Тест по "Психологии рекламы"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2013 в 04:12, тест

Краткое описание

1. Когда появилась печатная реклама?
А) 1-й Античность — зарождение рекламной деятельности.
Б) 2-й этап — Западно-Европейское средневековье (XIII— XV вв.)
В) 3-й этап — Ранняя Западно-Европейская журнали¬стика (ХVI-ХVП вв.)
Г) 4-ый этап IX-XXвв. Новое время.

Вложенные файлы: 1 файл

КОНТРОЛЬНАЯ.docx

— 29.13 Кб (Скачать файл)

Новокузнецкий институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования 

«Кемеровский  государственный университет»

 

 

Контрольная работа по дисциплине

«Психология рекламы»

 

 

 

Выполнил: студент  группы ПЗС – 09

Гаврилова М. А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Новокузнецк, 2012

Содержание

 

 

 

 

 

 

Тест по курсу «Психология рекламы»

 

1. Когда появилась печатная реклама?

А) 1-й Античность — зарождение рекламной  деятельности.

Б) 2-й этап — Западно-Европейское средневековье (XIII— XV вв.)

В) 3-й этап — Ранняя Западно-Европейская журналистика (ХVI-ХVП вв.)

Г) 4-ый этап IX-XXвв. Новое время.

 

2. Комплекс рекламных мероприятий, осуществляемых рекламодателем с привлечением одного или нескольких рекламных агентств, с использованием различных видов рекламы и средств распространения будет называться рекламная кампания.

 

3. В каких предложениях  допущены  несоответствия?

А) увещевательная реклама— призвана поддерживать потребителей, уже купивших товар, убедить их в правильности сделанного ими выбора. Она ориентируется на то, чтобы закрепить данного покупателя в качестве постоянного;

Б) сравнительная реклама — основана на сравнении рекламируемого товара или услуги с товарами конкурентов. Поскольку законодательство большинства цивилизованных стран запрещает прямую критику товара-конкурента или его производителя, то такая реклама должна быть остроумной и изощренной, что бы косвенно суметь сделать узнаваемым конкурента.

В) напоминающая реклама  — предназначена напоминать потенциальным покупателям о существовании определенного товара или фирмы на рынке и его характеристиках;

Г) подкрепляющая  реклама — наиболее агрессивный вид рекламы, основная задача которой — убедить покупателя купить именно данный товар или услугу, а не товар или услуги конкурентов;

Д) информирующая реклама  — эта реклама направлена на предоставление информации о фирме и ее продукции, товарах, их характеристиках, достоинствах и нововведениях;

Е) превентивная реклама — на которую расходуется демонстративно больше средств, чем следовало бы. Цель ведения такой рекламной кампании — подорвать позиции конкурентов, которые не в состоянии тратить огромные суммы на рекламную деятельность.

 

4. Этап, результирующий создание рекламной концепции и рекламной стратегии, называется:

Маркетинговая разработка

 

 

 

5. Поставьте в соответствие элементы и значение модели АIDА

Элементы

значение

  1. A б внимание
  2. I а интерес
  3. D г желание
  4. A в действие

А) Интерес

Б) Внимание

В) Действие

Г) Желание


 

1.А – Б) Внимание; 2. I – А) Интерес; 3. D – Г) Желание; 4. А – В) Действие

 

6. Произвольная или непроизвольная направленность и сосредоточенность психической деятельности называется

А) вниманием

Б) интересом

В) мотивом

Г) действием

Д) желанием

 

7. В основе мотивов деятельности людей лежат

А) потребности

Б) знания

В) прогноз

Г) расчет

 

8. К потребностям самовыражения Маслоу А. относит потребность в

А) творчестве

Б) уважении

В) уверенности

Г) коллективе

 

9. Рекламная фраза, в кратком виде излагающая основное рекламное предложение в рамках рекламной кампании - это ...

А) эхо-фраза

Б) заголовок

В) вывод

Г) слоган

 

10.  Визуальный образ торговой марки, призванный идентифицировать товар или фирму в сознании покупателя, называется?

