Тест по "Психологии рекламы"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2013 в 04:12, тест

Краткое описание

1. Когда появилась печатная реклама?
А) 1-й Античность — зарождение рекламной деятельности.
Б) 2-й этап — Западно-Европейское средневековье (XIII— XV вв.)
В) 3-й этап — Ранняя Западно-Европейская журнали¬стика (ХVI-ХVП вв.)
Г) 4-ый этап IX-XXвв. Новое время.

Вложенные файлы: 1 файл

КОНТРОЛЬНАЯ.docx

— 29.13 Кб (Скачать файл)

Итак, более кратко, хотелось бы отметить особенности данных каналов  рекламы:

1. Наружная реклама: гибкость, высокая частота повторных контактов,  невысокая стоимость, слабая конкуренция,  но отсутствие избирательности  аудитории, ограничения творческого  характера. 

2. Реклама на транспорте: низкая стоимость, высокая частота  повторных контактов, гибкость, слабая  конкуренция; но малая избирательность  аудитории, краткость рекламного  контакта.

 

 

 Реклама в Интернете

Интернет являет собой  наиболее динамично развивающуюся  среду вещания в истории человечества. Реклама в сети Интернет становится все более популярной у российских рекламодателей. Чем же привлекает она рекламодателей? Пожалуй, в первую очередь своим охватом потенциальной  аудитории. Во-вторых, своими мультимедийными возможностями и гиперссылками, позволяющими последовательно, шаг за шагом вести потребителя по своей виртуальной экспозиции, при том, что стоимость рекламы в сети Интернет порой значительно ниже, чем в отдельных СМИ. В-третьих, возможности Интернет-технологий позволяют каждому рекламодателю получить реальное значение количества посетителей его странички.

С помощью лежащих в основе Интернет интеллектуальных компьютерных технологии можно автоматически отслеживать бесценные сведения о посетителях Web-сайтов и на их основе делать выводы, о том какую рекламу можно предложить каждому конкретному посетителю. А если к этой информации добавить еще и заполненные пользователями анкеты, то возможности по фокусированию рекламы можно усилить многократно. Также рекламодателям необходимо знать, насколько эффективно работает их реклама.

Здесь Интернету уже сейчас нет равных. В то время как газеты, журналы, радио и телевидение самостоятельно или с помощью аудиторских фирм, проводят дорогостоящие опросы своих аудиторий с целью выяснения эффективности размещения рекламы, в Интернет все телодвижения пользователей тщательно записываются в журналы-файлы. Владельцы Web-сайтов в точности знают кто, когда и какие файлы запрашивал. Не являются исключением и рекламные баннеры или другие рекламные материалы. Более того, всегда доподлинно известно, ограничился ли каждый конкретный пользователь созерцанием баннера или же кликнул по нему, чтобы ознакомиться с предложением рекламодателя подробнее.

Также рекламодателям необходимо иметь возможность быстро и без  особых затрат создавать эффективно работающие образцы рекламы.

В обычной жизни маркетинговым  специалистам приходится иметь дело с бесконечными спорами художников и дизайнеров о том, хороша та или  иная реклама или плоха. При этом совершенно противоположные субъективные оценки - это скорее правило, чем  исключение. В Интернет все по-другому. Не нужно никаких субъективных оценок. Достаточно просто разместить рекламу и соотнести количество людей, ее видевших, и количество людей, так или иначе заинтересовавшихся размещенной рекламой, то есть кликнувших по баннеру, заполнивших интерактивную форму и т.д. Если соотношение неудовлетворительное, надо модифицировать рекламные материалы, и посмотреть, как это отразилось на эффективности рекламы. Модификации рекламных материалов можно производить до тех пор, пока не будут достигнуты приемлемые показатели эффективности. Если учесть, что на тестирование очередного варианта рекламы на сайтах с высоким трафиком достаточно нескольких часов, то становится очевидным, что за короткое время можно методом проб и ошибок создать вполне приличную рекламу.

Самым популярным способом представления рекламы в Интернет, является, конечно же, собственная  домашняя страница. Но сама по себе даже профессионально сделанная страница не может гарантировать привлечения  внимания потребителей, если она размещена  не на «раскрученном сервере». Чтобы  привлечь их внимание к ней, прежде всего, необходимо во всех рекламно-информационных материалах предприятия обязательно  указывать адрес страницы в Интернет и чаще обновлять информацию на ней. Есть и другой вариант размещения своей рекламы в виде своего рода объявления в рамке, которое еще  называют баннером, разместив его на популярном сервере, например, поисковом.

В анализе эффективности  тех или иных средств информации можно обнаружить, что сразу несколько  СМИ выглядят привлекательно, так  как каждое из них обладает положительными свойствами для рекламы нашего товара. Другими словами, наилучшей стратегией является смешение различных средств  информации.


Информация о работе Тест по "Психологии рекламы"