Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Августа 2014 в 21:42, контрольная работа
Наиболее эффективным для использования возможностей ребенка в освоении грамоты считается старший дошкольный возраст. Этот период получил название периода «языковой одаренности», в котором ребенок проявляет повышенную восприимчивость к звуковой стороне речи, к звучащему слову.
В основе современных методик начального обучения чтению лежит звуковой аналитико-синтетический метод, т.е. в процессе овладения чтением дети сначала знакомятся со звуком, и лишь потом с буквой. Поэтому пропедевтический этап в обучении чтению направлен на формирование ориентировки в звуковой стороне речи.
Теоретическое обоснование темы:
Показать задачи и содержание работы с дошкольниками в области подготовки их к обучению грамоте.
Раскрыть методику ознакомления детей со звуковым и слоговым строением слова. Словесным составом предложения.
Описать особенности использования дидактических пособий.
Практико – ориентированные задания:
Обследовать умения детей в области овладения действиями анализа речи, описать используемые диагностические методики.
Представить результаты диагностики и содержание коррекционной речевой работы детьми старшего дошкольного возраста.
Использованные литературные источники.