Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 17:37, практическая работа
Использование тестов в зарубежных школах имеет давнюю историю. Признанный авторитет в области педагогического тестирования Э. Торндайк (1874 - 1949) выделяет три этапа внедрения тестирования в практику американской школы:
Поисковый период (1900 - 1915). Собственное развитие тестов интеллекта и способностей начинается после 1905 года в связи с изданием комплекса тестов для отбора детей в специальные школы, которые составили А. Бине и Д. Симон. На этом этапе происходило осознание и первоначальное внедрение тестов памяти, внимания, восприятия и других. Разрабатываются и проверяются тесты интеллекта, позволяющие определять коэффициент умственного развития.
Теоритическая часть.
История зарождения тестирования………………………………….….3
Тестирование как метод педагогического контроля………………..…4
3. Виды педагогических тестов……………………………………….........7
4. Разработка тестов для контроля знаний……………………………..…16
5. Список использованной литературы…………………………………...19
\
Обработка метода на практике……………………………………......24
Приложение……………………………………………………………………20