Режим работы машин

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 05:42, курсовая работа

Краткое описание

Автомобильные дороги имеют важное стратегическое значение для экономики страны, так как автоперевозки являются наиболее быстрым и дешевым видом перевозок. Чем больше сеть автомобильных дорог и чем лучше их состояние, тем больше совершается перевозок, облегчается доступ ко многим населенным пунктам, снижается количество заторов и аварий. Это в свою очередь приносит государству прибыли многократно окупающие строительство автомобильных дорог.

Содержание

Введение
Общие положения
Краткая характеристика предприятия
Состав парка машин
Режим работы машин
Исходные нормативные данные
Технологическая часть
Расчет годовой программы технологического обслуживания и ремонта
Расчет количества рабочих
Расчет и подбор оборудования
Расчет площади участка
Строительные данные
Планирование технических обслуживаний и ремонтов
Технологический процесс технических обслуживаний и ремонтов
Организационная часть
Охрана труда, техника безопасности, санитарно гигиенические мероприятия
Расчет освещения
Расчет вентиляции
Противопожарные мероприятия
Охрана труда
Список используемой литературы

Вложенные файлы: 1 файл

оригинал.doc

— 2.54 Мб (Скачать файл)


Содержание

Введение

  1. Общие положения
    1. Краткая характеристика предприятия
    2. Состав парка машин
    3. Режим работы машин
    4. Исходные нормативные данные
  2. Технологическая часть
    1. Расчет годовой программы технологического обслуживания и ремонта
    2. Расчет количества рабочих
    3. Расчет и подбор оборудования
    4. Расчет площади участка
    5. Строительные данные
    6. Планирование технических обслуживаний и ремонтов
    7. Технологический процесс технических обслуживаний и ремонтов
  3. Организационная часть
    1. Охрана труда, техника безопасности, санитарно гигиенические мероприятия
    2. Расчет освещения
    3. Расчет вентиляции
    4. Противопожарные мероприятия
    5. Охрана труда
  4. Список используемой литературы

 

 

 

 

Введение

Автомобильные дороги имеют важное стратегическое значение для экономики страны, так  как автоперевозки являются наиболее быстрым и дешевым видом перевозок. Чем больше сеть автомобильных дорог и чем лучше их состояние, тем больше совершается перевозок, облегчается доступ ко многим населенным пунктам, снижается количество заторов и аварий. Это в свою очередь приносит государству прибыли многократно окупающие строительство автомобильных дорог.

РФ имеет  очень малую сеть автомобильных  дорог по сравнению с огромной территорией страны. Имеющиеся автомобильные  дороги находятся в неудовлетворительном состоянии, имеют низкую пропускную способность и часто не соответствуют требованиям безопасности.

Содержание  и ремонт автомобильных дорог  производят редко и некачественно  в связи с недостаточным финансированием  и действием природных факторов.

В последнее время руководство  РФ обратило внимание на проблему некачественных автомобильных дорог, принимаются соответствующие решения для решения проблем.

В Федерально - целевой программе “Модернизация транспортной системы России [2002-2010гг.]”, программа “Автомобильные дороги”  одной из основных задач указано приоритетное финансирование  модернизации, ремонта и содержания существующей сети автомобильных дорог в целях ее сохранения и улучшения транспортно – эксплуатационного состояния.

Для этих целей  требуется современная, исправная  дорожная техника. Для содержания которой существуют целые предприятия в РММ которых производят хранение дорожной техники, ее техническое обслуживание  и ремонт в целях повышения ресурса машин и агрегатов и уменьшения затрат на ремонт дорожных машин.

 

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

    1. Краткая характеристика предприятия

В РФ строительством, содержанием и ремонтом автомобильных  дорог руководит Федеральное  дорожное агенство /ФДА/. ФДА построена по территориальному принципу и имеет разветвленную сеть филиалов во всех республиках,  краях, областях и автономиях.

Также в каждой республике, крае, области и автономии  имеются предприятия занимающиеся строительством автомобильных дорог. В Хабаровском крае это Дорожно - Строительное   Управление – 2  /ДСУ-2/ и Дорожно – Строительное Управление - 3 /ДСУ-3/. ДСУ имеют до нескольких сотен единиц техники и большой персонал.

Все ДРСУ и ДСУ  края подчинятся как “Крайдорпредприятию” так и напрямую ФДА.

В Хабаровском  крае основным является Хабаровское  Краевое Государственное Унитарное  предприятие  “Крайдорпредприятие”. “Крайдорпредприятие” имеет филиалы по числу административных районов в крае. Каждое ДРСУ занимается содержанием и ремонтом дорог только в своем районе. Обычно ДРСУ имеет до нескольких десятков единиц техники и небольшой персонал.

 

    1. Состав парка машин

Дорожное предприятие  выполняет следующие виды работ:

- Подготовительные - расчистка дорожных трасс от  кустарника и мелколесья, корчевка  пней и корней, рыхление плотных  и смерзшихся грунтов.

- Земляные –  срезание, копание, перемещение,  перевозка грунта и дорожно-строительных материалов, планировка откосов, насыпей и выемок.

