Отношение отечественного потребителя относительно российского и зарубежного производителя ЛКМ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2014 в 19:16, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы:
Определить, какого производителя (российского или зарубежного) больше предпочитает российский потребитель при выборе ЛКМ.
С чем связан выбор.
Объект исследования:
1.Граждане (случайный выбор)
2.Эксперты (продавцы торговых сетей)

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая по СИУП.docx

— 101.23 Кб (Скачать файл)

1.Отношение  российского потребителя к зарубежному  производителю более положительно нежели к российскому.

2.Российский  потребитель чаще выбирает зарубежного  производителя, потому что считает  его продукцию более высокого  качества.

 

 

 


Информация о работе Отношение отечественного потребителя относительно российского и зарубежного производителя ЛКМ