Речевая подготовка презентации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2014 в 17:43, курсовая работа

Краткое описание

Паблик рилейшнз (PR) становятся всё более значимой сферой деятельности российских компаний, государственных структур, общественных организаций. Рост внимания к сфере PR в последние годы не случаен, он определяется рядом объективных факторов: растущий динамизм, изменчивость и неопределенность деловой среды – обусловили для организаций необходимость установления и ведения устойчивых информационных связей с партнерами, потребителями, занятыми.
Организация специальных событий – одна из функций PR специалистов в современном бизнесе. Что же такое специальные события?
Специальные события – это мероприятия, проводимые компанией в целях привлечения внимания общественности к самой компании, ее деятельности и продуктам.

Содержание

Введение…………………………………………………………………3
Глава I. Смысл и назначение презентации………………………….4-6
1.1. Сущность презентации………………………..…….….......4
1.2. Классификация презентации………………………….……5
1.3. Цели презентации……………………………………….......6
Глава II. Работа с аудиторией………………………………….…….....7
2.1. Определение целевой аудитории ………………….…..…..7
Глава III. Структура презентации ………………………………..........8
Глава IV. Речевая подготовка презентации ……………………..…9-11
4.1 Структура информативной речи…………………….…....…9
4.2 Структура убеждающей речи…………………………….….9
4.3 Последовательность речи…………………………………...10
4.4 Режимы донесения речи до слушателей…………………...10
4.5 Качество голоса ……………………………………………..11
Заключение……………………………………………………………...12
Список использованной литературы ……………………………….....13

Вложенные файлы: 1 файл

ЧЕБОКСАРСКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ИНСТИТУ1.docx

— 38.97 Кб (Скачать файл)

 
     Существуют четыре основных режима публичных выступлений:  
1) импровизация, 
2) речь «без бумажки»,  
3) речь, выученная наизусть,  
4) речь по рукописи.  
     Основное преимущество импровизации – в спонтанности; ее недостаток в том, что она, как правило, плохо спланирована. 
     Речь «без бумажки» более формальна, чем импровизация. Здесь есть возможность планирования, и в результате речь лучше организована.  
     Выученная наизусть речь позволяет представить хорошо спланированное выражение мыслей. Однако при представлении речи по памяти ораторы часто теряют естественность, и иногда их речи звучат и выглядят не очень живо. 
     Чтение по рукописи рассчитано на более формальные ситуации. При чтении с рукописи можно быть очень точным, можно контролировать каждое предложение. Но при этом создание такой речи занимает больше времени, и часто рукопись становится барьером между оратором и аудиторией. 

    

 

 

 

 

 

 

4.5 Качество голоса

   

    Скорость, или темп, в котором говорит оратор также влияет на слушателей. Из-за нервозности некоторые неопытные ораторы говорят слишком быстро, и это существенно мешает аудитории понять смысл сказанного. Кроме того, слишком быстрая речь вызывает трудности в контроле дыхания, и часто все мысли произносятся с одинаковым ударением. Чрезмерное замедление речи приведет к потере внимания. 
     Разнообразие – это ключ к успешному использованию лучших качеств своего голоса. Варьируя громкость, темп и высоту оратор в состоянии сделать так, что его будет интереснее слушать, а сообщение его будет более запоминающимся. 
 
    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

     Итак, в первой главе было рассмотрено понятие презентации, её необходимость и значение в современном бизнесе, а так же виды и цели презентаций в зависимости от направления деятельности фирмы или поставленных задач, поскольку определение цели – один из важнейших этапов организации презентации.

    Во второй главе было уделено внимание аудитории проекта презентации. Чтобы презентация не прошла  «впустую» и затраченные на неё средства оправдали себя в дальнейшем, необходима чёткая адресность мероприятия.     

    Структура презентации – своего рода общий шаблон, который в определённой мере может меняться в зависимости от различных факторов.

    Речевая подготовка презентации, которая рассматривается  в четвёртой главе, имеет очень большое значение в организации презентации, потому что оратора  и от того, как будет построена речевая часть, зависит эффективность данного мероприятия. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы:

 
1. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик  рилейшнз для коммерсантов. - М., 2000. - 132с. 
 
2. Алёшина И. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров.- М.: «ГНОМ-ПРЕСС», 1997. – 256 с. 

3. Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент. - СПб: Изд-во Буковского, 1995. -267с. 
 
4. Лэйхифф Дж.М., Пенроуз Дж.М. Бизнес-коммуникации. Стратегии и навыки. -СПб.: Питер, 2001.-688 с. 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Речевая подготовка презентации