Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2014 в 22:31, контрольная работа
6. Понятие и порядок создания, реорганизация, ликвидация негосударственного пенсионного фонда
29. Кодекс профессиональной этики специалиста социальной работы
40. Создание документа с применением компьютерных технологий.
6. Шахтер Лебедев в результате взрыва на шахте был признан инвалидом 111степени и получал ежемесячную страховую выплату в течении года. через гож он скончался в связи с полученной травмой на производстве. на его иждивении находилась жена в возрасте 35 лет и двое несовершеннолетних детей. кроме того от первого брака у Лебедева есть сын – инвалид с детства.
Имеет ли семья Лебедева право на возмещение ущерба в связи с его смертью.
25. Кружкова дважды выезжала в период 1987-1988 гг. в командировки на станцию Яново (30 км. от Чернобыля) для проведения работ по ремонту железнодорожной ветки Яново-Чернобыль.
В 1990 она обратилась в органы социальной защиты населения за получением удостоверения, дающего право на льготы как ликвидатору аварии на Чернобыльской АЭС, в чем ей было отказано. Отказ мотивирован тем, что командировки были кратковременными ( по 7 календарных дней).
Какие льготы предоставлены лицам, учувствовавшим в ликвидации аварии на ЧАЭС.
Правомерен ли отказ.
Банк России в течение пяти рабочих дней с даты принятия соответствующего решения направляет (вручает) соискателю лицензии уведомление о предоставлении лицензии с приложением документа, подтверждающего наличие лицензии, или уведомление об отказе в ее предоставлении, содержащее основание для такого отказа.
Основаниями для отказа в предоставлении лицензии являются:
Соискатель лицензии имеет право обжаловать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, отказ Банка России в предоставлении лицензии или его бездействие.
Порядок предоставления лицензии, переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии, оформления и представления документов для получения лицензии и переоформления документа, подтверждающего наличие лицензии, устанавливается нормативным актом Банка России.
Банк России ведет реестр лицензий фондов. Порядок ведения указанного реестра, в том числе состав сведений, включаемых в него, а также порядок предоставления выписок из реестра лицензий фондов устанавливаются Банком России.
Реорганизация НПФ.
Прекращение деятельности фонда может осуществляться в виде реорганизации (слияния, разделения, присоединения и выделения) или ликвидации.
Реорганизация фонда осуществляется на основании решения совета фонда по согласованию с Банком России при условии неухудшения условий негосударственного пенсионного обеспечения участников и обязательного пенсионного страхования застрахованных лиц в соответствии с аудиторским и актуарным заключениями.
Одновременно с решением о реорганизации советом (советами) реорганизуемого (реорганизуемых) фонда (фондов) принимается решение об утверждении состава совета фонда, создаваемого в результате реорганизации, если реорганизация осуществляется в форме, предполагающей создание такого фонда (выделение, разделение, слияние). Включение лица в состав совета фонда, создаваемого в результате реорганизации, осуществляется по согласованию с этим лицом. Фонд в течение трех рабочих дней после даты принятия решения о реорганизации уведомляет об этом Банк России в письменной форме
и обязан в письменной форме направить в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в сфере регистрации некоммерческих организаций (далее - уполномоченный орган), уведомление о начале процедуры реорганизации с указанием формы реорганизации.
В течение тридцати рабочих
дней после даты направления уведомления
о начале процедуры реорганизации в уполномоченный
орган в письменной форме направляет (направляют)
уведомление о начале процедуры реорганизации
своим кредиторам, в том числе вкладчикам,
участникам (кредиторам фонда (фондов)
по обязательствам, возникшим из пенсионных
договоров) и застрахованным лицам (кредиторам
фонда (фондов) по обязательствам, возникшим
из договоров об обязательном пенсионном
страховании), а также размещает (размещают)
уведомление о начале процедуры реорганизации
на своем официальном сайте в информационно-
Уведомление о начале процедуры реорганизации, направляемое в письменной форме, а также в форме электронного сообщения кредиторам.
Уведомление о начале процедуры реорганизации должно содержать сведения:
Передаточный акт или разделительный баланс должен содержать положения о правопреемстве по всем обязательствам реорганизуемого (реорганизуемых) фонда (фондов) в отношении всех его (их) кредиторов и должников, включая оспариваемые обязательства, и порядок определения правопреемства в связи с изменениями вида, состава, стоимости имущества реорганизуемого (реорганизуемых) фонда (фондов), а также в связи с возникновением, изменением и прекращением прав и обязанностей реорганизуемого (реорганизуемых) фонда (фондов), которые могут произойти после даты, на которую составлен передаточный акт или разделительный баланс.
Кредиторы фонда в течение тридцати дней с даты получения ими уведомления вправе потребовать в письменной форме досрочного прекращения или исполнения соответствующих обязательств фондом и возмещения связанных с этим убытков. При этом требования о досрочном прекращении или исполнении обязательств перед кредиторами фонда по обязательствам, отличным от обязательств, возникших из пенсионных договоров и договоров об обязательном пенсионном страховании, подлежат удовлетворению при условии выдачи Банком России согласования на проведение реорганизации фонда (фондов).
Реорганизуемый (реорганизуемые) фонд (фонды) в течение пятнадцати дней после даты получения решения Банка России о согласовании на проведение реорганизации фонда (фондов) уведомляет (уведомляют) Пенсионный фонд Российской Федерации в письменной форме о получении согласования на проведение реорганизации фонда (фондов).
