Контрольная работа по "Социологии"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2014 в 22:31, контрольная работа

Краткое описание

6. Понятие и порядок создания, реорганизация, ликвидация негосударственного пенсионного фонда
29. Кодекс профессиональной этики специалиста социальной работы
40. Создание документа с применением компьютерных технологий.
6. Шахтер Лебедев в результате взрыва на шахте был признан инвалидом 111степени и получал ежемесячную страховую выплату в течении года. через гож он скончался в связи с полученной травмой на производстве. на его иждивении находилась жена в возрасте 35 лет и двое несовершеннолетних детей. кроме того от первого брака у Лебедева есть сын – инвалид с детства.
Имеет ли семья Лебедева право на возмещение ущерба в связи с его смертью.
25. Кружкова дважды выезжала в период 1987-1988 гг. в командировки на станцию Яново (30 км. от Чернобыля) для проведения работ по ремонту железнодорожной ветки Яново-Чернобыль.
В 1990 она обратилась в органы социальной защиты населения за получением удостоверения, дающего право на льготы как ликвидатору аварии на Чернобыльской АЭС, в чем ей было отказано. Отказ мотивирован тем, что командировки были кратковременными ( по 7 календарных дней).
Какие льготы предоставлены лицам, учувствовавшим в ликвидации аварии на ЧАЭС.
Правомерен ли отказ.

Вложенные файлы: 1 файл

контрольная работа МДК0201.docx

— 71.71 Кб (Скачать файл)

 

Содержание

6. Понятие и  порядок создания, реорганизация, ликвидация  негосударственного пенсионного  фонда

29. Кодекс профессиональной  этики специалиста социальной  работы

40. Создание документа  с применением компьютерных технологий.

 

6. Шахтер Лебедев  в результате взрыва на шахте  был признан инвалидом 111степени  и получал ежемесячную страховую  выплату в течении года. через гож он скончался в связи с полученной травмой на производстве. на его иждивении находилась жена в возрасте 35 лет и двое несовершеннолетних детей. кроме того от первого брака у Лебедева есть сын – инвалид с детства.

 Имеет ли  семья Лебедева право на возмещение  ущерба в связи с его смертью.

 

25. Кружкова дважды выезжала в период 1987-1988 гг. в командировки на станцию Яново (30 км. от Чернобыля) для проведения работ по ремонту железнодорожной ветки Яново-Чернобыль.

В 1990 она обратилась в органы социальной защиты населения за получением удостоверения, дающего право на льготы как ликвидатору аварии на Чернобыльской АЭС, в чем ей было отказано. Отказ мотивирован тем, что командировки были кратковременными ( по 7 календарных дней).

Какие льготы предоставлены лицам, учувствовавшим в ликвидации аварии на ЧАЭС.

Правомерен ли отказ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Понятие и  порядок создания, реорганизации, ликвидации  негосударственного пенсионного  фонда.

 

Негосударственный пенсионный фонд (НПФ) — особая организационно-правовая форма некоммерческой организации социального обеспечения, исключительными видами деятельности которой являются:

  • деятельность по негосударственному пенсионному обеспечению участников НПФ в соответствии с договорами негосударственного пенсионного обеспечения (НПО);
  • деятельность в качестве страховщика по обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Законом «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» и договорами об обязательном пенсионном страховании (ОПС);
  • деятельность в качестве страховщика по профессиональному пенсионному страхованию в соответствии с федеральным законом и договорами о создании профессиональных пенсионных систем (в настоящий момент не осуществляется по причине отсутствия соответствующего законодательства).

Таким образом негосударственный пенсионный фонд представляет собой особый вид некоммерческих организаций и имеет специально созданную для осуществления своей деятельности организационно-правовую форму.

Работа негосударственного пенсионного фонда в соответствии с российским законодательством аналогична работе Пенсионного фонда РФ. Негосударственный пенсионный фонд так же, как ПФР аккумулирует средства пенсионных накоплений, организует их инвестирование, учёт, назначение и выплату накопительной части трудовой пенсии.

Создание НПФ. Создание фонда осуществляется в порядке, предусмотренном ФЗ «О негосударственных пенсионных фондах.

Фонд отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Учредители (учредитель), вкладчики, страхователи, участники, застрахованные лица, а также государство не отвечают по обязательствам фонда, равно как фонд не отвечает по обязательствам его учредителей (учредителя), вкладчиков, страхователей, участников, застрахованных лиц и государства. Учредители (учредитель) не имеют прав на переданное фонду имущество, которое является собственностью фонда.

Права юридического лица негосударственный пенсионный фонд приобретает с даты государственной регистрации, которая осуществляется в соответствии с ФЗ « О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

 Учредительным документом  фонда является устав фонда. Устав фонда утверждается его учредителями (учредителем.  Устав фонда должен содержать:

полное и сокращенное наименования фонда, причем в наименование должны быть включены слова «негосударственный пенсионный фонд», сведения о его местонахождении;

положения о предмете и целях деятельности фонда;

сведения о структуре и компетенции органов управления фонда, нормах представительства в органах управления;

положения о порядке назначения на должность и освобождения от должности должностных лиц, принятия решений, опубликования отчетов, осуществления контроля за деятельностью фонда, реорганизации и ликвидации фонда, распределения доходов от размещения пенсионных резервов, а также о порядке распределения имущества при ликвидации фонда.