- Уплотнительные  – послойное уплотнение грунтов,  дорожных оснований и покрытий.

- Эксплуатационные  – очистные и поливочные работы.

В курсовом проекте  для сокращения расчетов дан условный парк машин, состав этого парка приведен в таблицах 1 и 2.

 

Таблица 1 –  Состав парка машин

Наименования  и марки машин

Инвентарный номер

Заводской  номер

Наработка с  начала эксплуатации /мотто*час/

Бульдозер ДЗ-99

11

15698

2900

Бульдозер ДЗ-99

98

39864

1450

Бульдозер ДЗ-99

34

63487

2690

Бульдозер ДЗ-99

61

26185

1795

Экскаватор  ЭО-5122

87

48795

2750

Экскаватор  ЭО-5122

59

45911

1720

Экскаватор  ЭО-5122

12

71206

3370

Экскаватор  ЭО-5122

43

64328

1830

Каток ДУ-16

28

52864

1450

Каток ДУ-16

95

59560

1110

Каток ДУ-16

37

53744

3570

А/К КС-2561

19

61918

1210

А/К КС-2561

68

76865

2460

А/К КС-2561

22

42268

2600

А/К КС-2561

39

63912

2890

А/К КС-2561

63

56332

2840

Скрепер ДЗ-77

57

55756

2230

Скрепер ДЗ-77

77

17735

3810

Скрепер ДЗ-77

46

24612

2650

Скрепер ДЗ-77

09

30900

2540

Скрепер ДЗ-77

55

25598

2330

КамАЗ-5511

14

65814

6475


  Таблица 2 – Состав парка автомобилей

Наименования  и марки машин

Инвентарный номер

Заводской  номер

Наработка с  начала эксплуатации /мотто*час/

КамАЗ-5511

51

25132

9500

КамАЗ-5511

20

82065

1728

КамАЗ-5511

35

13506

8271

КамАЗ-5511

47

84750

7233

КамАЗ-5511

49

94908

1495

КамАЗ-5511

62

56290

9398

КамАЗ-5511

80

18055

4007

КамАЗ-5511

13

11364

6745

КамАЗ-5511

05

80503

2258

КамАЗ-5511

48

94832

9267

КамАЗ-5511

36

63624

6767

КамАЗ-5511

99

20993

3195

КамАЗ-5511

71

17154

10034

КамАЗ-5511

58

95854

8280

КамАЗ-5511

64

98765

6728

КамАЗ-5511

03

23060

2199

КамАЗ-5511

94

15624

3764

КамАЗ-5511

65

16524

2183

КамАЗ-5511

24

92450

1680


    

 

 

 

 

    1. Режим работы машин

Под режимом  работы понимается количество рабочих дней в году, неделе, продолжительность рабочего дня.

  В РФ восьмичасовой рабочий день и сорокачасовая рабочая неделя. Однако, дорожные предприятия имеют свою специфику работ /срочность работ/.

Между предприятием и работником заключается сой трудовой договор, где оговариваются условия работы / ночные работы, праздники/.

Режим работы машин  задан в задании и указан в  таблице 3.

Таблица 3 –  режим работы машин

Наименования  и марки машин

Количество

Годовая наработка, /мотто-ч/

Автогрейдер  250КМ

5

2500

Экскаватор    ЭО-5122

4

1600

Каток ДУ-16

4

1700

А/К КС 3577

4

1500

Скрепер ДЗ-11

5

1500

КамАЗ-5511

23

43000


   

    1. Исходные нормативные данные

Исходными нормативными данными для расчета курсового  проекта является годовая наработка, количество машин и нормативы периодичности и трудоемкости обслуживания. Нормативы периодичности и трудоемкости обслуживания указаны в таблице 4.

 

 

 

 

 

 

Таблица 4 –  Нормативы периодичности и трудоемкости обслуживания

Наименования  и марки машин

Виды ТО и ремонтов

Периодичность ТО и ремонтов /мотто-ч/

Трудоемкость  ТО и ремонтов /чел-ч/

Продолжительность выполнения /ч/

Автогрейдер 250КМ

ТО-1

ТО-2

СО

Т

В т.ч. ТО-3

К

100

500

  1. раз в год

1000

-

8000

10

25

50

400

40

9000

5

8

15

47

-

80

Экскаватор    ЭО-5122

ТО-1

ТО-2

СО

Т

В т.ч. ТО-3

К

50

250

2 раза в год

1000

-

8000

3,1

8

26

450

23

825

1,5

4

9

45

-

115

Каток ДУ-16

ТО-1

ТО-2

СО

Т

В т.ч. ТО-3

К

50

250

2 раза в год

1000

-

6000

3

11

30

330

330

500

2

4

10

30

-

50

Автокран КС 3577

ТО-1

ТО-2

СО

Т

К

50

250

  1. раз в год

1000

5000

7

25

13

600

1100

3

12

4

60

130

Скепер ДЗ-11

ТО-1

ТО-2

СО

Т

К

100

500

  1. раз в год

1000

6000

6

16

8

290

640

3

5

3

30

60

Информация о работе Режим работы машин