Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2012 в 21:37, курсовая работа
Целью данной работы является выявление соотношения самооценки и уровня притязаний подростков
Задачи:
1) Осуществление анализа литературы по исследуемой проблеме.
2) Подбор диагностических методик;
3) Проведение диагностического исследования, направленное на раскрытие самооценки и уровня притязаний;
4) Обработка и интерпретация результатов исследования.
5) Выявить связь самооценки и уровня притязаний подростка.
-3
4
4
1
1
3
0
2
1,5
2
Познавательный мотив
5
4
6
4
4
5
5
3
4,5
3
Мотив избегания
5
4
-1
6
-2
3
4
0
2,375
4
Состязательный мотив
5
2
-2
7
6
4
5
7
4,25
5
Мотив смены деятельности
5
1
-1
-5
3
2
7
0
1,5
6
Мотив самоуважения
7
7
2
2
4
6
7
5
5
7
Значимость результатов
-1
-6
-1
-4
-2
-5
0
2
-2,125
8
Сложность задания
-2
-1
-2
1
2
-1
-1
0
-0,5
9
Волевое усилие
-1
-1
4
2
3
-1
3
1
1,25
10
Оценка уровня достигнутых результатов
0
1
5
2
1
3
1
6
2,375
11
Оценка своего потенциала
1
9
6
4
7
5
3
5
5
12
Намеченный уровень мобилизации усилий
3
8
4
3
1
0
5
7
3,875
13
Ожидаемый уровень результатов
0
4
2
1
-1
2
1
4
1,625
14
Закономерность результатов
0
3
7
5
3
1
0
5
3
15
Инициативность
1
3
-1
1
3
4
5
1
2,125
Таблица 2. 9 класс
№
п\п
Компонент мотивационной структуры
1
2
3
4
5
6
7
8
Общ. Показ.
1
Внутренний мотив
-7
7
7
8
7
3
0
Информация о работе Соотношение самооценки и уровня притязаний подростков