Газораспределительны механизм двигателя д-240

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2014 в 15:43, курсовая работа

Краткое описание

Сверху в головке блока цилиндров Д-240 запрессованы восемь направляющих втулок, в которые вставлены впускные и выпускные клапаны. Снизу в головке Д-240 имеются гнезда под тарелки клапанов. Для улучшения охлаждения форсунок они размещаются в латунных стаканах. Снизу под донышки стаканов установлены уплотнительные шайбы. Стаканы поджаты к шайбам гайками, ввернутыми в головку.

Вложенные файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 20.85 Кб (Скачать файл)

 

Фазы газораспределения: впуск — 253°, открытие впускного клапана — 17° до в. м. т., закрытие — 56° после н. м. т.; выпуск — 253°, открытие выпускного клапана — 56° до н. м. т., закрытие — 17° после в. м. т.; перекрытие клапанов — 34°.зазор между втулкой и осью коромысел — не более 0,15 мм. Механизм газораспределения двигателя

 

 ГРМ обеспечивает наполнение  цилиндров горючим или воздухом  и выпуск из них отработанных  газов. Все тракторные дизели  оснащаются газораспределительным  механизмом с подвесными клапанами, установленными в головке цилиндров – их способ  действия и компоновка элементов одинаковые, однако размеры и конструкция отдельных деталей различаются. В рядных моторах распредвал размещен сбоку от цилиндров в блок – картере, а в V-образных агрегатах — в месте развала цилиндров.

 

 В дизелях с одинаковой  продолжительностью выпуска и  впуска форма кулачков одинакова, а поскольку двигатель модели  Д-240 осуществляет выпуск дольше, чем впуск, формы выпускных и  впускных кулачков различаются. В этом двигателе средние и  крайние кулачки распредвала  обеспечивают управление выпускными  клапанами, а другие — впускными. Взаимное расположение и форма  кулачков оМеханизм газораспределения  мтз

 

 

 Газораспределительный  механизм трактора МТЗ-80, МТЗ-82 состоит  из шестерен, распределительного  вала, толкателей, штанг, валика с  коромыслами, клапанов с пружинами, тарелками и сухариками. На крышке  распределение имеется фланец  для установки компрессора, привод  которого осуществляется от шестерни  привода топливного насоса.

 Уход за механизмом  газораспределения заключается  в обеспечении необходимых зазоров  между бойком коромысла и торцом  клапана, подтяжке гаек крепления  головки цилиндров согласно рекомендациями  завода изготовителя. Клапаны необходимо  проверять и при необходимости  регулировать через каждые 240 часов  работы, а также после каждого  снятия головки цилиндров и  при появлении стука клапанов. Зазор между торцом стержня  клапана и бойком коромысла  на прогретом двигателе (температура  воды должна быть не ниже 70°  С) должна быть 0,4—0,45 мм.

 Устройство двигателя  Д-240 (поперечный разрез):

1 — блок цилиндров; 2 —  коленчатый вал; 3 — шатун; 4 —  распределительный вал; 5 — толкатель; 6 — центробежный масляный фильтр; 7 — гильза цилиндра; 8 — поршневой  палец; 9 —поршень; 10 — прокладка  головки цилиндров; 11 — головка  цилиндров; 12 —клапан; 13 — штанга  толкателя; 14 — коромысло; 15 — регулировочный  винт; 16 — воздухоочиститель; 17 —  валик коромысел; 18 — электрофакельиый  подогреватель; 19 — крышка головки; 20 — форсунка; 21 — выпускной коллектор; 22 — фильтр тонкой очистки  топлива; 23 — топливный насос; 24 —  стартер; 25 — задний лист; 26 —  маслоизмерительный щуп; 27 — масляный  картер; 28 — крышка коренного  подшипника.пределяются фазами газораспределения.


Информация о работе Газораспределительны механизм двигателя д-240