Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2014 в 20:55, курсовая работа
Актуальность данной темы заключается в необходимости рекламной компании для любой уважающей себя фирмы, так как реклама в средствах массовой информации способствует развитию массового рынка сбыта товаров и услуг, и, в конечном счете, вложения от рекламы начинают обеспечивать жизнедеятельность газет и журналов, стремящихся охватить как можно большие массы людей. Таким образом, миллионы людей, и даже нация, начинают получать как свежие новости, так и рекламные сообщения.
Целью является рассмотрение теоретического материала на основе которого будет разработана и оценена организация рекламной деятельности конкретной компании.
необходимо проверить, как воспринимается реклама в различную погоду, не заслоняется ли она зданиями и т.д.
Заключение
В рамках стратегии развития предприятия, направленной на достижение долгосрочных задач и целей, особое значение приобретают усилия по использованию рекламы в качестве основного средства маркетинговых коммуникаций.
С целью
наиболее эффективного решения стратегических
задач в области рекламы
Реклама определяется как процесс обезличенной передачи различными средствами информации о товаре, услугах и идеях, предлагаемых представляющими себя рекламодателями.
Отношения,
возникающие в процессе производства,
размещения и распространения рекламы
на рынке товаров, работ, услуг Российской
Федерации включая рынки
Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках.
Таким образом,
эффективное использование
Вопрос
эффективности рекламы - это вопрос
степени соответствия некоего объекта
рекламы созданному о нем представлению.
Стоящая перед рекламистом
В первой
главе работы были рассмотрены факторы,
определяющие эффективность рекламы.
Во второй главе были выявлены средства
рекламы, которые являются на сегодняшний
день наиболее популярными, была предпринята
попытка сравнения этих средств,
выделения их преимуществ и недостатков
по отношению друг к другу. В третьей
главе были рассмотрены методы оценки
экономической и
Таким образом,
можно сделать вывод, что правильно
организованная и хорошо спланированная
рекламная деятельность фирмы может
значительно повысить товарооборот,
а, следовательно, и прибыль. Поэтому
не следует экономить на рекламе,
так как она действительно
является «двигателем торговли». Методы
оценки экономической и
Список используемой литературы