Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2013 в 21:04, отчет по практике
При прохождении практики в ООО «Бизнес-развитие», я закрепила свои теоретические знания, получила возможность применить их в конкретной деятельности и узнала много новых, интересных и полезных сведений для будущей работы. Ознакомилась с нормативно-правовой базой организации. Я считаю, что за время прохождения практики достигла поставленной передо мной цели, а также выполнила все поставленные задачи.
Также хотелось бы поблагодарить всех сотрудников ООО «Бизнес-развитие» за оказанную методическую помощь в составлении отчета по практике и предоставленные материалы.
НАПРАВЛЕНИЕ
ОТЗЫВ/ХАРАКТЕРИСТИКА 3
ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ 5
1. Характеристика организации 10
2. Характеристика видов работ, выполнявшихся в ходе прохождения практики 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
Федеральное государственное
бюджетное образовательное
«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИСЙКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
ПОВОЛЖСКИЙ ИНСТИТУТ им. П.А.СТОЛЫПИНА
Кафедра социальных коммуникаций
ОТЧЕТ
о прохождении учебно-
в ООО «Бизнес-развитие»
студента Адамцовой Оксаны Викторовны 4 курса заочной формы обучения по специальности 030602.65 «Связи с общественностью»
Срок прохождения практики с 17 декабря 2012 по 28 января 2013 года
Руководитель практики: Герасимова Е.В. |
Руководитель практики от организации: Генеральный директор ООО “Бизнес-развитие” Земсков С.Б. |
Саратов 2013
СОДЕРЖАНИЕ:
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНО
СТУДЕНТА АДАМЦОВОЙ ОКСАНЫ ВИКТОРОВНЫ
4 КУРСА ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения
высшего профессионального образования
РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
при ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОВОЛЖСКИЙ ИНСТИТУТ им. П.А. СТОЛЫПИНА
Адамцова Оксана Викторовна проходила учебно-производственную практику в ООО «Бизнес-развитие» с 17 декабря 2012 по 28 января 2013 года.
В период практики Оксана детально ознакомилась со структурой и организацией деятельности ООО «Бизнес-развитие», спецификой сферы его деятельности, направлениями практической работы в сфере рекламы. Ознакомилась с целями и задачами организации, изучила организационную и нормативную документацию, регламентирующую работу ООО «Бизнес-развитие».
В ходе прохождения практики применила полученные в ходе обучения теоретические знания для решения практических задач. Оксана ознакомилась с функциональными обязанностями, правами и ответственностью менеджера по рекламе; оказывала техническую помощь в осуществлении документооборота организации. Все поручения выполняла качественно и в срок. Проявила отличные организаторские способности, глубокие академические знания, живой интерес и способности к работе в команде. Продемонстрировала высокий уровень подготовки к работе по специальности.
В коллективе Оксана Викторовна зарекомендовала себя исключительно с положительной стороны, будучи общительной, отзывчивой и выполняя свои служебные обязанности на высоком профессиональном уровне. Показала должный уровень организационной и личной культуры в общении и взаимодействии с сотрудниками ООО «Бизнес-развитие».
По результатам прохождения производственной практики, рекомендуемая оценка «отлично».
Генеральный директор ООО “Бизнес-развитие” |
_________________ |
С.Б. Земсков |
Дата |
Изучаемые вопросы, характер выполняемой работы |
Результат, итоги проделанной работы |
Подпись руководителя подразделения |
17.12.12 |
1.Прибытие на место 2.Беседа с руководителем 3.Постановка задач; |
Выполнено |
|
18.12.12г |
1.Знакомство и изучение 2.Знакомство с правилами |
Выполнено |
|
19.1.12г |
1.Помощь на выставке; 2.Работа в офисе; 3.Помощь менеджерам; |
Выполнено |
|
20.12.12г |
1.Работа с документами; 2. Звонки клиентам, с целью освоения техники деловых переговоров. 3.Выполнение отдельных |
Выполнено |
|
21.12.12г |
1.Работа с документацией; 2.Работа с электронной почтой, оргтехникой; 3. Работа с базой. Подготовка документов для составления заказов; 4.Выполнение отдельных поручен |
Выполнено |
|
22.12.12г 23.12.12г |
Выходные дни |
||
24.12.12г |
1.Работа с документами; 2. Звонки клиентам, с целью освоения техники деловых переговоров. 3.Выполнение отдельных |
