Тесты по "Психология рекламной деятельности"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2012 в 00:40, тест

Краткое описание

Работа содержит ответы на 15 тестовых вопросов по "Психология рекламной деятельности"
11. Паралингвистика – подсистема невербальной рекламной коммуникации, включающая в себя:
а. неречевые вкрапления в речь: стон, смех, плач, вздохи паузы, слова паразиты («ммм», «ох», «вот»);
+б. параметры голоса человека: громкость и ее изменение, скорость и ритмичность речи, тембр и звучность речи, напряженность и мелодика голоса (хриплость, носовой звук, скрежетание), ясность артикуляции;
в. визуальное поведение людей во время общения, параметрами взгляда являются его направление, линия и объект, движение и величина глаз, длительность визуального контакта, размер зрачков.

Вложенные файлы: 1 файл

Текст опросник1.doc

— 33.00 Кб (Скачать файл)


Текст опросника

 

1. Рекламная коммуникация – это:

а. процесс и результат целостного отражения социальным субъектом  рекламного образа;

б. организация совместных действия субъектов рекламной деятельности, позволяющая достигнуть цель рекламы;

в. акт и процесс обмена информацией между  рекламодателем  и потребителем. 

 

2. Сопоставьте  ниже перечисленные зоны с их количественными характеристиками. Какой вариант, по Вашему мнению, является правильным?

а. Зона публичного общения.                               а. 45 – 120 см.

б. Зона интимного общения.                                 б.120 – 400 см

в. Зона социального общения.                              в. 15 – 45 см.

г. Зона личного общения.                                      г. свыше 400см

 

а. А)Б) В)А) Б)В) Г)Г);  б. В)Б) А)А) Б)Г) В)Г);  в. А)Г) Б)В) В)Б) Г)А).

 

3. Социальная перцепция – это восприятие, оценка и понимание социальными субъектами (отдельными личностями, группами разного типа) социальных объектов (самих себя, других личностей, групп разного типа, социальных явлений), то есть понимание людьми социальных объектов со своей социальной позиции. 

 

4. Студентка первого курса очень хотела поехать в числе других студентов на конференцию в г.Санкт-Петербург. Комиссия приняла решения эту студентку не направлять на конференцию. Узнав об этом, первокурсница устроила скандал, кричала, обвиняла в предвзятости руководство, привлекла к разбирательству с ректоратом университета своих родственников, которые угрожали университету испортить репутацию и даже забрать документы, поскольку  считают не приемлемым учиться в данном учреждении. Далее студентка постаралась привлечь на свою сторону сокурсниц, которые попытались обвинить в том, что она себя вела не достойно одного из преподавателей вуза, аргументируя это тем, что  он довел ее до такого состояния. Студентка  старалась любой ценой добиться «победы», разрушила  отношения с несколькими преподавателями, создала о себе впечатление «скандалистки» на все оставшиеся годы обучения. Какой стиль поведения в данной конфликтной ситуации выбрала первокурсница?

а. Конкуренция;   б. Избегание;   в. Компромисс.  

 

5. Психологическое направление, объясняющее поведение людей  стремлением  к устранению вечного конфликта, порожденного инстинктом продолжением рода и запретами, налагающимися на реализацию этого инстинкта обществом – это:

а. гуманистическая школа; б. психоанализ; в. бихевиоризм.

 

6. К основным элементам коммуникативного процесса относятся:

а. коммуникатор, реципиент, сообщение, канал, коммуникативные барьеры, коммуникативное поле.

б. скрипты, нормы, стиль коммуникации, когнитивная нагрузка, временные и пространственные ограничения;

в. все выше перечисленное.

 

7. Рекламная коммуникация осуществляется в следующих целях:

а. привлечение внимания потребителя, передача и получение информации о товаре;

б. социализации, изменения самооценки потребителя, эмоционального и физиологического состояния, установления связи между людьми;

в. все выше перечисленное.

 

8. Вербальная констатирующая коммуникация:

а. стимулирует какое-то действие;

б. запрещает нежелательные виды действий;

в. не предполагает изменение поведения.

 

9. Релевантность информации – это метод выражающийся в:

а. подборе аргументированных фактов, относящихся к той идей, которую хочет донести коммуникатор;

б. разнообразии аргументации;

в. в логической и научной обоснованности.

 

10. Подсистема невербальной коммуникации, включающая в себя пространственно-временную организацию общения. Расположение личных вещей, территориальность, временная организация ситуации – это межличностное пространство.

 

11. Паралингвистика – подсистема невербальной рекламной коммуникации, включающая в себя:

а. неречевые вкрапления в речь: стон, смех, плач, вздохи паузы, слова паразиты («ммм», «ох», «вот»);

б. параметры голоса человека: громкость и ее изменение, скорость и ритмичность речи, тембр и звучность речи, напряженность и мелодика голоса (хриплость, носовой звук, скрежетание), ясность артикуляции;

в. визуальное поведение людей во время общения, параметрами взгляда являются его направление, линия и объект, движение и величина глаз, длительность визуального контакта, размер зрачков.

 

12. Процесс формулирования смысла рекламного сообщения, передаваемого реципиенту, называется кодированием.

 

13. Жесты, выражающиеся в  улыбке, кивке головы, направление взгляда, целенаправленных движениях рук, говорящие об отношении коммуникатора к чему-либо – это жесты:

а. эмблемы;   б. адапторы;  в. регуляторы.

 

14.Опознание эмоционального состояния человека по невербальному поведению путем сличения признаков, присущих  коммуникатору, с перцептивным эталоном, сформированным у потребителя называется:

а. аттракцией; б.имитацией; в.категоризацией.

 

15. Дайте определение понятию «рекламная деятельность» с позиции психологии.

С точки зрения психологии, рекламная деятельность представляет собой особый вид деятельности человека, группы лиц или организаций, основная цель которых состоит в придании особой ценностной значимости неким объектам или информации, например, по сравнению с аналогичным. В социокультурных и философских исследованиях рекламная деятельность выступает как основа создания новых форм культурной среды, социального миротворчества, формирования системы норм ценностей.

 



Информация о работе Тесты по "Психология рекламной деятельности"