Формирование специальных аналитических умений в сфере речи у детей дошкольного возраста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Августа 2014 в 21:42, контрольная работа

Краткое описание

Наиболее эффективным для использования возможностей ребенка в освоении грамоты считается старший дошкольный возраст. Этот период получил название периода «языковой одаренности», в котором ребенок проявляет повышенную восприимчивость к звуковой стороне речи, к звучащему слову.
В основе современных методик начального обучения чтению лежит звуковой аналитико-синтетический метод, т.е. в процессе овладения чтением дети сначала знакомятся со звуком, и лишь потом с буквой. Поэтому пропедевтический этап в обучении чтению направлен на формирование ориентировки в звуковой стороне речи.

Содержание

Теоретическое обоснование темы:
Показать задачи и содержание работы с дошкольниками в области подготовки их к обучению грамоте.
Раскрыть методику ознакомления детей со звуковым и слоговым строением слова. Словесным составом предложения.
Описать особенности использования дидактических пособий.

Практико – ориентированные задания:
Обследовать умения детей в области овладения действиями анализа речи, описать используемые диагностические методики.
Представить результаты диагностики и содержание коррекционной речевой работы детьми старшего дошкольного возраста.
Использованные литературные источники.

Вложенные файлы: 1 файл

контрольная.docx

— 66.08 Кб (Скачать файл)

 

  1. Использованные литературные источники

1. М.Ф. Фомичева. Воспитание у детей правильного произношения, - М., -1999.

2. Л.Н. Ефименокова. Формирование речи у дошкольников. - М.,1995.

3. Е.И. Негневицкая, А.М. Шахнарович. Основы теории и практики логопедии. – М., 1998.

 

 

 


Информация о работе Формирование специальных аналитических умений в сфере речи у детей дошкольного возраста