Психология делового общения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2012 в 12:06, реферат

Краткое описание

Деловое общение — это коммуникация, обмен информацией, значимой для участников общения. Для достижения успеха во время встречи необходимо побудить собеседника к общению, создать поле возможностей для дальнейшего делового обсуждения и принятия решения.
Эксперт Лидия Михайловна Степанова

Вложенные файлы: 1 файл

Психология делового общения.doc

— 83.50 Кб (Скачать файл)

Если звонят вам

1. Представьтесь  от имени организации. 

2. Если вам  не представились и причину  не назвали, уточните эти данные  в корректной форме: «Простите,  представьтесь, пожалуйста». 

3. Нельзя спрашивать  звонящего: «С кем я говорю…  или что вам нужно…». 

4. Демонстрируйте внимание к словам собеседника репликами «да», «понимаю», «совершенно верно».

5. Не стоит  говорить: Я не знаю; Мы не можем  это сделать; Вы должны…; Подождите  секунду; Нам это не интересно  и т.д. Лучше сказать: Мне  нужно уточнить; В настоящее время это довольно сложно; Для вас имеет смысл лучше…; Чтобы найти эти материалы, мне понадобится минуты 3-4; Сейчас мы занимаемся деятельностью иного профиля.


Информация о работе Психология делового общения