Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2013 в 14:33, контрольная работа
Тема связей с общественностью в бизнесе очень актуальна в современное время, потому что успех бизнеса в значительной мере зависит от уровня доверия общественности. А доверие создается как работой в производственной сфере, так и в сфере пиара. К примеру, не может быть такой ситуации, когда название успешной фирмы не известно ее потенциальным клиентам.
Цель данной работы рассмотреть особенности PR-деятельности в бизнесе.
Задачи работы – рассмотреть какие задачи и функции стоят перед PR специалистами в области бизнеса, рассмотреть факторы, наиболее важные для формирования доверия к организации и её позитивного имиджа.
Введение …………………………………………………………………………..3
PR как составная часть интегрированных маркетинговых коммуникаций…………………………………………………………………..…5
Методы и средства связей с общественностью в продвижении коммерческой организации…………………………………..…………..…......15
Анализ PR кампании ОАО «Мобильные ТелеСистемы»………………….22
Заключение …………………………………...……………..…………………...26
Список использованной литературы
Исследуя готовые результаты специалистов в области PR теоретически доказали, что PR в бизнесе имеет своей целью формирование имиджа компании, ее руководства или ее деятельности.
Ещё раз убедились, что данная тема достаточно разработана и актуальна, потому что в современное время успех бизнеса сильно зависит от доверия общественности, которое и формируют связи с общественностью.
1
Григорий Львович Тульчинский/«Пиар и
бизнес в России» [Электронный ресурс]
http://www.elitarium.ru/2003/
2
Кандыбка Кристина Валентиновна/ «ПИАР
в бизнесе» [Электронный ресурс] http://www.bfs.ru/libs/lid_
3 Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR/ Гундарин М.В.-СПб.: Питер, 2006. стр. 34
4 Почепцов Г.Г.Паблик рилейшнз для профессионалов/ Георгий Почепцов, М.: Релф-бук, 2005
5
Связи с общественностью/Кондратьев Э.В.,
Абрамов Р.Н;под.общ.ред.С.Д.Резника.-
6 Книга руководителя отдела PR/ Гундарин М.В.-СПб.: Питер, 2006. стр. 48
7
Пиар "белый" и "черный": Технология
скрытого управления людьми/ В.П. Шейнов.-M.:АСТ,Мн.:Харвест,
8
Паблик Рилейшенз/Ф.Джефкинс,Д.Ядин,М.
9
Пиар "белый" и "черный": Технология
скрытого управления людьми/ В.П. Шейнов.-M.:АСТ,Мн.:Харвест,
10
Пиар "белый" и "черный": Технология
скрытого управления людьми/ В.П. Шейнов.-M.:АСТ,Мн.:Харвест,
11
Пиар "белый" и "черный": Технология
скрытого управления людьми/ В.П. Шейнов.-M.:АСТ,Мн.:Харвест,
12 Экономический журнал «BusinessMan»/статья «PR (Public Relation)»
13 PR-технологии в коммерческой деятельности/ М.А. БЛЮМ, Н.В. МОЛОТКОВА, учеб. изд. Издательство ТГТУ, 2004