Учебная деятельность как фактор психического развития школьника

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2013 в 21:23, реферат

Краткое описание

"Учебная деятельность" (УД) - достаточно неоднозначное понятие. Можно выделить три основные трактовки этого понятия, принятые как в психологии, так и в педагогике: как синоним научения, учения, обучения; как ведущий тип деятельности в младшем школьном возрасте; как один из видов деятельности школьников.

Содержание

Сущность учебной деятельности
2. Психолого-педагогические особенности формирования учебной деятельности:
а) Особенности формирования УД
б) Возрастные особенности формирования УД
3. Учебная деятельность как ведущий вид деятельности в младшем школьном возрасте:
а) Понятие ведущей деятельности
б) Ведущий характер учебной деятельности в младшем школьном возрасте
в) Диагностика учебной деятельности
4. Заключение
5. Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Федеральное агентство по образовани1.docx

— 21.52 Кб (Скачать файл)
    • Концепция учебной деятельности является в психологии одним из подходов к процессу учения, реализующим положение об общественно-исторической обусловленно<span style=" font-family: 'Times New Roman', 'A

Информация о работе Учебная деятельность как фактор психического развития школьника