 Фонд имеет право  на осуществление деятельности  по негосударственному пенсионному  обеспечению участников фонда  в соответствии с договорами  негосударственного пенсионного  обеспечения, с даты получения лицензии.

 Фонд должен соответствовать  следующим требованиям:

    1. руководитель исполнительного органа фонда должен иметь опыт работы на руководящих должностях в фондах, страховых компаниях или иных финансовых организациях не менее трех лет, высшее юридическое или финансово-экономическое образование (при наличии иного образования - дополнительное профессиональное образование, связанное с деятельностью негосударственных пенсионных фондов);
    2. главный бухгалтер фонда должен иметь опыт работы по специальности не менее трех лет, высшее образование;
    3. величина денежной оценки имущества для обеспечения уставной деятельности фонда должна составлять не менее трех миллионов рублей, с 1 января 2005 года - не менее 30 миллионов рублей, с 1 июля 2009 года - не менее 50 миллионов рублей.

На должность единоличного исполнительного органа, члена коллегиального исполнительного органа и главного бухгалтера фонда не могут быть назначены:

    1. работники управляющей компании, специализированного депозитария, юридического лица, с которым заключен договор на проведение оценки имущества фонда, аудиторской организации, с которой заключен договор на проведение обязательного аудита, а также лица, привлекаемые указанными организациями для выполнения работ (оказания услуг) по гражданско-правовым договорам, и оценщик фонда - физическое лицо;
    2. аффилированные лица управляющей компании, специализированного депозитария и аудиторской организации, с которой заключен договор на проведение обязательного аудита, а также лица, с которым заключен договор на проведение оценки имущества фонда;
    3. лица, которые осуществляли функции единоличного исполнительного органа или входили в состав коллегиального исполнительного органа управляющей компании, специализированного депозитария, акционерного инвестиционного фонда, профессионального участника рынка ценных бумаг, кредитной организации, страховой организации или негосударственного пенсионного фонда в момент совершения этими организациями нарушения, за которое у них были аннулированы лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности, если с момента такого аннулирования прошло менее трех лет;
    4. лица, в отношении которых не истек срок, в течение которого они считаются подвергнутыми административному наказанию в виде дисквалификации;
    5. лица, имеющие судимость за умышленные преступления.

Фонд должен обеспечить постоянное оперативное управление своей деятельностью. В случае приостановления полномочий или освобождения от должности лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа фонда, фонд обязан одновременно с принятием указанного решения принять решение о назначении лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа.

 Фонд обязан направить  в Банк России уведомление  об изменении состава своих  исполнительных органов не позднее  пяти рабочих дней с даты наступления указанных событий.  К уведомлению должны быть приложены документы (их копии), перечень которых определяется нормативными актами Банка России.

 Фонд должен организовать  внутренний контроль за соответствием  своей деятельности по негосударственному  пенсионному обеспечению, пенсионному  страхованию и профессиональному  пенсионному страхованию требованиям  федеральных законов и иных  нормативных правовых актов Российской  Федерации, нормативных актов Банка  России, регулирующих указанные  виды деятельности . Внутренний контроль должен осуществляться должностным лицом (далее - контролер) или отдельным структурным подразделением (далее - служба внутреннего контроля). Контролер, руководитель и сотрудники службы внутреннего контроля, которые осуществляют внутренний контроль, назначаются на должность и освобождаются от должности советом фонда. Контролер и служба внутреннего контроля независимы от исполнительных органов фонда и подотчетны совету фонда.

Контролер (руководитель службы внутреннего контроля) должен иметь высшее образование и соответствовать установленным Банком России квалификационным требованиям. Контролером, руководителем и сотрудниками службы внутреннего контроля, которые осуществляют внутренний контроль, не могут являться лицо, осуществляющее функции единоличного исполнительного органа фонда.

Правила организации и осуществления внутреннего контроля (далее - правила внутреннего контроля) утверждаются советом фонда и должны соответствовать требованиям Банка России. Правила внутреннего контроля и изменения и дополнения в них подлежат регистрации в Банке России. Регистрация указанных правил осуществляется при предоставлении лицензии, а регистрация изменений и дополнений в них - в порядке и сроки, которые установлены Банком России.

Фонд обязан иметь сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», электронный адрес которого включает доменное имя, права на которое принадлежат этому фонду.