Выполнено |
|
25.12.12г |
1.Помощь на выставке; 2.Работа в офисе; 3.Помощь менеджерам;
|
Выполнено
|
|
26.12.12г |
1.Работа с документами; 2.Выполнение отдельных поручений руководителя практики; |
Выполнено |
|
27.12.12г |
1.Помощ менеджеру в замерах
транспортного средства для 2.Выполнение отдельных поручений руководителя практики; |
Выполнено |
|
28.12.12г |
1.Работа с потенциальными 2.Выполнение
отдельных поручений |
Выполнено |
|
29.12.12г
|
1.Работа в офисе; |
Выполнено |
|
30.12.12г-09.01.13г |
Праздничные дни |
||
10.01.13г |
1.Помощ менеджерам; 2.Выполнение отдельных поручений руководителя практики; |
Выполнено |
|
11.01.13г |
1.Изучение внутренних |
Выполнено |
|
12.01.13г 13.01.13г |
Выходные дни |
||
14.01.13г |
1.Работа с документами; 2.Работа с электронной почтой; |
Выполнено |
|
15.01.13 |
1.Помощ менеджерам; 2.Выполнени
отдельный поручений
|
Выполнено |
|
16.01.13 |
1.Работа в офисе; |
Выполнено |
|
17.01.13 |
1. Звонки клиентам, с целью освоения техники деловых переговоров. 2.Выполнение отдельных поручений руководителя практики; |
Выполнено |
|
18.01.13 |
1.Помощ менеджерам; 2. Работа в офисе;
|
Выполнено |
|
19.01.13г 20.01.13г |
Выходные дни |
||
21.01.13г |
1.Работа с клиентами под руководством главного менеджера; |
Выполнено |
|
22.01.13г 23.01.13г |
1.Работа в офисе; 2.Помощ менеджерам в работе с заказами;
3.Выполнение работы по размещению рекламы на транспортном средстве;
|
Выполнено |
|
24.01.13г
25.01.13г |
1. Подготовка отчёта по производственной практике; 3.Выполнение отдельных |
Выполнено |
|
26.01.13г 27.01.13г |
Выходные дни |
||
28.01.13г |
Защита практики |
Студент |
____________ |
О.В.Адамцова |
Генеральный директор ООО “Бизнес-развитие”. |
_________________ |
С.Б. Земсков |
Отчет по производственной практики студента 4курса заочной формы обучения специальности
«Связи с общественностью» 030602.65
Адамцовой Оксаны Викторовны
ВВЕДЕНИЕ
Производственная практика имеет научно-исследовательское и профессионально-адаптационное значение и посвящена изучению теоретических и практических вопросов, относящихся в дальнейшем к теме дипломной работы студента.
Результатом производственной практики является отчет.
Я, Адамцова Оксана Викторовна, 17 декабря 2012 г. была направлена в ООО «Бизнес-развитие» для прохождения производственной практики до 28 января 2013 г.
Цель прохождения
По популярности реклама на бортах транспорта в Саратове по – прежнему конкурирует , в –основном, с рекламой на билбордах. Хотя по всем рациональным аспектам, таким как стоимость размещения, цена одного контакта, охват разнообразной аудитории, транзитная реклама объективно эффективнее. Что касается рекламных бюджетов, то к своим докризисным показателям цифры пока так и не пришли. В силу неизвестных причин, возможно, из – за передела столичного рекламного рынка, значительно меньше стало федеральных заказов из Москвы. Но за 10 лет работы на рынке транзитной рекламы в Саратове агентство «НАВСЕГДА» успешно сотрудничает с коллегами по всей территории нашей страны. Поэтому, уменьшение числа заказов Москвы компенсируются работами для агентств Екатеринбурга и Самары, Нижнего Новгорода и Новосибирска, Краснодара и Перми, всех не перечислю. Ну и конечно, мы «не ждём милостей» от природы – активно работает наш менеджмент с местными рекламодателями, и это приносит свои плоды – наше агентство является лидирующим по количеству оформленных единиц общественного транспорта в Саратове.
Гибкая политика местного Электротранса позволяет нам воплощать интересные креативные идеи при оформлении транспорта. Главным образом, интересные решения реализуются с помощью перфорированной плёнки, наносимой на стёкла. Это позволяет сделать наши троллейбусы еще более заметными в городской среде. Кроме того, на боковых бортах возможно применение зеркальной плёнки, что также неминуемо притягивает взгляды людей на улицах.
Если говорить об отраслевой принадлежности рекламируемых товаров и услуг, то в лидирующей группе – банки и бытовая техника самой разной направленности. По наблюдениям в нашем регионе можно утверждать, что если в категории «бытовая техника» рекламодатели используют системное воздействие по многим рекламным каналам, то банки зачастую работают исключительно в нише рекламы на транспорте.
