Соотношение самооценки и уровня притязаний подростков

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2012 в 21:37, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является выявление соотношения самооценки и уровня притязаний подростков
Задачи:
1) Осуществление анализа литературы по исследуемой проблеме.
2) Подбор диагностических методик;
3) Проведение диагностического исследования, направленное на раскрытие самооценки и уровня притязаний;
4) Обработка и интерпретация результатов исследования.
5) Выявить связь самооценки и уровня притязаний подростка.

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая 2012.doc

— 451.50 Кб (Скачать файл)

 

6

             

 

3,875

             

 

2

             

 

Познавательный мотив

             

 

-1

             

 

6

             

 

7

             

 

8

             

 

4

             

 

6

             

 

7

             

 

5

             

 

5,25

             

 

3

             

 

Мотив избегания

             

 

-1

             

 

7

             

 

3

             

 

8

             

 

6

             

 

8

             

 

4

             

 

2

             

 

4,625

             

 

4

             

 

Состязательный мотив

             

 

-4

             

 

7

             

 

7

             

 

4

             

 

3

             

 

-1

             

 

1

             

 

0

             

 

2,125

             

 

5

             

 

Мотив смены деятельности

             

 

5

             

 

3

             

 

1

             

 

-7

             

 

1

             

 

2

             

 

5

             

 

0

             

 

1,25

             

 

6

             

 

Мотив самоуважения

             

 

-5

             

 

4

             

 

7

             

 

5

             

 

-2

             

 

4

             

 

4

             

 

1

             

 

2,25

             

 

7

             

 

Значимость результатов

             

 

3

             

 

1

             

 

-7

             

 

-7

             

 

4

             

 

7

             

 

1

             

 

6

             

 

1

             

 

8

             

 

Сложность задания

             

 

1

             

 

-1

             

 

5

             

 

-4

             

 

-1

             

 

3

             

 

2

             

 

1

             

 

0,75

             

 

9

             

 

Волевое усилие

             

 

-4

             

 

-6

             

 

3

             

 

-2

             

 

-1

             

 

-4

             

 

1

             

 

0

             

 

-1,625

             

 

10

             

 

Оценка уровня достигнутых результатов

             

 

-5

             

 

5

             

 

-4

             

 

4

             

 

1

             

 

2

             

 

-3

             

 

1

             

 

0,125

             

 

11

             

 

Оценка своего потенциала

             

 

-5

             

 

4

             

 

7

             

 

7

             

 

-2

             

 

-4

             

 

2

             

 

1

             

 

1,25

             

 

12

             

 

Намеченный уровень мобилизации усилий

             

 

3

             

 

0

             

 

6

             

 

6

             

 

4

             

 

2

             

 

0

             

 

2

             

 

2,875

             

 

13

             

 

Ожидаемый уровень результатов

             

 

-4

             

 

4

             

 

5

             

 

5

             

 

4

             

 

2

             

 

4

             

 

0

             

 

2,5

             

 

14

             

 

Закономерность результатов

             

 

-1

             

 

1

             

 

7

             

 

-1

             

 

0

             

 

0

             

 

2

             

 

1

             

 

1,125

             

 

15

             

 

Инициативность

             

 

7

             

 

1

             

 

-2

             

 

7

             

 

5

             

 

4

             

 

1

             

 

5

             

 

3,5

             

 

 

Выявление типа темперамента

 

8 класс 9 класс

 

№ п/п

             

 

Данные по тесту Айзенка

             

 

Тип

             

 

№ п/п

             

 

Данные по тесту Айзенка

             

 

Тип

             

             

 

Экстраверсия, баллы

             

 

Нейротизм, баллы

                                         

 

Экстраверсия, баллы

             

 

Нейротизм, баллы

                           

 

1

             

 

15

             

 

13

             

 

32

             

 

1

             

 

14

             

 

22

             

 

15

             

 

2

             

 

17

             

 

12

             

 

23,30

             

 

2

             

 

12

             

 

Информация о работе Соотношение самооценки и уровня притязаний подростков