Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 21:11, реферат
Процесс обмена информацией – это и есть общение. Культура подразумевает нормы и правила, которые заложены в каждом обществе. Деловая культура – это необходимое средство взаимоотношений в сфере бизнеса. Культура речи в деловом общении базируется на устоявшихся принципах корпоративной культуры и национальных традициях.
Введение
Часть I
Формирование переговорного процесса
1.1. Порядок переговоров, рекомендуемый специалистами
1.2. Шесть основных правил, способствующих успеху переговоров
Часть II
Искусство ведения переговоров
2.1 Стратегия переговоров
2.2 Тактика переговоров
2.3 Основной инструмент переговорщика
2.4 Основные ошибки на переговорах
Часть III
Создание благоприятного психологического климата
3.1. Законы запоминания Д. Карнеги
Часть IV
Техника и тактика аргументирования
4.1. Основные методы построения аргументирования
4.2. Спекулятивные методы аргументирования
4.3. Тактика аргументирования
Часть V
5. Выслушивание партнера как психологический прием
Заключение
Список используемой литературы
Заключение
Мастерство вести переговоры, как и всякое другое мастерство, приходит с опытом, практикой, умением учиться на ошибках – чужих и собственных, с желанием работать.
Но, как известно, опыт бывает не только положительный, но и отрицательным. Такой опыт, наверное, скорее мешает, чем помогает. Нельзя руководствоваться только тем, что можно отвергать, что нельзя. Умение использовать во благо всё, в том числе и то, что опасно и рискованно, – величайшая наука, которую постиг человек.
Согласно теории «циклов познания» первичен опыт, затем следует его осмысление, повторение и снова размышления, в ходе которых вырабатываются какие-то общие концепции и принципы. При этом следует учесть, что люди усваивают знания по-разному (одни предпочитают учиться на собственном опыте, вторые, напротив, любят наблюдать за тем, как это делают другие, третьи вообще учатся исключительно на основе теории, четвертые же проверяют теорию практикой и т.д.).
Цикл познания
наиболее эффективен тогда, когда в
процессе познания задействованы все
стадии цикла. Ели вы хотите стать
настоящим мастером переговорного
дела и в то же время явно предпочитаете
какой-то один метод познания, заставьте
себя задействовать и все остальные
стадии процесса.
Список используемой литературы:
1. Культура русской речи: Учебник для вузов. / Ред. Л.К. Граудина, Е.Н. Ширяев. – М,: НОРМА, 2004.
2. Русский язык и культура речи: Учебник для вузов. / И.Б. Голуб – М,: Логос, 2004.
3. Бельчиков Ю.А. Стилистика и культура речи. М., 2000.
4. Розенталь Д.Э. Русский язык. М., 2000
5. Коммуникации
в процессе управления. В кн. Деловое
администрирование. С-
6. Пирсон Бю,
Томас Н., Магистр делового
7. Майк Робсон.
От идеи к решению.
Информация о работе Культура деловой речи, как стать гением переговоров?