-родительских отношений..36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………..43

Вложенные файлы: 1 файл

трудности матери.doc

— 232.50 Кб (Скачать файл)

10. Варга А.Я. Системная семейная  психотерапия. Краткий лекционный  курс.- СПб.: Питер, 2001.

11. Гарбузов В. И., Захаров А. И., Исаев Д. Н. Неврозы у детей и их 
лечение. – М.: Медицина, 2007.

12. Гиппенрейтер Ю. Б. Общаться с  ребенком. Как? М.: ЧеРо, 1997.

13. Гозман Л.Я., Шлягина Е.И. Психологические  проблемы семьи // Вопросы психологии  – 1985. - №2. – С. 186 – 187.

14. Гордон Т. Р.Е.Т. Повышение родительской  эффективности. Екатеринбург: АРД ЛДТ, 1997.

15. Думитрашку Т.А. Влияние внутрисемейных  факторов на формирование индивидуальности // Вопросы психологии.- 1991. -№1.- с.135-142.

16. Зинкевич-Евстигнеева, Т. Д. Практикум по креативной терапии [Текст]: учеб. пособие / Зинкевич-Евстигнеева Т. Д., Грабенко Т. М. - СПб. : Речь, 2003. - 400 с.

17. Керш П.К. Семейный контекст: удовлетворённость  супружеством, родительский стиль  и речевое поведение с детьми // Вопросы психологии.- 2000.- №1.- с.103-109.

18. Копытин А.А.. Теория и практика  по арт-терапии. - СПб.: Речь, 2003.

19. Кошкарова Т.А. Психологический  анализ проблем детско-родительских  отношений // Школа здоровья.- 2004.- №2.- с.5-14.

20.Лебедева Л.Д. Практика арт-терапии: подходы, диагностика, система занятий. С-П. Речь. 2003

21. Лисина М.И. Общение, личность  и психика ребёнка.- М.: Воронеж, 1997.- 216с.

22. Личко А. Е. Подростковая психиатрия. – М.: Медицина, 1985. – 416с.

23. Марковская И. М. Тренинг взаимодействия  родителей с детьми. СПб: Речь, 2000.

24. Монахова А.Ю. Психолог и семья: активные методы взаимодействия.- Ярославль: , 2002..

25. Никольская И.М. Серийные рисунки  и рассказы в психологическом  консультировании детей и родителей / Системная семейная психотерапия / Под ред. Э.Г. Эйдемиллера. - СПб.: Питер, 2002. – С. 242-265.

26. Овчарова Р.В. Психологическое  сопровождение родительства.- М.: Изд-во  института психотерапии, 2003.- 240с.


Информация о работе Проблема детско-родительских отношений