За последний год ужесточились требования (несмотря на отмеченную мной выше гибкость) Электротранса к площади оклейки пассажирских стекол общественного транспорта. Это обусловлено , по их словам, участившимися жалобами пассажиров на поездку « как в танке». Выходим из положения , оформляя стекла перфорированной пленкой. Со стороны клиентов ужесточения требований для нас не так заметны, поскольку с первого дня работы мы всегда давали и даём гарантию на весь срок проката – каким бы он не был – месяц или год. Стоит отметить, что тенденцией этого года являются краткосрочные кампании - от 1го до 3х месяцев. Ранее, наиболее частым было размещение на полгода.
В Саратове вся транзитная реклама размещается на традиционных носителях – троллейбусах, трамваях, автобусах. Наличие в области своего троллейбусного завода и соответствующее отношение муниципальных властей к электротранспорту позволяет решать вопросы обновления парка своевременно.
На этот вопрос могу однозначно ответить – в нашем городе гораздо надёжнее иметь дело с муниципалами. Конечно, их доверие тоже необходимо было заслужить делом, но теперь у нас в совместном активе с Саргорэлектротрансом 10 лет успешного делового сотрудничества. С частниками отношения строить сложнее. Перевозчики меняются чаще, автобусный парк , в-основном, более преклонного возраста по сравнению с электрическим. Кроме того, существуют еще и технологические ограничения по оформлению автобусов – их не перекрасишь в желаемый клиентом цвет и не оформишь передний и задний борта. А ведь это тоже уменьшает их заметность! Конечно, когда клиент настаивает именно на автобусах – мы решаем задачу. Надежные партнеры за годы работы образовались и в этой среде. Но в общем случае я всегда рекомендую клиенту размещение на электротранспорте – и с технологической, и с практической (контроль проката, техническое состояние) точек зрения. В условиях нашей страны крайне опрометчиво строить любые прогнозы, но хочется верить, что будущее именно за муниципальными перевозчиками. Отношение частников к рекламе на бортах часто хочется назвать не совсем адекватным. Они желают получить дополнительные средства за прокат, но не всегда готовы нести полную ответственность за это, кроме того, по опыту знаю – бывают придирчивы к самой сути рекламируемого бренда (вот это наклею, а это не буду, не нравится).
На сегодня можно утверждать, что основная масса клиентов РА «НАВСЕГДА», порядка 90% выбирают полное брендирование ТС. Думаю, что причин этого, как минимум, две. Первая заключается в том, что стоимость аренды транспорта не зависит от метража его оформления – платить придется за весь троллейбус или трамвай. А вторая лежит в сфере эффективности воздействия рекламной информации на свою целевую аудиторию – зачем ограничивать его какой–то одной стороной? Другое дело, что в работе с клиентами часто приходится искать гибкие устраивающие всех решения, идти на определенные компромиссы в связи с ограниченным бюджетом, например. Вот тогда в ход идут предложения «мобильных билбордов», оформления задников и т.п. Потому что это даёт экономию в расходах на оформление 60 -70%.
По используемым материалам, как показывает наш опыт, у клиента вопросы возникают крайне редко. В-основном, опять-таки, памятуя о гарантии на весь срок проката, мы сами очень трепетно и щепетильно относимся к выбору красок и плёнок. И могу с гордостью сказать, что все используемые нами материалы выдерживают и не один год проката. У нас есть клиенты, лонгирующие прокат своей рекламы после года проката еще на год!
Агентство «НАВСЕГДА» работает по устоявшимся многолетним контактам со своими подрядчиками в типографиях. Однако, положа руку на сердце, необходимо честно признать – иногда приходится «встряхивать» эти налаженные связи, поскольку могут возникать элементы расслабления, что поделать, все мы люди … И поскольку, нескромно говоря, за 10 лет работы на рынке мы имеем в своем регионе устойчивую надежную репутацию, многие подрядчики хотели бы стать нашими постоянными партнерами. Эта конкуренция «за место в составе», говоря спортивным языком, не раз сослужила хорошую службу всем нам. Кроме того, возможность варьировать подрядчиков помогает и в технологических аспектах – кто–то качественнее печатает интерьерным качеством, кто–то на перфорации, кто–то – обычную широкоформатку.
На сегодняшний день трудно выделиться неким технологическим решением или материалом. Многие креативные решения уже тоже не являются оригинальными в сфере транзитной рекламы. Поэтому «козырем» нашего рекламного агентства я назову обязательность и чёткость в выполнении обещанного. Можно широко и ярко рекламировать себя, но если ты в системе нарушаешь взятые на себя обязательства, люди отвернутся. Основу репутации агентства «НАВСЕГДА» составляет умение всегда прямо и честно, не прячась за обстоятельства, ответить за свою работу. И эта линия поведения есть в каждом работнике компании, невзирая на его статус. Думаю, что именно это и помогает нам успешно развиваться на рекламном рынке.