Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 05:42, курсовая работа
Автомобильные дороги имеют важное стратегическое значение для экономики страны, так как автоперевозки являются наиболее быстрым и дешевым видом перевозок. Чем больше сеть автомобильных дорог и чем лучше их состояние, тем больше совершается перевозок, облегчается доступ ко многим населенным пунктам, снижается количество заторов и аварий. Это в свою очередь приносит государству прибыли многократно окупающие строительство автомобильных дорог.
Введение
Общие положения
Краткая характеристика предприятия
Состав парка машин
Режим работы машин
Исходные нормативные данные
Технологическая часть
Расчет годовой программы технологического обслуживания и ремонта
Расчет количества рабочих
Расчет и подбор оборудования
Расчет площади участка
Строительные данные
Планирование технических обслуживаний и ремонтов
Технологический процесс технических обслуживаний и ремонтов
Организационная часть
Охрана труда, техника безопасности, санитарно гигиенические мероприятия
Расчет освещения
Расчет вентиляции
Противопожарные мероприятия
Охрана труда
Список используемой литературы
Содержание
Введение
Введение
Автомобильные дороги имеют важное стратегическое значение для экономики страны, так как автоперевозки являются наиболее быстрым и дешевым видом перевозок. Чем больше сеть автомобильных дорог и чем лучше их состояние, тем больше совершается перевозок, облегчается доступ ко многим населенным пунктам, снижается количество заторов и аварий. Это в свою очередь приносит государству прибыли многократно окупающие строительство автомобильных дорог.
РФ имеет
очень малую сеть автомобильных
дорог по сравнению с огромной
территорией страны. Имеющиеся автомобильные
дороги находятся в
Содержание
и ремонт автомобильных дорог
производят редко и некачественно
в связи с недостаточным
В последнее время руководство РФ обратило внимание на проблему некачественных автомобильных дорог, принимаются соответствующие решения для решения проблем.
В Федерально -
целевой программе “
Для этих целей требуется современная, исправная дорожная техника. Для содержания которой существуют целые предприятия в РММ которых производят хранение дорожной техники, ее техническое обслуживание и ремонт в целях повышения ресурса машин и агрегатов и уменьшения затрат на ремонт дорожных машин.
В РФ строительством, содержанием и ремонтом автомобильных дорог руководит Федеральное дорожное агенство /ФДА/. ФДА построена по территориальному принципу и имеет разветвленную сеть филиалов во всех республиках, краях, областях и автономиях.
Также в каждой
республике, крае, области и автономии
имеются предприятия
Все ДРСУ и ДСУ края подчинятся как “Крайдорпредприятию” так и напрямую ФДА.
В Хабаровском
крае основным является Хабаровское
Краевое Государственное
Дорожное предприятие выполняет следующие виды работ:
- Подготовительные - расчистка дорожных трасс от кустарника и мелколесья, корчевка пней и корней, рыхление плотных и смерзшихся грунтов.
- Земляные – срезание, копание, перемещение, перевозка грунта и дорожно-строительных материалов, планировка откосов, насыпей и выемок.
- Уплотнительные
– послойное уплотнение
- Эксплуатационные
– очистные и поливочные
В курсовом проекте для сокращения расчетов дан условный парк машин, состав этого парка приведен в таблицах 1 и 2.