А) товарный знак

Б) визитка

В) рисунок

Г) иллюстрация

 

11. Самым многоканальным воздействием обладает реклама на:

А) радио

Б) прессе

В) телевидении

Г) почтовая реклама

 

12. Процесс воздействия на психику человека, связанный со снижением сознательности и критичности при восприятии содержания, с отсутствием развернутого логического анализа оценки называется

А) Внушением

Б) Манипуляцией

В) Стереотипизацией

 

13. Человек, на которого оказывается внушающее воздействие, называется

А) Суггестором

Б) Суггерендом

 

14. Траектория взгляда, проходящая из левого верхнего угла в правый нижний угол, называется диагональ Гуттенберга.

 

15. К недостаткам радиорекламы относят следующие:

1)Мимолетность

2) Отсутствие  зрительного образа

 

16. Расставьте персонажей  по убыванию силы эффекта привлекательности в рекламе:

А) Дети

Б) Животные

В) Женщины 

Г) Мужчины

1. В) Женщины

2. А) Дети

3. Б) Животные

4. Г) Мужчины

 

17 .Охарактеризуйте основные стратегии рекламных обращений.

Реклама может продавать товар  вообще, когда товар доминирует на рынке («отвези меня домой»); преимущества (что продукт делает для потребителя); обещания (например, у вас никогда  не будет кариеса); аргумент «за» (объясняется  почему, свойства, преимущества). Реклама продает торговую марку; уникальное коммерческое предложение; поддержка (одобрено кем-то или чем-то); заявления (мы №1 в мире).

 

18. Если в газетном издании мы видим одно рекламное объявление большого размера и множество объявлений маленького размера, то большое объявление будет восприниматься как фигура на фоне.

 

19. Преимущества телерекламы заключаются

1) эффективность затрат (огромная аудитория)

2) многоканальное воздействие  на зрителя (звук и цвет)

 

20. Групповое интервью, проходящее в форме дискуссии и направленное на получение от ее участников субъективной информации об их восприятии различных объектов, называется:

А) Наблюдение

Б) Эксперимент

В) Фокус-группа

Г) Анкетирование

Д) Психодиагностика

 

21. Процесс воздействия на психику человека, связанный со снижением сознательности и критичности при восприятии внушаемого содержания, не требующий ни развернутого логического анализа, ни оценки, называется Внушение.

 

22. Какую рекламу лучше всего размещать в журнале?

Имиджевую

 

23. При использовании в рекламе максимально привлекают внимание следующие цвета желтый, зеленый, желто-зеленый.

 

24. Приведите примеры использования архетипов в рекламе:

Мистер  пропер (архетип – волшебный помощник); Стиральный порошок Dosia (архетип – умный и глупый («если не видно разницы, то зачем платить больше?»)); Red Bull (архетип – смерть – возрождение, «red bull окрыляет)

 

 

Анализ  психологического воздействия рекламных  роликов по формуле AIDA

  1. Реклама Windows 8

Внимание  А.

В первую очередь привлекает внимание аудиосопровождение ролика. Интересный динамичный видеоряд, в котором использован контраст сменяющих друг друга черно-белых кадров и цветных.

Интерес I.

Преимущество подчеркнуто  показом функциональности, возможностей, которые открывает программное  обеспечение. Удобство использования  на всех видах современных электронных  устройств.

Желание D.

Желание приобрести товар  появилось в самом конце ролика. Через некоторое время усилилось  после анализирования показанной в рекламном ролике функциональности.

 

  1. Реклама Ford Fusion

Внимание  A.

Внимание привлекло нарушение  нормального течения жизни на улице города в рекламном ролике. Оригинальность, юмористичность сюжета. Ненавязчивая музыка.

Интерес I.

В рекламном ролике показаны ключевые преимущества автомобиля (внешний  вид, салон, приборная панель, панорамный люк). Демонстрация всеобщего интереса людей,  популярность. В роли водителя – мужчина в строгом костюме, что показывает представительность автомобиля.