Лицензия на осуществление деятельности по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию (далее - лицензия) предоставляется Банком России без ограничения срока ее действия. Особенности порядка предоставления лицензии фондам, созданным в результате реорганизации, устанавливаются пунктами 11.1 - 11.3 ст. 7.1 ФЗ от 07.05.1998 N 75-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «О негосударственных пенсионных фондах»

Лицензионными условиями при предоставлении лицензии являются требования настоящего Федерального закона:

    1. к организационно-правовой форме фонда;
    2. к пенсионным правилам фонда, а если фонд предполагает осуществлять деятельность по обязательному пенсионному страхованию, также к страховым правилам;
    3. к лицу, осуществляющему функции единоличного исполнительного органа, членам коллегиального исполнительного органа, главному бухгалтеру, а также к контролеру или руководителю и сотрудникам службы внутреннего контроля фонда;
    4. к организации внутреннего контроля фонда;
    5. к величине денежной оценки имущества для обеспечения уставной деятельности фонда.

Для получения лицензии лицо, которое намерено получить лицензию (далее - соискатель лицензии), представляет в Банк России следующие документы:

    1. заявление о предоставлении лицензии по форме, установленной Банком России;
    2. нотариально удостоверенные копии учредительных документов соискателя лицензии;
    3. нотариально удостоверенные копии документов, подтверждающих назначение лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера и контролера или руководителя и сотрудников службы внутреннего контроля, а также в случае создания коллегиального исполнительного органа соискателя лицензии лиц, являющихся членами такого органа;
    4. документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за рассмотрение заявления о предоставлении лицензии;
    5. сведения о лице, осуществляющем функции единоличного исполнительного органа, членах коллегиального исполнительного органа (в случае его создания), главном бухгалтере и контролере или руководителе и сотрудниках службы внутреннего контроля соискателя лицензии, а также копии документов, подтверждающих соблюдение требований, предъявляемых к указанным ;
    6. расчет величины денежной оценки имущества для обеспечения уставной деятельности соискателя лицензии, а также документы, подтверждающие наличие у соискателя лицензии имущества, включенного в указанный расчет. Порядок расчета величины денежной оценки имущества для обеспечения уставной деятельности соискателя лицензии устанавливается Банком России;
    7. правила внутреннего контроля, утвержденные соискателем лицензии;
    8. пенсионные правила, а также, если фонд предполагает осуществлять деятельность по обязательному пенсионному страхованию, страховые правила;
    9. правила внутреннего контроля, разработанные в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (в двух экземплярах) в соответствии с Федеральным законом от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»;
    10. иные подтверждающие соблюдение лицензионных условий документы, исчерпывающий перечень которых определяется Банком России.

Заявление о предоставлении лицензии должно быть подписано лицом, осуществляющим функции единоличного исполнительного органа соискателя лицензии, подтверждающим тем самым достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных для получения лицензии, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

Состав сведений о лице, осуществляющем функции единоличного исполнительного органа, членах коллегиального исполнительного органа (в случае его создания), главном бухгалтере, контролере или руководителе и сотрудниках службы внутреннего контроля соискателя лицензии и форма представления указанных сведений устанавливаются Банком России.

Соискатель лицензии вправе по собственной инициативе представить в Банк России следующие документы:

1) документ, подтверждающий  факт внесения сведений о соискателе  лицензии в единый государственный  реестр юридических лиц, или его  нотариально удостоверенную копию;

2) нотариально удостоверенную  копию документа, подтверждающего  постановку соискателя лицензии  на учет в налоговом органе;

3) документ, подтверждающий, что в отношении лица, назначенного  на должность единоличного исполнительного  органа, члена коллегиального исполнительного  органа, главного бухгалтера фонда, контролера или руководителя  и сотрудника службы внутреннего  контроля фонда, не истек срок  применения к такому должностному  лицу административного наказания  в виде дисквалификации;

4) документ, подтверждающий  отсутствие у лица, назначенного  на должность единоличного исполнительного  органа, члена коллегиального исполнительного  органа, главного бухгалтера фонда, контролера или руководителя  и сотрудника службы внутреннего  контроля фонда, судимости за  умышленные преступления.

Банк России проводит проверку соответствия соискателя лицензии лицензионным условиям, а в случае необходимости запрашивает информацию и документы, которые подтверждают такое соответствие.

Банк России принимает решение о предоставлении лицензии или об отказе в ее предоставлении в течение двух месяцев с даты получения документов а если Банк России потребовал представления дополнительных документов или информации, течение указанного срока приостанавливается до получения необходимых документов или информации.

В решении о предоставлении лицензии и в документе, подтверждающем наличие лицензии, указываются в том числе наименование лицензирующего органа, полное и сокращенное фирменное наименование фонда, место его нахождения, идентификационный номер налогоплательщика, лицензируемый вид деятельности, дата принятия решения о предоставлении лицензии, а также содержится указание на неограниченность срока действия лицензии. Документ, подтверждающий наличие лицензии, оформляется на бланке Банка России по утвержденной им форме в двух экземплярах, один из которых направляется (вручается) соискателю лицензии, другой хранится в лицензионном деле фонда.

Информация о работе Контрольная работа по "Социологии"