Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2013 в 18:51, контрольная работа
Целью данной контрольной работы является всестороннее изучение массовых коммуникаций как явления общественной жизни.
Для достижения цели необходимо решить ряд задач:
- дать понятие массовых коммуникаций;
- рассмотреть структуру, функции и задачи массовых коммуникаций;
- рассмотреть основные подходы к изучению массовых коммуникаций;
- изучить динамику развития массовых коммуникаций и ее связь с развитием общества.
Введение…………………………………………………………………………3
1. Массовые коммуникации как явление общественной жизни…………….. 5
1.1 Понятие и сущность массовых коммуникаций……………………………5
1.2 Структура, функции и задачи массовых коммуникаций…………………8
2. Развитие массовых коммуникаций………………………………………….8
2.1 Основные подходы к изучению развития массовых коммуникаций…….9
2.2 Воздействие массовых коммуникаций……………………………………12
2.3 Последствия воздействия массовых коммуникаций…………………….15
Заключение……………………………………………………………………..17
Список использованной литературы………………………………………….19
1 Богомолова Н.Н. Массовая коммуникация и общение. Учебное пособие [Текст]: / Н.Н. Богомолова – М.: Норма, 1988. – 260с
2
Васильев Г.А. Поведение потребителей:
учебное пособие для вузов [Текст]: / Г.
А. Васильев. – М.: Вузовский учебник, 2008.
– 237с.
3 Назаров М. М. Массовая коммуникация в
современном мире: методология анализа
и практика исследований. [Текст]: / М.М.
Назаров. – изд. 4-е, стереотип. – М.: УРСС,
2008 – 239 с.
4 Богомолова Н.Н. Массовая коммуникация и общение. Учебное пособие [Текст]: / Н.Н. Богомолова – М.: Норма, 1988. – 260с
5 Назаров М. М. Массовая коммуникация в
современном мире: методология анализа
и практика исследований. [Текст]: / М.М.
Назаров. – изд. 4-е, стереотип. – М.: УРСС,
2008 – 239 с.
6
Музыкант В. Л. Формирование брэнда средствами
PR и рекламы: учебное пособие /[Текст]:
В. Л. Музыкант. – 2-е изд., с изм.–М.: Экономистъ,
2006. – 606 с.
7
8
Музыкант В. Л. Формирование брэнда средствами
PR и рекламы: учебное пособие /[Текст]:
В. Л. Музыкант. – 2-е изд., с изм.–М.: Экономистъ,
2006. – 606 с.
9
Музыкант В. Л. Формирование брэнда средствами
PR и рекламы: учебное пособие /[Текст]:
В. Л. Музыкант. – 2-е изд., с изм.–М.: Экономистъ,
2006. – 606 с.
Информация о работе Теория массовой коммуникации: объект, предмет, проблематика