Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2014 в 21:11, контрольная работа
Это традиционные средства связи, позволяющие обмениваться информацией, по крайней мере, двум абонентам. Для того, чтобы этот обмен состоялся, необходимо написать послание и, указав адрес, опустить в почтовый ящик, откуда письмо неминуемо попадет на почтовый узел. Если указанный адрес соответствует общепринятым стандартам, то через некоторое время почтальон положит его в почтовый ящик адресата.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….……3
1. Общие сведения об электронной почте……………………………....5
2. Рабочие папки электронной почты…………………………………...7
3. Адресация в системе электронной почты…………………..………..9
4. Электронная почта на вашей машине……..………………..……….10
5. Формат почтового сообщения……………..…………………………11
Заключение.………..…….…….………..……………….………………12
Список использованной литературы…………………………………..13
4) «Message-Id» - внутренний идентификатор сообщения; присваивается почтовой службой отправителя. Каждому письму присваивается уникальный – «единственный в мире!» - идентификатор. Его можно использовать для ссылок на письмо, как исходящий номер.
5) «To» - адрес получателя
6) «Subject» - тема сообщения. Пометка Re: обозначает, что это сообщение - ответ (от слова reply) на другое сообщение. У исходного
сообщения и у ответа строка Subject: одна и та же. Вы сможете потребовать, чтобы почтовая служба отсортировала сообщения по темам, и
освежить в памяти предыдущие фразы этого разговора. Ввести текст сообщения, сформировать заголовок можно одном из редакторов сообщений для электронной почты.12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключении можно сказать, что E-mail является отличным средством общения людей (хотя и ограниченного круга, то есть обладателей портативного компьютера с соответствующим обеспечением). Можно с уверенностью сказать, что электронную почту ждёт большое будущее во всех его проявлениях, и что она будет постоянно развиваться и совершенствоваться, что будет приводить к более удобному её использованию.
Основная привлекательность электронной почты - ее быстрота. Однако есть другие преимущества которые не так широко известны.
Другое различие между электронной почтой и средствами передачи файлов общего назначения состоит в том, что почтовые послания представляют собой четко структурированный документ. Во многих системах каждое послание сопровождается большим количеством дополнительных полей. Они включают в себя имя и адрес отправителя, имя и адрес получателя, дату и время отправки письма, перечень людей, которым направлена копия письма, уровень значимости, степень секретности и многое другое. Преимущества электронной почты по сравнению с обычной - многократно большая скорость доставки информации. Преимущество над телефонией - передача информации в виде, допускающем последующую ее компьютерную обработку получателем (редактирование, помещение в базу данных, и т.д.) В отличие от других способов обмена информацией между ЭВМ система электронной почты дает возможность такого обмена с любой удаленной машиной при фактической связи только с ближайшим узлом системы (например, абонент из Мурманска связывается с узлом в Мурманске). Для проверки своего “почтового ящика” получатель так же связывается с ближайшим узлом, на котором послание хранится до того момента, пока он не выйдет на связь и не заберет его (отложенное чтение).
Считаю, что в данной работе поставленная цель полностью достигнута. Мною раскрыты такие понятия как электронная почта, электронный адрес (рассмотрен конкретный пример), почтовый сервер, домен (уровни доменов), прикладная почтовая программа.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1) Алексеев Е., «Электронная почта от А до Я», 2008. – 192 с.
2) Богданова Д.А., Телекоммуникации в школе. //Информатика и
образование, № 1-3, 1996.
3) Власов А., «Интернет и электронная почта», 2008. – 80 с.
4) Захарова В.М. Все об электронной почте (e-mail). - ОЛМА-Пресс, 2004.
5) Капелюх С., «Электронная почта». - BHV-Санкт-Петербург, 2005. – 138 с.
6) Лайон Б., «Почтовые рассылки в Интернете: создание, управление, продвижение». - Питер · 2007. – 112 с.
7) Левин М.А., Взлом, «спам» и «хакерские» атаки на системы электронной почты Internet, 2002. – 192 с.
8) Левитанов М.М., «Антиспам без секретов. Практические рекомендации по борьбе с нелегальной рассылкой по электронной почте». - New Publishing House, 2004. – 108 с.
9) Маринин С.А., «Основы работы с электронной почтой», 2007. – 160 с.
10) Орлов А., Самое главное об электронной почте. - Питер,2005. – 128 с.
11) Севостьянов М., Почтовые программы Интернета 2003. – 224 с.
12) Сонг М., Хэлси В., Барресс Т., «Белка в колесе, или E-mail революция. Как справиться с электронной почтой, прежде чем она расправится с вами», 2010. – 160 с.
13) Томин С.Г., «Лучшие почтовые программы», 2006.
14) Топорков С.В., «The BAT! MS Outlook. Marlin.Eudora. Эффективная работа с электронной почтой», 2007.
15) Якубайтис Э.А., Информатика-электроника-сети.- М.: Финансы и
статистика, 1989. – 198 с.
1 Лайон Б., «Почтовые рассылки в Интернете: создание, управление, продвижение». - Питер · 2007. С. 17-18
2 Якубайтис Э.А., Информатика-электроника-сети, 1989. С. 22
3 Власов А., «Интернет и электронная почта», 2008.С. 43
4 Маринин С.А., «Основы работы с электронной почтой», 2007. С. 23
5 Томин С.Г., «Лучшие почтовые программы», 2006. С. 17
6 Алексеев Е., «Электронная почта от А до Я», 2008. С. 101
7 Севостьянов М., Почтовые программы Интернета 2003.С. 61
8 Орлов А., Самое главное об электронной почте. - Питер,2005. С. 31
9 Топорков С.В., «The BAT! MS Outlook. Marlin.Eudora. Эффективная работа с электронной почтой», 2007. С. 2
10 Захарова В.М. Все об электронной почте (e-mail). - ОЛМА-Пресс, 2004. С. 12-14
11 Сонг М., Хэлси В., Барресс Т., «Белка в колесе, или E-mail революция. Как справиться с электронной почтой, прежде чем она расправится с вами», 2010. С. 61
12 Томин С.Г., «Лучшие почтовые программы», 2006. С. 13