Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2012 в 12:06, реферат
Деловое общение — это коммуникация, обмен информацией, значимой для участников общения. Для достижения успеха во время встречи необходимо побудить собеседника к общению, создать поле возможностей для дальнейшего делового обсуждения и принятия решения.
Эксперт Лидия Михайловна Степанова
Если звонят вам
1. Представьтесь от имени организации.
2. Если вам
не представились и причину
не назвали, уточните эти
3. Нельзя спрашивать звонящего: «С кем я говорю… или что вам нужно…».
4. Демонстрируйте внимание к словам собеседника репликами «да», «понимаю», «совершенно верно».
5. Не стоит
говорить: Я не знаю; Мы не можем
это сделать; Вы должны…;