Школа здоровья и радости

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2013 в 16:45, лабораторная работа

Краткое описание

Сложившийся порядок вещей существует до тех пор, пока мы не создадим новый. От нас самих зависит, какова будет наша жизнь и, соответственно, – государственное обустройство. Пусть каждый из вас станет мудрым. Тогда не будет проблем в управлении Державой. У власти должны находиться люди, обладающие чистыми помыслами, любящие свою Землю и заботящиеся о процветании своего народа, своей Родины.

Вложенные файлы: 1 файл

ШКОЛА ЗДОРОВЬЯ И РАДОСТИ.doc

— 1,014.50 Кб (Скачать файл)

Одновременно с чтением  вы думаете, дышите, сидите или лежите, перевариваете завтрак. То есть ваш  организм выполняет массу дел, за которые отвечает ваше подсознание. Однако мы знаем, что при определённых навыках человек в состоянии изменять ритм сердечной деятельности или сознательно регулировать некоторые функции внутренних органов. Индийские йоги могут силой воли менять частоту сердечных сокращений.

Поэтому, отвечая на вышеприведённые  вопросы, можно с твёрдостью сказать, что с подсознанием не только желательно, а и необходимо общаться. И чем  больше, тем лучше! В принципе, мы и так постоянно общаемся со своим  подсознанием. Просто порой отмахиваемся от ответов или не понимаем их. Не понимаем эти подсказки Вселенной, которые и организовало нам наше подсознание.

Многие из вас умели  и раньше получать ответы от внутреннего  голоса. Нужно было интересующий человека вопрос «поносить» какое-то время в себе, часто задавая его. Ответ приходил как догадка! Метод погружения и подсознательного перепрограммирования позволяет делать это систематизированно, последовательно и осознанно. Если говорить о последствиях общения со своим внутренним голосом, то при соблюдении всех правил общения последствия могут иметь место только самые позитивные.

Александр, сидящий возле  окна, казалось бы с отсутствующим  видом, просит слова.

— Что может со мной случиться, если я какие-то правила  нарушу? — спрашивает он.

— Да ничего не случится! Во-первых, правила создаёте вы сами. И вы в силе их видоизменить. Во-вторых, соблюдение правил — это, прежде всего, корректно заданный вопрос.

Если вопрос задан  некорректно, то и ответ будет  непонятным.

Часто у людей, впервые приступающих к освоению практических навыков, возникают следующие вопросы: «А не придумал ли я сам этот ответ? А соответствует ли он действительности? Правильный ли этот ответ?»

Давайте вспомним, что, общаясь  со своим подсознанием, мы просим его  дать ответ на сознательном уровне, через сознание. А как это — через сознание? Это значит — мыслью. То есть что пришло в голову сразу, после того как вопрос задан, — это и есть ответ подсознания. Всё зависит от способа, которым мы воспринимаем окружающий мир. От преобладания той или иной системы восприятия: визуальной (глазами), аудиальной (ушами), кинестетической (телесными ощущениями).

Поговорим подробнее  о способах получения ответа. Многие ждут каких-то необычных явлений  — громоподобного голоса, или ярких надписей на стенке, или чего-то в этом же роде. Всё гораздо прозаичнее и в то же время интереснее! Как уже говорилось ранее, мы всегда умели общаться с подсознанием, поэтому считаю необходимым обратить ваше внимание на то, что ответы от подсознания приходят в виде летучих, скоротечных образов. Этим процессом можно управлять. Только дайте задание своему подсознанию.

Скажите себе: «Не спеши! Дай мне чёткую картинку. Или повтори  то, что уже было показано».

Внутренний разум может  дать ответ в виде голоса, звучащего в вашей голове. Либо в виде внутренних ощущений, а может быть сочетание вышеперечисленных способов. Не будем забывать ещё о двух каналах восприятия — обонятельном и вкусовом. Они менее выражены, но иногда могут иметь весьма существенное значение. Так, партнеры в паре притягивают друг друга в том числе и по запаху, который продуцируется феромонами — гормонами любви.