Ходатайство о согласовании на проведение реорганизации фонда (фондов) представляется соответствующим фондом в Банк России в течение трех рабочих дней после даты получения аудиторского и актуарного заключений, а также согласия уполномоченного антимонопольного органа на реорганизацию (в случаях, если необходимость такого согласия предусмотрена законодательством Российской Федерации).
Банк России размещает информацию
о получении им ходатайства о согласовании
на проведение реорганизации фонда (фондов)
на своем официальном сайте в информационно-
Ходатайство должно быть рассмотрено Банком России в течение одного месяца с даты представления полного пакета документов.
Решение Банка России о согласовании на проведение реорганизации фонда (фондов) или об отказе в выдаче такого согласования направляется этим органом в Пенсионный фонд Российской Федерации и фонд (фонды), участвующий (участвующие) в реорганизации, не позднее одного рабочего дня с даты принятия такого решения.
Не позднее пятнадцати дней
с даты получения фондом (фондами) решения
Банка России о согласовании на проведение
реорганизации фонда (фондов) или об отказе
в выдаче такого согласования фонд (фонды)
размещает (размещают) соответствующее
решение Банка России на своем официальном
сайте в информационно-
путем направления каждому кредитору в письменной форме уведомления о принятом решении Банка России;
путем опубликования сообщения о принятом решении Банка России в печатном издании, предназначенном для опубликования сведений о государственной регистрации юридических лиц, а также в одном из печатных изданий, предназначенных для опубликования нормативных правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого расположен (расположены) фонд (фонды) и обособленные подразделения фонда (фондов).
Решение Банка России о согласовании на проведение реорганизации фонда (фондов) является одновременно:
решением о регистрации новых пенсионных и страховых правил реорганизованного (реорганизованных) фонда (фондов), предлагаемых вместо действующих пенсионных и страховых правил;
разрешением реорганизованному (реорганизованным) фонду (фондам) и фонду (фондам), созданному (созданным) в результате реорганизации, использовать действующие в других фондах, участвующих в реорганизации, пенсионные и страховые правила в отношении переходящих к ним из этих фондов вкладчиков, участников и застрахованных лиц;
решением о регистрации правил внутреннего контроля фонда (фондов), создаваемого (создаваемых) в результате реорганизации;
решением о регистрации правил внутреннего контроля фонда (фондов), создаваемого (создаваемых) в результате реорганизации, разработанных в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в соответствии с Федеральным законом от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».
Форма уведомления о завершении реорганизации фонда и состав сведений о застрахованных лицах утверждаются Банком России.
Пенсионный фонд Российской Федерации в течение одного месяца со дня получения уведомления, указанного и уведомления фонда (фондов) о завершении реорганизации, и на основании сведений, предоставленных реорганизованным (реорганизованными) фондом (фондами) вносит в единый реестр застрахованных лиц запись о застрахованных лицах, страховщиком которых становится реорганизованный (реорганизованные) фонд (фонды) или фонд (фонды), созданный (созданные) в результате реорганизации.
Фонд считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации юридических лиц, создаваемых в результате реорганизации, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.
При реорганизации фонда в форме присоединения к нему другого фонда первый из них считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного фонда.
Ликвидация фонда производится на основании и в порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации и настоящим Федеральным законом.
При ликвидации фонда его пенсионные резервы используются для исполнения обязательств по пенсионным договорам, выплаты выкупных сумм, перевода выкупных сумм в другие фонды по выбору вкладчика или участника (их правопреемников), а при отсутствии такого выбора в фонд (фонды), указанный (указанные) в пенсионных правилах, либо для перевода выкупных сумм в счет уплаты страховых премий по договорам пенсионного страхования участников, заключенным со страховыми организациями, по выбору вкладчика или участника (их правопреемников). В случае недостаточности пенсионных резервов на указанные цели могут быть использованы средства объединенных гарантийных фондов, участником которых является фонд, выплаты по договорам страхования, обеспечивающим дополнительные гарантии исполнения обязательств фонда перед участниками, и (или) выплаты из обществ взаимного страхования, участником которых является фонд.
При ликвидации фонда средства пенсионных накоплений в трехмесячный срок передаются в Пенсионный фонд Российской Федерации в порядке, определяемом Банком России.
При ликвидации фонда не допускается удовлетворение требований вкладчиков и участников за счет средств пенсионных накоплений и удовлетворение требований застрахованных лиц за счет средств пенсионных резервов.
При ликвидации фонда средства от реализации имущества, предназначенного для обеспечения уставной деятельности фонда, направляются на удовлетворение требований кредиторов в соответствии с очередностью, установленной законодательством Российской Федерации.
При ликвидации фонда полномочия по управлению делами фонда переходят к ликвидационной комиссии, формируемой учредителями (учредителем) фонда или органом, принявшим решение о ликвидации фонда, по согласованию с Банком России.
29. Кодекс профессиональной этики социального работника
Ценности и основные принципы профессионально-этического кодекса социального работника
В практике социальной работы на протяжении ее истории происходили значительные перемены, но социальные работники продолжали придерживаться определенного комплекса ценностей, в котором и произошли некоторые изменения, но ключевые элементы сохранились.