Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 17:29, контрольная работа
Научно-технический прогресс, являясь фактором развития психологической науки и способствуя освобождению ее от умозрительных представлений, в настоящее время со всей определенностью выявил теснейшие взаимосвязи психологии с педагогикой. Эта связь, разумеется, существовала всегда, что и осознавалось передовыми психологами и педагогами.
2. Ушинский К. Д. Представление в Совет воспитательного общества об издании книги для чтения. — Собр. соч., т. 5 — М.; Л., 1949, с. 11-45.
3. Ушинский К. Д. Предисловие к 1-му изд. «Детского мира». — Собр. соч., т. 5. — М.; Л., 1949, с. 17—38.
4. Ушинский К. Д. Особые примечания к статьям второй части «Детского мира». — Собр. соч., т. 5. —М.; Л., 1949, с. 276—282.
5. Ушинский К. Д. Педагогическая поездка по Швейцарии. — Собр. соч., т. 3. — М.; Л., 1948, с. 87—252.
6. Ушинский К .Д. О первоначальном преподавании русского языка. — Собр. соч., т. 5. — М.; Л., 1949, с. 333—356.
7. Ушинский К. Д. Родное слово: Книга для учащихся. — Собр. соч., т. 6. —М.; Л., 1949, с. 241—336.
8. Ушинский К. Д. Человек как предмет воспитания: Опыт педагогической антропологии, т. 1. —Собр. соч., т. 8. — М.; Л., 1950. — 775 с.
9. Ушинский К.Д. Материалы к третьему тому педагогической антропологии / К.Д. Ушинский. – Ленинград: Издательство Академии педагогических наук, 1948.