Таблица 1 – Состав парка машин
Наименования и марки машин |
Инвентарный номер |
Заводской номер |
Наработка с начала эксплуатации /мотто*час/ |
Бульдозер ДЗ-99 |
11 |
15698 |
2900 |
Бульдозер ДЗ-99 |
98 |
39864 |
1450 |
Бульдозер ДЗ-99 |
34 |
63487 |
2690 |
Бульдозер ДЗ-99 |
61 |
26185 |
1795 |
Экскаватор ЭО-5122 |
87 |
48795 |
2750 |
Экскаватор ЭО-5122 |
59 |
45911 |
1720 |
Экскаватор ЭО-5122 |
12 |
71206 |
3370 |
Экскаватор ЭО-5122 |
43 |
64328 |
1830 |
Каток ДУ-16 |
28 |
52864 |
1450 |
Каток ДУ-16 |
95 |
59560 |
1110 |
Каток ДУ-16 |
37 |
53744 |
3570 |
А/К КС-2561 |
19 |
61918 |
1210 |
А/К КС-2561 |
68 |
76865 |
2460 |
А/К КС-2561 |
22 |
42268 |
2600 |
А/К КС-2561 |
39 |
63912 |
2890 |
А/К КС-2561 |
63 |
56332 |
2840 |
Скрепер ДЗ-77 |
57 |
55756 |
2230 |
Скрепер ДЗ-77 |
77 |
17735 |
3810 |
Скрепер ДЗ-77 |
46 |
24612 |
2650 |
Скрепер ДЗ-77 |
09 |
30900 |
2540 |
Скрепер ДЗ-77 |
55 |
25598 |
2330 |
КамАЗ-5511 |
14 |
65814 |
6475 |
Таблица 2 – Состав парка автомобилей
Наименования и марки машин |
Инвентарный номер |
Заводской номер |
Наработка с начала эксплуатации /мотто*час/ |
КамАЗ-5511 |
51 |
25132 |
9500 |
КамАЗ-5511 |
20 |
82065 |
1728 |
КамАЗ-5511 |
35 |
13506 |
8271 |
КамАЗ-5511 |
47 |
84750 |
7233 |
КамАЗ-5511 |
49 |
94908 |
1495 |
КамАЗ-5511 |
62 |
56290 |
9398 |
КамАЗ-5511 |
80 |
18055 |
4007 |
КамАЗ-5511 |
13 |
11364 |
6745 |
КамАЗ-5511 |
05 |
80503 |
2258 |
КамАЗ-5511 |
48 |
94832 |
9267 |
КамАЗ-5511 |
36 |
63624 |
6767 |
КамАЗ-5511 |
99 |
20993 |
3195 |
КамАЗ-5511 |
71 |
17154 |
10034 |
КамАЗ-5511 |
58 |
95854 |
8280 |
КамАЗ-5511 |
64 |
98765 |
6728 |
КамАЗ-5511 |
03 |
23060 |
2199 |
КамАЗ-5511 |
94 |
15624 |
3764 |
КамАЗ-5511 |
65 |
16524 |
2183 |
КамАЗ-5511 |
24 |
92450 |
1680 |
Под режимом работы понимается количество рабочих дней в году, неделе, продолжительность рабочего дня.
В РФ восьмичасовой рабочий день и сорокачасовая рабочая неделя. Однако, дорожные предприятия имеют свою специфику работ /срочность работ/.
Между предприятием и работником заключается сой трудовой договор, где оговариваются условия работы / ночные работы, праздники/.
Режим работы машин задан в задании и указан в таблице 3.
Таблица 3 – режим работы машин
Наименования и марки машин |
Количество |
Годовая наработка, /мотто-ч/ |
Автогрейдер 250КМ |
5 |
2500 |
Экскаватор ЭО-5122 |
4 |
1600 |
Каток ДУ-16 |
4 |
1700 |
А/К КС 3577 |
4 |
1500 |
Скрепер ДЗ-11 |
5 |
1500 |
КамАЗ-5511 |
23 |
43000 |
Исходными нормативными данными для расчета курсового проекта является годовая наработка, количество машин и нормативы периодичности и трудоемкости обслуживания. Нормативы периодичности и трудоемкости обслуживания указаны в таблице 4.
Таблица 4 –
Нормативы периодичности и
Наименования и марки машин |
Виды ТО и ремонтов |
Периодичность ТО и ремонтов /мотто-ч/ |
Трудоемкость ТО и ремонтов /чел-ч/ |
Продолжительность выполнения /ч/ |
Автогрейдер 250КМ |
ТО-1 ТО-2 СО Т В т.ч. ТО-3 К |
100 500
1000 - 8000 |
10 25 50 400 40 9000 |
5 8 15 47 - 80 |
Экскаватор ЭО-5122 |
ТО-1 ТО-2 СО Т В т.ч. ТО-3 К |
50 250 2 раза в год 1000 - 8000 |
3,1 8 26 450 23 825 |
1,5 4 9 45 - 115 |
Каток ДУ-16 |
ТО-1 ТО-2 СО Т В т.ч. ТО-3 К |
50 250 2 раза в год 1000 - 6000 |
3 11 30 330 330 500 |
2 4 10 30 - 50 |
Автокран КС 3577 |
ТО-1 ТО-2 СО Т К |
50 250
1000 5000 |
7 25 13 600 1100 |
3 12 4 60 130 |
Скепер ДЗ-11 |
ТО-1 ТО-2 СО Т К |
100 500
1000 6000 |
6 16 8 290 640 |
3 5 3 30 60 |