Рейнжиринг бизнес процессов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2014 в 10:48, курсовая работа

Краткое описание

Реинжиниринг бизнес процессов (РБП) стал популярным в США в начале 90-х годов и сейчас широко используется в различных странах мира, в том числе в Европе и Японии. В настоящее время некоторые казахстанские компании также приступили к реализации у себя методологии РБП.
Актуальность темы курсовой работы обусловлена необходимостью внедрения в практику антикризисного управления методов, способствующих более скорому преодолению кризисных ситуаций в организациях в кризисной стадии жизненного цикла.

Содержание

Введение 2

1. Бизнес-процессы. 3
Границы процессов. 6

2. Предпосылки реинжиниринга как способа совершенствования 8
организации бизнеса.

3. Методы реализации реинжиниринга бизнес-процессов. 11

4. Результаты реинжиниринга. 14

Заключение 16

Список литературы 17

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовой проект - Реинжиниринг бизнес процессов.docx

— 56.46 Кб (Скачать файл)

для  достижения  совершенно  новых  целей». 

              По мнению К. Коулсон-Томаса, реинжиниринг развития может привести к заметному улучшению, однако всего лишь «приростному» по отношению к существующему уровню ведения бизнеса. Такое совершенствование происходит за счет отказа от малоценных дополнительных видов деятельности, передвижения границ между подразделениями и делегирования полномочий с целью повышения производительности и экономии требуемых ресурсов. В противоположность просто совершенствованию, реинжиниринг предполагает осуществление радикальных, коренных изменений.

               Перепректирование и реинжиниринг бизнес-процессов может позволить организации создать возможности для более тесного взаимодействия между поставщиками и заказчиками.

Так, например, в результате успешно проведенного в течение немногим более одного года реинжиниринга своего бизнес-процесса типа «выполнение заказов» компания Bell Atlantic Corporation достигла сокращения времени реализации этого бизнес-процесса (выполнение заказов на подключение корпоративных клиентов к каналам связи, обеспечивающим высокоскоростную передачу данных и видеокоммуникации) с 30 дней до 3 и смогла, таким образом, не только сохранить существующую клиентуру, но и привлечь многих новых заказчиков, то есть значительно расширить масштабы своего бизнеса.

             Следует также отметить, что процедура реинжиниринга имеет высокий уровень риска не возврата инвестиций. Как правило, результат неудачного реинжиниринга – финансовый крах, т.к. в процедуру реинжиниринга втягивается вся бизнес архитектура компании.

 

 

 

 

 

  Заключение.

 

Как научно-практическое направление BPR впервые появился в США и за пять лет превратился в одну из ведущих и активно развивающихся отраслей информатики. Сегодня начинается продвижение консалтинговых услуг и инструментариев по BPR и на российский рынок. Применение мирового опыта построения эффективных компаний представляет огромную ценность для организации, проводящих глобальную экономическую реформу и активно внедряющихся в мировую экономическую систему. Первая отечественная практика применения BPR показала, что реинжиниринг не только необходим, но и возможен, однако для его успешного проведения важно использование обоснованных методологий и современных инструментальных средств, адекватных решаемых задач.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы.

 

 

1.Хаммер М., Чампи  Дж.  Реинжиниринг  корпорации:  манифест       революции  в бизнесе. – СПб.: Издательство С.-Петербургского университета, 1997

 

2.Шумахер  В.  Устранение  препятствий  для   успеха   реинжиниринга, 1998  

 

3.Ойхман Е.Г., Попов Э.В. Реинжиниринг бизнеса: Реинжиниринг организаций и информационные технологии. – М.: Финансы и статистика, 1997

 

4.Алексеенко А.Ф. Эволюция систем  управления предприятием// Журнал  «Проблемы теории и практики  управления». 1999. № 2.

 

5.Хармон П. реинжиниринг бизнес-процессов. 2 часть. «OOS» 1995г, с.1-13.

 

55. Томас Р. Концептуальный реинжиниринг на Nissan (Conceptual Re- engineering at Nissan), 1997 год

 

62. Хиценко В. Самоорганизация и менеджмент.// Журнал «Проблемы теории и практики управления». 1996. № 3. to

 

 

8.Робсон М., Улпах Ф. Практическое руководство по реинжиниргу бизнес-процессов / Перевод под ред. Н.Д. Эриашвили.

 

 


Информация о работе Рейнжиринг бизнес процессов