Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2013 в 16:03, контрольная работа
Методологический раздел программы:
Формулировка и обоснование исследуемой проблемы и ее актуальности;
Определение объекта и предмета исследования;
Определение цели и постановка задач исследования;
Уточнение и интерпретация основных понятий, используемых в исследовании;
Развертывание рабочих гипотез.
Четвертая задача предполагает разработку социальных технологий отбора для территории исследуемого района наиболее адекватных ему конкретных социально-культурных учреждений. Результат этого этапа исследования – практические рекомендации органам государственного и муниципального управления по внедрению разработанных технологий.
Пятая задача связана с кадровым аспектом социально-культурной сферы района и разработкой практических технологий профессинального подбора кадров, расстановки и аттестации кадров, формирования кадрового потенциала социально-культурной сферы района. Результат этого этапа исследования – создание системы кадрового обеспечения, адекватной новой типологии отрасли.
4. Определение выборочной совокупности
Всего в учреждениях культуры Яковлевского
района занято____ человек
(генеральная совокупность). Исходя
из опыта социологических
Мужчин ___чел, До 30 лет___ чел., с высшим образованием ___чел.
Женщин___ чел, 30-40 ___ чел., со средним спец. ____ чел.
50-60 ____ чел.
Итого: ___ чел.
5.Методы исследования.
На первом этапе:
теоретический анализ условий социокультурной практики с использованием современных научных социологических и культурологических теорий;
прямое наблюдение;
контент-анализ статистических данных,
представленый в
контент-анализ официальных и неофициальных документов органов управления районов, материалов средств массовой коммуникации;
экспертное интервью с работниками отдела культуры администрации района, руководителями социально-культурных учреждений района.
На втором этапе –
первичное измерение социальных характеристик;
анкетный опрос респондентов согласно разработанной выборке;
экспертный опрос работников отдела культуры администрации района.
На третьем этапе –
факторный анализ;
группировка и эмпирическая типологизация;
теоретическая типологизация;
математическое и компьютерное моделирование(матричный метод);
проектирование.
5.Сроки проведения.
Март – июнь 2001 года.
образеЦ!
Незавершенный вариант социологической анкеты для сбора первичной информации
(Переписывать не надо! Это отдельные не связанные между собой наброски Попытайтесь на основе подобных типов вопросов сделать свою логичную анкету!)
Негосударственный институт
предпринимательства и |
|
Белгородский государственный институт культуры; |
|
Белгородская государственная академия строительных материалов; |
|
Белгородский государственный институт печати и телевидения; |
|
Общеобразовательные школы Вашего микрорайона; |
|
Дошкольные образовательные учреждения (детские сады); |
|
Дворец спорта «Космос»; |
|
Центр молодежи «Русич»; |
|
Пушкинская библиотека |
|
Другое________________________ |
отечественной культуры;
западной культуры;
населения;
часто |
редко |
никогда | ||||
Негосударственным институтом
предпринимательства и |
||||||
Белгородским государственным институтом культуры; |
||||||
Белгородской государственной академией строительных материалов; |
||||||
Белгородским государственным институтом печати и телевидения; |
||||||
Общеобразовательными школами Вашего микрорайона; |
||||||
Дошкольными образовательными учреждениями (детские сады); |
||||||
Дворцом спорта «Космос»; |
||||||
Центром молодежи «Русич»; |
||||||
Пушкинской библиотекой |
||||||
Другое ______________________________
|
дети |
подростки |
Молодежь до 30 лет |
Средний возраст |
пожилые | ||||||
Негосударственного института предпринимательства и культуры; |
||||||||||
Белгородского государственного института культуры; |
||||||||||
Белгородской государственной академии строительных материалов; |
||||||||||
Белгородского государственного института печати и телевидения; |
||||||||||
Общеобразовательных школ Вашего микрорайона; |
||||||||||
Дошкольных образовательных учреждений (детские сады); |
||||||||||
Дворца спорта «Космос»; |
||||||||||
Центра молодежи «Русич»; |
||||||||||
Пушкинской библиотеки |
||||||||||
Другое______________________ |
Всю необходимую теоретическую информацию Вы можете найти в следующих учебных и методических пособиях:
Информация о работе Разработка социологического исследования