Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2013 в 19:23, реферат
Создание позитивного имиджа — это сложный многоступенчатый процесс, и одним из основных его компонентов является организация имиджа посредством рекламы.
Создавшаяся проблемная ситуация в условиях рынка, вызванная необходимостью разработки определенного имиджа компании, определила объект, предмет, цели, задачи, логику, структуру и актуальность настоящего исследования в работе.
Введение………………………………………………………………….3
Тема 1: Роль имиджа предприятия……………………………………..4
Тема 2: Психологические факторы формирования имиджа сотрудника коммерческой организации……………………………………….…………8
Тема 3: Психологические факторы формирования имиджа сотрудника коммерческой организации………………………………………………....11
Список литературы……………………………………………………..18
Список литературы.
1 .Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб: Питер, 2007.
2 .Краковская Т.А., Карнаухова В.К. Сервисная деятельность. Учебное пособие. – М.: МарТ, 2008 .
3 .Карпов А.В. Психология менеджмента. – М.: Гардарики, 2006.
4 .Немов Р.С. Общая психология; в 3 т. – Т.1. – М.:ВЛАДОС,2001.
Информация о работе Формирование имиджа сервисной организации и ее сотрудников