Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2013 в 18:40, дипломная работа
Цель исследования: изучить, эмпирическим путем выявить и сравнить воображение детей пятого и шестого года жизни.
Объект исследования: воображение как психический познавательный процесс.
Предмет исследования: воображение детей пятого и шестого года жизни.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что:
воображение у детей пятого и шестого года жизни имеет различия;
у детей пятого и шестого года жизни воображение не имеет различий.
Введение
Глава 1. Теоретические основы воображения как психического познавательного процесса
Анализ отечественных и зарубежных исследований по проблеме развития воображения………
Развитие воображения в дошкольном возрасте……………….…………………………..……………...…..
Педагогические условия развития воображения у детей дошкольного возраста………………………
Глава 2. Сравнительный анализ воображения детей пятого и шестого года жизни
Описание диагностических методик и экспериментальной выборки исследования…………….……
Количественный и качественный анализ полученных результатов………………………...…….…
Методические рекомендации для родителей и педагогов по развитию воображения у детей среднего и старшего дошкольного возраста……………………………………………..……………………..…
Заключение………………………………………………………………………
Приложение В
Таблица В.1 - Протокол обследования детей старшего дошкольного возраста по тесту
«Придумай рассказ»
Имя ребенка |
Рассказы |
Критерии оценки |
Результаты | |||||
Скорость придумывания рассказа |
Необычность, оригинальность сюжета рассказа |
Разнообразие образов, используемых в рассказе |
Проработанность |
Впечатлительность |
баллы |
уровень | ||
Денис М. |
Жил – был Буратино. Были у него друзья Чиполлино, Незнайка и Карандаш. Как-то раз пошли они в лес за грибами. В лесу они встретили Бабу-Ягу. Она заманила их в темный, густой, страшный лес. У Бабы-Яги в гостях был Кащей-бессмертный. Они связали друзей и |
Информация о работе Сравнительный анализ воображения у детей пятого и шестого года жизни