Отчет практики в ООО «Бизнес-развитие»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2013 в 21:04, отчет по практике

Краткое описание

При прохождении практики в ООО «Бизнес-развитие», я закрепила свои теоретические знания, получила возможность применить их в конкретной деятельности и узнала много новых, интересных и полезных сведений для будущей работы. Ознакомилась с нормативно-правовой базой организации. Я считаю, что за время прохождения практики достигла поставленной передо мной цели, а также выполнила все поставленные задачи.
Также хотелось бы поблагодарить всех сотрудников ООО «Бизнес-развитие» за оказанную методическую помощь в составлении отчета по практике и предоставленные материалы.

Содержание

НАПРАВЛЕНИЕ
ОТЗЫВ/ХАРАКТЕРИСТИКА 3
ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ 5
1. Характеристика организации 10
2. Характеристика видов работ, выполнявшихся в ходе прохождения практики 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18

Вложенные файлы: 1 файл

отчет практика Адамцова.doc

— 142.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Характеристика видов работ, выполнявшихся в ходе прохождения практики

За время прохождения практики в ООО «Бизнес-развитие», я ознакомилась с деятельностью организации, формой управления, функциями и должностными обязанностями менеджера по рекламе.

Я ознакомилась и изучала организационно-правовые документы организации, должностные инструкции и т.д.

Менеджер по рекламе  должен знать:

- законодательные и нормативные  правовые акты, регламентирующие  предпринимательскую, коммерческую  и рекламную деятельность;

- основы рыночной экономики,  предпринимательства и ведения бизнеса;

- конъюнктуру рынка; порядок  ценообразования и налогообложения; 
- теорию и практику менеджмента; организацию рекламного дела; средства и носители рекламы; основы делового администрирования, маркетинга;

- формы и методы ведения рекламных кампаний;

- порядок разработки договоров  и контрактов на организацию  и проведение рекламных кампаний;

- этику делового общения; основы  социологии, общую и специальную  психологию;

- основы технологии производства, структуру управления организацией, перспективы инновационной и инвестиционной деятельности; основы организации делопроизводства;

- современные средства сбора  и обработки информации; средства  вычислительной техники, коммуникаций  и связи; 

- формы и методы работы с  персоналом, мотивации труда;

- основы законодательства о  труде;

- передовой отечественный и  зарубежный опыт ведения рекламного  дела; правила и нормы охраны  труда.

Первые дни практики были направлены на знакомство с ООО «Бизнес-развитие» и наблюдение за работой сотрудников. Каждый из сотрудников занимается своими обязанностями.

Практически каждый день я занималась работой с документами. Оказывала  техническую помощь в осуществлении  документооборота ООО «Бизнес-развитие», занималась рассылкой электронных сообщений, ведением телефонных переговоров, а также выполняла отдельные поручения руководителя.

Одной из целей практики было овладение  и развитие навыков работы менеджера по рекламе.

Менеджер по рекламе:

- организует работу по рекламированию  производимой продукции или выполняемых  услуг с целью их продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах рекламируемых товаров или услуг;

- осуществляет руководство, планирование  и координацию работ по проведению  рекламных кампаний;

- разрабатывает планы рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг) и определяет затраты на их проведение;

- участвует в формировании рекламной  стратегии, основанной на перспективных  направлениях дальнейшего организационного  развития, инновационной и инвестиционной деятельности;

- осуществляет выбор форм и  методов рекламы в средствах  массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления;

- определяет конкретных носителей  рекламы (газеты, журналы, рекламные  ролики и др.) и их оптимальное сочетание;

- изучает рынок сбыта и покупательский  спрос с целью определения  наилучшего времени и места  размещения рекламы, масштабов  и сроков проведения рекламных  кампаний, круга лиц, на которые  должна быть направлена реклама,  ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательной способности, полу;

- организует разработку рекламных  текстов, плакатов, проспектов, каталогов,  буклетов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность  рекламы, соблюдение норм общественной  морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы;

- осуществляет контроль за разработкой  и реализацией договоров и  контрактов по рекламированию  продукции или услуг;

- организует связи с деловыми  партнерами, систему сбора необходимой  информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности;

- анализирует мотивацию спроса  на производимую продукцию или  оказываемые услуги, организует  изучение потребностей покупателей  и определяет направленность  проведения рекламных кампаний;

- поддерживает необходимые связи с другими структурными подразделениями организации в процессе разработки и проведения рекламных мероприятий, привлекает к решению поставленных задач консультантов и экспертов, приглашает к участию в рекламе широко известных и популярных лиц, заключая с ними договоры на коммерческой основе;

- осуществляет руководство подчиненными  сотрудниками.

На протяжении всей практики я знакомилась  и изучала непосредственно работу менеджера по рекламе, я имела возможность познакомиться с организационной культурой ООО «Бизнес-развитие».

Я выделила положительные стороны  организации – это заведённый порядок, владение огромной информацией, что позволило мне собрать необходимый материал для написания отчета.

При прохождении практики в  ООО «Бизнес-развитие» я закрепила свои теоретические знания, а также сформировала практические навыки их применения в дальнейшей своей работе. Я закрепила навыки ведения телефонных переговоров и работы с клиентами. 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе прохождения практики мною было выявленна область ответственности менеджера по рекламе в ООО «Бизнес-развитие».

Менеджер по рекламе  несет ответственность за:

    • Результаты и эффективность производственной деятельности своего отдела.
    • Необеспечение выполнения своих функциональных обязанностей, а также работу подчиненных ему служб (подразделений) организации по вопросам, входящим в обязанности отдела.
    • Недостоверную информацию о состоянии выполнения планов работ отделом, подчиненных служб (подразделений).
    • Невыполнение приказов, распоряжений и поручений Генерального директора организации.
    • Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности организации и ее работникам.
    • Необеспечение соблюдения трудовой и исполнительской дисциплины работниками отдела сбыта, подчиненных служб (подразделений) организации.

 

При прохождении практики в  ООО «Бизнес-развитие», я закрепила свои теоретические знания, получила возможность применить их в конкретной деятельности и узнала много новых, интересных и полезных сведений для будущей работы. Ознакомилась с нормативно-правовой базой организации. Я считаю, что за время прохождения практики достигла поставленной передо мной цели, а также выполнила все поставленные задачи.

Также хотелось бы поблагодарить всех сотрудников ООО «Бизнес-развитие» за оказанную методическую помощь в составлении отчета по практике и предоставленные материалы.

 

ПРИЛОЖЕНИЯ


Информация о работе Отчет практики в ООО «Бизнес-развитие»