Отношение к вегетарианству жителей Октябрьского района г. Новосибирска

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Сентября 2012 в 08:25, контрольная работа

Краткое описание

Цель:
1. Исследовать отношение жителей Октябрьского района к вегетарианству.
2. Разработать рекламную кампанию магазина вегетарианских продуктов.

Содержание

1. Методологическая часть 3
2. Анкета 5
3. Обработка результатов 11
4. Разработка рекомендаций. 23

Вложенные файлы: 1 файл

Социология ИССледование.doc

— 1.74 Мб (Скачать файл)

 7. После перехода к вегетарианству, каким образом изменилась ваша жизнь? 

 100% опрошенных отметили улучшение состояния здоровья, душевного равновесия, настроения,

 33% отметили ухудшение отношений с близкими, 67% - отметили, что они остались на прежнем уровне.

 У 67% повысился жизненный тонус, а у 33% - остался на прежнем уровне. 

   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 8. С какими трудностями  Вы столкнулись  после перехода  к вегетарианству? 

 100% опрошенных  отметили, что столкнулись со  следующими трудностями:

 - Непонимание со стороны окружающих.

 - Некомфортно  сидеть за столом в гостях у невегетарианцев. 

 Также 67% сложно найти продукты, которые в полной мере удовлетворяли бы своим составом, и 33% трудно стало выбрать кафе-ресторан для отдыха. 

   
 
 
 
 
 
 

 

 Задача  6. Выяснить варианты того, как можно изменить отношение к проблеме.

 На решение  данной задачи были направлены вопросы 5, 6, 9 

 5. Пытаетесь ли Вы  склонить кого-либо  из ваших друзей  и родственников  к вегетарианскому  питанию?

 

 Лучшая реклама  – из уст-в уста, лучшее решение  проблемы – это разговор. И если даже не агитация, то хотя бы разъяснение  проблемы вегетарианства. 

 Среди опрошенных 33% ответили «нет», 67% ответили «да». 
 
 

 6. Какие доводы Вы используете, чтобы убедить Ваших родных и близких, что вегетарианство для Вас – верный выбор?

 Были получены следующие ответы:

 - Перейдя к вегетарианству, я без проблем отказалась от  сигарет и алкоголя.)

 - Так и  не объяснить. Просто мне так  удобнее жить.  

 9. Продолжите фразу:  «Я считаю, что  в моём городе  было бы намного  больше вегетарианцев,  если бы…»

 67% опрошенных выдвинули следующую версию: Если бы в городе были специализированные продуктовые магазины, кафе и рестораны. Где с вегетарианством можно было бы столкнуться вживую)

 

4. Разработка  рекомендаций.

 Поскольку отношение  общества к вегетарианству неоднозначное  из-за отсутствия полноценной информации среди населения бытуют неверные стереотипы (в большинстве своём отрицательные), предлагаются следующая концепция рекламной кампании. 

 Позиционирование  – Магазин здоровой пищи. (Причём не делая упора на вегетарианство). Таким образом расширится круг потребителей, включив в себя тех людей которые заботятся о своём здоровье. 

 Идеи  для рекламы магазина:

 1.1 Человека застукали, когда он прятал овощи в сейфе. У человека немного смущённое лицо, овощей так много, что они не помещаются, все овощи свежие и яркие. Слоган «Храните своё здоровье!», «Берегите своё здоровье!», «Прячьте своё здоровье!», «Твоё здоровье – твоё богатство», «Вегетто – выбор без границ!».

 1.2 Человека застукали, он вешает замок на холодильник. Холодильник наполнен свежими, красивыми овощами и фруктами. Слоганы те же.

 2. Использовать  известный ход наружной рекламы  – прорезать в холсте узнаваемое  отверстие в виде овоща или  фрукта (напр. помидор, ананас, репа, салат). Слоган: «Где все овощи?  В Вегетто!», «Где все фрукты? В Вегетто!»

 3. Фотографии известных людей-вегетарианцев (возможно, известные личности города). Слоган «Я никого не ем. А ты?»

 4. Мульт-ролик.  Деревня, лето, луг, мультяшный  человек прогуливается, на него  сзади нападает корова (свинья, выпрыгивает  из озерца карась) и начинает  кусать за ногу. Подпись: «Глупо!?»

 Следующий кадр: Этот человек сидит за столом, на тарелке перед ним коровья  нога (свиная, рыба). Человек начинает кусать её. Подпись: «Зачем же мы сами поступаем так?» 

 Как видно  из опроса у многих людей негатив  складывается не столько к вегетарианству, сколько к способу его пропаганды. Таким образом, выбираем мирные и ненавязчивые способы. Также, многие люди знают о полезности вегетарианства, но не переходят к нему. И очень многие люди ни разу не сталкивались с вегетарианством, не имеют достоверной информации, но заранее имеют негативное мнение. 

 Поэтому в рамках рекламной  кампании, нужно провести следующие мероприятия:

 1. Бесплатная раздача рецептов вегетарианских блюд, информационных брошюр.

 2. Проведение в магазине бесплатных мастер-классов, где каждый может попробовать приготовить что-либо.

 3. Проведение дегустаций

 4. Открытие  в магазине вегетарианского кафе.

 

 Список  использованной литературы. 

  1. Шереги. Прикладная социология.
  2. Конспект лекций по социологии преподавателя ИРСО Савочкиной О.А.
  3. Интернет-инцеклопедия Википедия. http://ru.wikipedia.org/

Информация о работе Отношение к вегетарианству жителей Октябрьского района г. Новосибирска