 Желание D.

Желание приобрести появилось  в середине ролика, когда автомобиль показали со всех ракурсов. Помимо желания  приобрести машину появилось желание  еще раз пересмотреть рекламный  ролик.

Новокузнецкий институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования 

«Кемеровский  государственный университет»

 

 

Доклад по дисциплине

«Психология рекламы»

Тема: «Специфика рекламных  каналов: наружная реклама, реклама  в интернете.

 

 

 

Выполнил: студент группы ПЗС – 09

Гаврилова М. А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Новокузнецк, 2012

Наружная реклама

К данному виду рекламы  относятся: всевозможные щитовые и  панельные конструкции; места на наружных и внутренних поверхностях любого вида транспорта; специально выделенные места на железнодорожных вокзалах, крытых автобусных остановках, в аэропортах и тому подобных пунктах; на общественных объектах или оборудовании, включая  стеклянные короба; электрические световые надписи; вывески магазинов, а также  множество прочих мест на открытом воздухе, использование которых  в рекламных целях разрешено  в установленном порядке. Плакатные  панели, обычно деревянные, используются для расклейки театральных и  киноафиш. Но эти афиши очень часто  наклеивают в наших городах частные  объявления, поскольку процесс расклейки  частных объявлений не упорядочен.

Вторая форма наружной рекламы - рисование изображения. Рекламное  сообщение в этом случае не готовится  полиграфическим способом, а рисуется прямо на плоской поверхности. Обычно изображение создается на вертикально  установленной панели, только боле крупной. Такое изображение называется рисованным щитом.

Плакаты на щитах наружной рекламы обычно размещаются вдоль  оживленных автотрасс и в местах скопления людей и напоминают потребителям о фирмах или товарах, которые они уже знают или  указывают потенциальным покупателям  на места, где они могут совершить  нужные им покупки либо получить соответствующее  обслуживание.

Рекламное объявление в наружной рекламе обычно кратко и не может  полностью информировать о фирме  либо товаре, поэтому знакомство потенциальных  потребителей с новыми товарами с  помощью этого средства массовой информации недостаточно эффективно.

Основным типом наружной рекламы является крупногабаритный плакат. Также существуют электрифицированные  или газосветные световые панно. Бывают табло нестандартного размера  и формы, изготовляемые по особому  заказу.

Основные рекомендации по наружной рекламе сводятся к следующему:

•  щитовая реклама строится на рекламной идее, специфика которой в том, что она мгновенно схватывается и запоминается;

•  визуализация должна быть простой и плакатно броской, иллюстрация одна и не более семи слов;

• использовать шрифты простые и ясные, такие, чтобы объявление можно было прочесть с расстояния 30-50 метров;

•  необходимо составлять цветовую гамму так, чтобы это не напрягало зрение и было привычно для глаза;

•  на рекламном щите надо указать реквизиты ближайших торговых и сервисных точек, где можно приобрести рекламируемый товар или услугу;

•  для лучшего восприятия можно ввести в наружную рекламу элементы телерекламы;

•  необходимо проверить, как воспринимается реклама в различную погоду, не заслоняется ли она зданиями и т.д.

Так же наружная реклама  может нести исключительно информационный характер, в основном такая реклама  размещается в местах, где у  публики вполне достаточно времени, чтобы прочитать текст. Это такие  места как: транспорт, вокзалы, пункты ожидания или автобусные остановки. В таких местах можно помещать более подробную рекламную информацию. Когда есть "читатели поневоле", имеющие возможность несколько  раз внимательно ознакомиться с  вашим обращением, всего лишь напоминать о себе во многих случаях может  оказаться занятием попросту нерентабельным. В данном случае весьма эффективно публиковать юмористические или  подробные изображения, для внимательного  изучения которых имеется достаточное  количество времени.

Информация о работе Тест по "Психологии рекламы"