— Это про меня! —  Мужчина чуть ли не подпрыгивает на своём месте. — Меня зовут Левон. Я прилетел из Армении. Моя семейная жизнь не сложилась именно по этой причине. Всем хороша была женщина, с которой я встречался. И домохозяйка хорошая, и взгляды на жизнь совпадают, и в постели гармония. А вот запах от неё не тот! Не то чтобы она гигиену не соблюдает. С этим как раз всё в порядке. А вот не тот запах! Так и расстались. Очевидно, было несоответствие на подсознательном уровне.

Рассказ Левона вызвал заметное оживление в зале.

Ведущий:

— Давайте продолжим. Относитесь внимательно к тому, о  чём вы думаете! Пришла какая-то мысль, пусть неприятная, неожиданная, может быть, пугающая. Не отмахивайтесь от таких мыслей. Поблагодарите своё подсознание! Ведь оно вас учит чему-то важному. Только тогда вы станете настоящими хозяевами своей жизни, когда начнёте автоматически реагировать на любые ваши мысли!

Расскажу о своём опыте. Мы с женой ехали на семинар в Гурзуф. Сидя за рулём, я «почему-то» подумал о том, что хорошо бы купить антирадар. Тут же, уже по привычке, подумал: «А чем это я создал такое жела-ние — купить антирадар?» Мой взгляд падает на спидометр — девяносто километров в час. «Вот и ответ! — думаю. — Едем-то мы по населённому пункту, где скорость ограничена до шестидесяти километров в час». Хоть и раннее утро, и трасса совершенно пустая, я плавно нажимаю педаль тормоза. Стрелка плавно опускается до нужной отметки. Через считаные секунды после поворота дороги вижу инспектора ГАИ с фарой-радаром в руке. Он смотрит на показатель, равно-душно машет жезлом — всё, мол, в порядке, проезжай! Жена с удивлением, быстро оценив ситуацию, восклицает: «Ну ты даёшь, Серёжа!» А я благодарю своё подсознание за то, что там уже есть «антирадар», и стараюсь чаще обращать внимание на стрелку спидометра.

Итак, наконец-то приступаем к общению со своим внутренним «Я», то есть с подсознанием.

Дорогие читатели! Вы не слишком увлеклись процессом? Не забыли, что мы находимся на семинаре? И что методика осваивается в присутствии нескольких десятков единомышленников?

Вокруг вас сидят  люди. Многие из них читали книги  В.В. Синельникова. У некоторых из них получается продуктивное общение с подсознанием. А некоторым, так же как и вам, не совсем чётко удаётся распознавать ответы внутреннего голоса. Собственно говоря, вы на этот семинар и попали для того, чтобы научиться понимать ответы своего подсознания. И следовательно, научиться изменять свою жизнь в нужную вам сторону.

1-й этап

Определение проблемы

Ведущий:

— Я прекрасно понимаю, что у каждого из здесь присутствующих накопилось достаточно много проблем, требующих быстрейшего разрешения. У каждого они свои и различаются  как по качеству, так и по количеству. Нужно отметить, что проблемы эти уже неразрешимы на сознательном уровне. Потому что если бы вы могли в них разобраться самостоятельно, то вы бы не сидели в этом зале. Поэтому вам нужен другой подход для разрешения проблем. А обеспечивает такой подход метод общения со своим внутренним «Я».

Из всего вашего разнообразия проблем  возьмите только одну. Можно для  начала взять несложную, хотя это  непринципиально. Научившись на этой проблеме общаться со своим подсознанием, вы с успехом разберётесь во всех остальных. Поэтому необходимо правильно и корректно озвучить её.

