Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2013 в 19:40, реферат
Цель исследования рассмотреть и проанализировать качество общего образования глазами молодежи.
Задачи исследования:
-рассмотреть понятия «образование» и « качество образования»;
-рассмотреть опыт регионов, касающийся оценки качества образования;
-провести соцопрос среди молодежи о качестве общего образования.
Введение
1. Понятия «образование» и «качество образования». Оценка качества образования и ее критерии
1.1 Понятия «образование» и «качество образования»
1.2 Оценка качества образования и ее критерии
2. Опыт регионов в оценке качества образования. Анализ социологического исследования
2.1 Опыт регионов в оценке качества образования
2.1.1 Красноярский край
2.1.2 Чувашская республика
2.1.3 Новосибирская область
2.2 Анализ социологического исследования
Заключение
Список используемой литературы
На вопрос «Считаете ли вы, что развитие России зависит от качества нашего образования?» 76% школьников и 92% студентов ответили положительно.
И, наконец,
перед молодыми людьми стояла задача
предложить ряд мер, которые повысили
бы качество образования в школе.
Следует отметить, что студенты подошли
к этому вопросу более
Что же касается
студенческой молодежи, то они предлагали
следующее: повышение заработной платы
учителям, проведение уроков с максимальной
заинтересованностью для
Заключение
Таким образом,
образование — процесс развития
и саморазвития личности, связанный
с овладением социально значимым
опытом человечества, воплощенным в
знаниях, умениях, творческой деятельности
и эмоционально-ценностном отношении
к миру; необходимое условие
Качество
образования - интегральная характеристика
системы образования, отражающая степень
соответствия реальных достигаемых
образовательных результатов
Можно сделать
вывод, что наша гипотеза о том, что
молодежь считает общее образование
недостаточно качественным, подтвердилась.
Мы видим, что проблемы в школах действительно
существуют, и о них надо говорить.
Важно само понимание необходимости
улучшения школьного
Образование
– вот основа успешного будущего
нашей страны. И это будущее
в руках молодежи, нужно только
создать условия для его
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Александрова О.А. Образование: доступность или качество – последствия выбора // Знание. Понимание. Умение. – 2005. - №2 – С. 83-93.
2. Субетто А.Н., Проблема качества образования в России. Контекст «отношения адекватности» // «Академия Тринитаризма», М., Эл №77 – 6567, публ. 13361, 29.05.2006.
3. Образование
– путь к устойчивому развитию
или о реформах в данной
сфере. М.Мамедов. http://www.zerkalo.az/2010-11-
4.Российский
энциклопедический словарь. М.,
5. Свободный
словарь терминов, понятий и определений
по экономике, финансам и
6. http://www. nios.ru/ index.php ?newsid =3303
7. http:// spasem
– shkolu.p_rossii/8/249_1.
8. http: // news/mail/ru/ society/ 322201
9. http:// spasem
– shkolu.p_rossii/8/249_1.
Информация о работе Критерии качества образования в оценках студенчества