Тестирование, как метод исследования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 17:37, практическая работа

Краткое описание

Использование тестов в зарубежных школах имеет давнюю историю. Признанный авторитет в области педагогического тестирования Э. Торндайк (1874 - 1949) выделяет три этапа внедрения тестирования в практику американской школы:
Поисковый период (1900 - 1915). Собственное развитие тестов интеллекта и способностей начинается после 1905 года в связи с изданием комплекса тестов для отбора детей в специальные школы, которые составили А. Бине и Д. Симон. На этом этапе происходило осознание и первоначальное внедрение тестов памяти, внимания, восприятия и других. Разрабатываются и проверяются тесты интеллекта, позволяющие определять коэффициент умственного развития.

Содержание

Теоритическая часть.

История зарождения тестирования………………………………….….3

Тестирование как метод педагогического контроля………………..…4

3. Виды педагогических тестов……………………………………….........7

4. Разработка тестов для контроля знаний……………………………..…16

5. Список использованной литературы…………………………………...19
\
Обработка метода на практике……………………………………......24

Приложение……………………………………………………………………20

Вложенные файлы: 1 файл

квалификация-тесты.doc

— 156.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

Вы легко можете попросить  окружающих о помощи в чем-либо?

 

 

 

 

 Вы считаете себя  творцом собственной жизни?

 

 

 

 

Родные и близкие  люди почти всегда понимают потребности  вашей души?

 

 

 

 

 Вы любите петь, танцевать?

 

 

 

 

 Среди Ваших друзей  и знакомых много людей разных  возрастов?

 

 

 

 

 Вам случалось быть  для Ваших близких своеобразным  “солнцем”, “энергетической станцией”,  подпитывая и поддерживая их?

 

 

 

 

 Вы можете назвать  себя экспериментатором по жизни?

 

 

 

 

 Вам легко попросить  прощения в случае, если Вы  не правы?

 

 

 

^ Обработка результатов. За каждый выбранный вами ответ "а" начислите себе 5 баллов, за каждый ответ "б" - 4 балла, за ответ "в" - 3 балла, за ответ «г» – 2 балла и за каждый ответ «д» – 1 балл. После этого сложите все набранные вами баллы и смотрите интерпретацию, помня при этом, что данный тест, как и другие, не является абсолютным и представляет скорее информацию для размышления, нежели конечные истины и готовые рекомендации. Надеемся, что Вы понимаете то, что границы между этими диапазонами весьма условны. В данном случае важны не столько какие-то конкретные цифры, сколько существующая тенденция.

 

 

^ Меньше 80 баллов. Степень  одиночества весьма высока. Человек  испытывает проблемы во взаимоотношениях не только с окружающими, но и с собой. Довольно низкая степень принятия себя, уровень личной энергетики также невысок. Возможны психосоматические проявления стресса. Человеку требуется экстренная помощь либо близких людей, либо профессиональных психологов. После снятия острого периода показан психологический тренинг общения.

 

 

81-110 баллов. Средняя степень  одиночества.

 

 

Больше 111 баллов. Человек  не испытывает чувства одиночества, хорошо и много общается, может  эффективно помогать другим.

 

 Примечание. Если количество  набранных баллов приближается  к 150, то это может говорить  либо о невнимательном отношении  к тестированию, либо о действии  механизмов психологической защиты.

 

    • Название «Общительность» используется для тестируемых.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тест, как метод исследования на «общительность» прошли 10 учащихся 16-18 лет.Тест состоял из 30 вопросов и 5 вариантов ответа. В результате которого было выявлено, что большинство испытуемых не испытывает чувства одиночества,они много и хорошо общаются и могут эффективно помогать другим.




Информация о работе Тестирование, как метод исследования