Например, вы больны и  хотели бы понять при-чины вашего заболевания. Определите для себя все ваши жалобы, связанные с этой болезнью. Нет  необходимости перечислять медицинские  диагнозы, очень часто они вовсе не соответствуют действительности. Любой медицинский диагноз — это шаблон-обобщение, но ведь все обобщения ложны.

Нина Петровна просит помощи в озвучивании её проблемы.

— Мой медицинский  диагноз, — говорит она, — звучит так: «хронический деформирующий артрозоартрит коленных и голеностопных суставов с нарушением их функций». Помогите мне правильно спросить у себя о своей болезни.

Ведущий:

— Сформулируйте вашу проблему так: «Я испытываю боли при вставании, ходьбе, при наклонах. Периодически суставы опухают».

Александр:

— О! Я чуть не забыл про свой гастрит.

Ведущий:

— Скажите себе так: «Моя проблема в том, что я испытываю боли в желудке, тошноту, тяжесть после  приёма пищи».

Алексей Павлович! А вы сможете  озвучить свою проблему?

— Хорошо! Я попробую. Моя проблема в том, что до сих пор я не мог наладить отношения со своим сыном.

Ведущий:

— Правильно. Приведу  ещё такой пример. Вас многое раздражает в окружающем мире. Корректно было бы сформулировать проблему так: «Я себя раздражаю, используя окружающих людей»; «Я позволил наступить себе на ногу» — или так: «Я себя обругал в очереди вот этой тётенькой».

— Я себя заболел вот  этой болезнью! — выкрикивает радостно мужчина из зала.

Ведущий:

— Можно и так. Но лучше  будет сказать: «Я создал у себя эту болезнь».

В данном случае вы берёте ответственность на себя, понимая, что  сами создали себе ту или иную ситуацию. Окружающие люди лишь озвучивают, экранизируют ваши собственные мысли. После того как проблема озвучена, переходим  к следующему этапу.

Нина Петровна тянет  руку.

— Так что же это  получается?! — спрашивает она. —  Я годами живу с этой проблемой, и  вот сейчас смогу моментально  справиться с ней? Неужели так  бывает?

Ведущий:

— Конечно сможете, если ответите себе на вопросы — чем  вы создали ситуацию? Для чего она вам необходима? И как выйти из неё?

А теперь переходим к  следующему этапу.

2-й этап

Создание образа

Ведущий:

— Сейчас необходимо визуализировать  ту часть подсознания, которая ответственна за создание проблемы. То есть определить, как она могла бы выглядеть. Давайте предположим, что ваше подсознание как-то выглядит. Мы прекрасно знаем, что подсознание — понятие достаточно условное, эфемерное и выглядеть никак не может. Его нельзя увидеть, услышать, почувствовать. Но с ним можно пообщаться через мысль. Давайте предположим, что часть вашего подсознания, которая отвечает за вашу проблему, на что-то похожа. Спросите себя: «С каким предметом, явлением, образом ассоциируется часть меня, которая для моего обучения создала мне эту проблему?»

Голос из зала:

— А можно пример?

Ведущий:

— Конечно! Вот вам  такой пример. Я иду по дороге своей жизни. Это как в поговорке: «Жизнь прожить — не поле перейти!»  На моём пути встречается какое-то препятствие. Образ, который соответствует части  моего подсознания, ассоциируется у меня с огромным валуном, весом около тонны, тёмно-серого цвета, прохладным на ощупь. На этот огромный валун «похожа» часть моего внутреннего «Я», создавшая эту проблему.

Кто-то готов озвучить свои ассоциации?

Поднимает руку Елена:

— Я говорила о своей проблеме. Помните? Я не могла наладить взаимоотношения с мужем. Так вот, часть моего подсознания, создавшая мне эту проблему, похожа на кактус в цветочном горшке на окне. Круглый, очень колючий, сантиметров десять высотой.

