Мода как социальный и психологический феномен

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2013 в 09:49, реферат

Краткое описание

На все общество мода распространяется только там и тогда, где и когда существует возможность подражания одних социальных групп (или классов) другим путем заимствования определенных культурных образцов. В традиционном и сословном обществе обычай и право более жестко и четко, чем мода, закрепляют определенные культурные образцы за теми или иными социальными группами.

Вложенные файлы: 1 файл

МОДА КАК СОЦИАЛЬНЫЙ И.docx

— 177.19 Кб (Скачать файл)

80-е года оказались  не такими плодовитыми и яркими  для мира моды, как предыдущие  десятилетия. Новые “мешковатые”  модели или одежда со слепящими  оттенками не заслужили особенного  интереса у современников и  вряд ли будут оценены потомками.  Возможно, причиной этого является  то, что необходимым условием  рождения новых стилей и течений  в моде является появление  новой социальной культуры, которая  в очередной раз сможет “взорвать”  общество. Хотя, существует и другое  мнение. Немало известных личностей,  которые уверенны в том, что  все основные открытия в мире  моды закончились еще в 70-е  годы XX века, а современная мода  лишь выделяет отдельные мотивы  той золотой эпохи, добавляя  штрихи ультрасовременных тенденций  и направлений. Окончательный  ответ на этот вопрос сможет  дать время. А всем нам можно  пожелать всегда быть собой,  прислушиваться к своему “Я”,  быть достойной личностью и  не бояться экспериментировать, потому что быть интересным, живым  и ярким человеком всегда модно,  независимо от времени, в котором  живешь.


Информация о работе Мода как социальный и психологический феномен