Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2012 в 00:40, тест
Работа содержит ответы на 15 тестовых вопросов по "Психология рекламной деятельности"
11. Паралингвистика – подсистема невербальной рекламной коммуникации, включающая в себя:
а. неречевые вкрапления в речь: стон, смех, плач, вздохи паузы, слова паразиты («ммм», «ох», «вот»);
+б. параметры голоса человека: громкость и ее изменение, скорость и ритмичность речи, тембр и звучность речи, напряженность и мелодика голоса (хриплость, носовой звук, скрежетание), ясность артикуляции;
в. визуальное поведение людей во время общения, параметрами взгляда являются его направление, линия и объект, движение и величина глаз, длительность визуального контакта, размер зрачков.