Мужчина шестидесяти лет так говорит о своём заболевании:

— У меня боли в верхней  части живота, чувство тяжести, изжога, которые появляются через час-полтора  после приёма пищи. Эти явления  беспокоят в течение ряда лет. После вопроса, заданного себе: «Как выглядит часть подсознания, которая создала эту проблему? На что она похожа?» — я получил ответ в виде картинки на мысленном экране — белый силикатный кирпич, весом около четырёх килограммов. Следовательно, с кирпичом ассоциируется часть подсознания, создавшая ему эту проблему.

Алексей Павлович просит слова.

— Мне представляется некий шар с колючками.

Ведущий:

— Вы можете увидеть его  на своём внутреннем экране? Определите, пожалуйста, возможные характеристики вашего шара — его размеры, вес, цвет, материал, из которого «сделан» ваш шар, длину его колючек.

Алексей Павлович:

— Да! Я всё это ярко, чётко вижу мысленным взором. Это  металлический шар чёрного цвета, блестящий, холодный на ощупь, весом  двадцать пять килограммов, в диаметре около метра. Такое ощущение, что  он полый внутри. Колючки разной длины и разного цвета. Причём только тёмных тонов.

Ведущий:

— Хорошо! Спасибо. Очень  часто части подсознания ассоциируются  с различными геометрическими фигурами на ментальном экране, такими, как сгустки  энергии, облачка, воздушные шарики и так далее. Если вы «увидели» такую картинку, то рассмотрите её внимательно. Определите примерные размеры, вес, цвет, объём, фактуру, поверхность, температуру. Образы, возникшие у вас, могут быть самыми различными. Не удивляйтесь и не пугайтесь. Это ваши мысли, это ваши ассоциации — воспринимайте происходящее как должное.

— Можно я расскажу о себе? — поднимается со своего места молодая женщина в очках. Судя по линзам в очках, у неё сильная  степень близорукости. — Меня зовут  Светлана. Мы с подругой приехали на ваш семинар из Москвы.

В последнее время  у меня ухудшилось зрение. Часть  подсознания, создавшая мне эту  проблему, похожа на рыцаря в латах, с опущенным забралом.

Ведущий:

— Почему рыцарь? И почему опущено забрало?

Женщина задумывается на какое-то время. Взгляд её затуманивается. Через одну-две минуты она, как бы ещё не полностью выйдя из глубокого погружения в себя, медленно произносит:

— Я задала эти вопросы  своему подсознанию. Первое, о чём  я подумала, — это то, что в  окружающем мире много зла. Поэтому от него нужно защищаться. Защиту символизирует опущенное забрало, но через него плохо видно. Да и не хочется видеть несправедливость вокруг меня. Получается, что я не хочу видеть эту несправедливость?

Ведущий:

— Естественно! Вы не хотите видеть в этом мире чего-то такого, что сильно вас раздражает. Вот ваше подсознание и создало для вас близорукость, оберегая вас от этого зла и несправедливости.

Хочу обратить внимание зала! На этом шаге, через свой образ, вы уже получаете информацию о  причинах вашей болезни или проблемы.

Светлана:

— Ну надо же! Сколько  раз я пыталась найти причину  своей близорукости и не могла. Вот  что значит корректно задать вопрос!

Ведущий:

— На какое-то время оставим  в покое наши образы. Они нам  понадобятся чуть позже. А теперь поблагодарите своё подсознание за полученные ответы, кстати, не забывайте это делать каждый раз.

Нина Петровна с горечью  произносит:

— А я ничего не вижу, не могу себе ничего представить!

Ведущий:

— Для тех, у кого не получилось представить образ, соответствующий  проблеме, предлагаю ещё одну попытку: вспомните себя в то время, когда у вас впервые появилась эта проблема. Либо когда вы остро переживали неприятные моменты, связанные с ней. Вспомнили? Предположите наличие некоего предмета или события, явления, которые были бы «похожи» на вашу проблему.

Нина Петровна:

— У меня ничего не получается, я не вижу никаких картинок, никаких  предметов.

Информация о работе Школа здоровья и радости