Психологические особенности использования цвета в рекламе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2014 в 16:20, реферат

Краткое описание

Основной целью данной работы является изучение психологических особенностей использования цвета в рекламе.
Задачи данной работы:
1. Дать характеристику психологической роли цвета в рекламе;
2. Рассмотреть особенности использования цвета в рекламе.

Содержание

Введение 3
1. Цвет в истории 5
1.1 Основные характеристики цвета 5
1.2 Контрастные диссонирующие цвета, влияние на психику зрителя 9
2. Цвет в рекламе 10
2.1 Особенности использования цвета в рекламе 18
2.2 Целевая аудитория как фактор выбора цвета 20
2.3 Как внушить доверие к тому или иному продукту путем цветовых решений? 25
Заключение 27
Список используемой литературы 28

Вложенные файлы: 1 файл

Реферат.doc

— 200.00 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Психологические особенности использования цвета в рекламе