Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 11:05, контрольная работа
В своей работе, я разберу более подробно метод «грубой» диагностики.
Цель данного метода – определение тех или иных психологических черт личности, составление психологического портрета на основе закономерностей формирования, реализации, а также исследования в психодиагностических целях письменных навыков.
1.Введение…………………………………………………………………………3
2. Цель работы ……………………………………………..…………………….3
3.Задачи для достижения цели ….……………………………………………..3
4.Теория графологии..…………….……………………………………………4
5. Метод «грубой» диагностики почерка личности…………….……………5
6. Практическое назначение графологического метода диагностики…..…..12
7.Заключение……………………………………………………………………12
8.Литература……………………………………………………………………14
6 Практическое назначение графологического метода диагностики.
Различные характеристики почерка дают в совокупности ценную информацию о темпераменте человека, его характере, состоянии в момент написания, отношении к предмету и содержанию написанного.
Метод позволяет "выдать" полную детализацию "психопортрета" по любым заданным критериям: от коммуникативной деловой совместимости (сравниваются несколько почерков) до стиля действий в конкретных экстремальных условиях.
Графология, также позволяет очень надёжно оценить интеллектуальный и креативный потенциал человека, и, что крайне важно — его ментальные личностные установки, от декларируемых вовне "на публику" заявлений и до действительных, на уровне сверхглубокого "залегания".
Так же метод незаменим при индивидуальном психотерапевтическом и "семейном психоанализе".
В настоящее время в
странах Европы предпринимаются
попытки использовать графологию в
качестве психодиагностического
7 Заключение
Делая выводы по проведённой работе можно смело заявить, что почерк человека зависит от его характера, темперамента, тех или иных психологических особенностей. А не наоборот. Почерк, это моторика, а она зависит от внутреннего состояния человека, как ни странно, но от руки почти ничего не зависит, она — лишь инструмент нашего мозга: именно МОЗГА в целом — не столько сознания. Это подтверждают и исследования под гипнозом (когда возраст, разные человеческие качества или эмоции подтверждали известные закономерности).
Так вот имея, хотя бы такое скудное представление о диагностики и анализе почерка, мы можем составить психологический портрет (на быструю руку) о человеке с которым общаемся. Это нам нужно для того, что бы найти подход к человеку, знать, о чём с ним можно и нужно говорить.
Литература
http://psyfactor.org/lib/
http://www.socioniko.net/ru/
http://vsetesti.ru/391/
http://www.coolreferat.com/
http://samopoznanie.ru/
www.grafologia.co.il