Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Июля 2015 в 22:05, курсовая работа
Цель курсовой работы состоит в том, чтобы проанализировать типологию проектов молодежных медиа, показать динамику развития взаимодействия СМИ и молодежной аудитории и выявить факторы совершенствования коммуникативного взаимодействия СМИ и молодежной аудитории на основе использования медиа- технологий.
Для достижения поставленной цели потребовалось решить следующие задачи:
1. Рассмотреть молодежные СМИ В России, выявить основные проблемы молодежных СМИ;
2. Рассмотреть структуру проектов молодежных СМИ в городе Коломна;
3. Разработать проект интернет-СМИ, осуществляющего свою деятельность на территории города Коломна.
Введение 3
ГЛАВА 1 Молодежные СМИ в России. Типология и проблемы 5
1.1. Типология молодежных СМИ и их проблемы 5
1.2. Молодежные СМИ в России 9
ГЛАВА 2 Структура проектов молодежных СМИ в г.о. Коломна 13
2.1. Работа МБУ ДМ «Центр информации для молодежи» 13
3.2. Коммерческие проекты молодежных СМИ в г.о. Коломна. 20
ГЛАВА 3 Разработка проекта молодежного интернет-СМИ 22
3.1. Разработка проекта 22
3.2. Реализация проекта 24
Заключение 29
Скачав в мы с энтузиазмом приступили к регистрации в нем. Интерфейс удобный, простой, с которым справится даже второклассник Но, неожиданно, приложение запросило некий четырехзначный код с оборота карты, который мы найти не смогли. Как ни крутили мы даже гуглили. На нашей карте кода не было. В итоге он был обнаружен на листке с инструкцией.
В рамках курсовой работы работы был разработан проект интернет-газеты «Коломна» [16]:
Цель проекта:
Задачи проекта:
Преимущества проекта:
Участики проекта:
Участниками проекта могут выступать молодые люди, проживающие на территории г.о. Коломна.
Основные требования к участни
Начало реализации проекта:
июнь 2014
Проект является долгосрочным, поэтому сроки его завершения не определены. Проект мультипликативный, поэтому возможна его реализация в других регионах и городах.
Концепция:
Мы — это интернет–издание нового поколения, которое не только публикует крутые новости про Коломну, но и формирует имидж нашего города как для туристов, так и для горожан.
Основные этапы проекта:
Команда проекта
Имя Фамилия участника |
Возраст |
Образовательное учереждение |
Задачи в проекте |
Прямова Анастасия |
20 лет |
МГППУ |
|
Гуляева Ольга |
22 года |
МГОСТИ |
|
Кислова Дарья |
17 лет |
МОУ СОШ №21 |
|
Андрей Иванов |
20 лет |
КИ МГМУ МАМИ |
|
Анна Рябинина |
27 лет |
закончила МГОСГИ ( в настоящее время работает) |
|
Максим Филимонов |
24 года |
закончил строительный колледж (ВГСК) ( в настоящее время работает) |
|
Фролова Виктория |
18 лет |
МОУ СОШ №21 |
|
Желаемые результаты:
Первые итоги:
Интернет-газета «Коломна» [16] достаточно активно влилась в медиапространство города. За свою недолгую работу, успев наладить сотрудничество с Конькобежных центром Московской области «Коломна», в рамках организации и освещения спортивных мероприятий. Так же, нельзя не отметить, что проект стал лауреатом II степени премии губернатора Московской области А.Ю. Воробьева «Наше Подмосковье». [17]
— команда настоящих профессионалов, которая работает в сфере спортивного менеджмента. У нас нестандартный взгляд на привычные вещи, мы в курсе последних мировых тенденций спорт-индустрии. Качество наших услуг подтверждают положительные отзывы довольных клиентов и десятки успешно проведенных мероприятий.
Внешний вид сайта:
Пример размещенного
материала:
Внутреннее управление материалом:
Группа в социальной сети «ВКонтакте»
В рамках курсовой работы удалось рассмотреть проекты направленные на информирование молодежи не только на территории г.о. Коломна, но и в России в целом.
Полученные результаты подтвердили то, что интересы молодежи не ограничены на одной какой-то конкретной проблеме или отдельной теме. Юноши и девушки испытывают большую потребность узнать из медиа как можно больше нового, составить обо всем свое собственное мнение, определиться в выборе, который, в конце концов, станет основным вектором для их дальнейшей жизни. СМИ и регионального, и федерального уровня — полезные советчики и попутчики молодых людей.
Молодежь должна считать себя современной, и это правильно. Кино, Интернет-технологии, мода – и тут же – политика, события государственной и городской степени важности. Стыдно быть молодым и не знать, чем живет твой город, твоя страна и мир в целом. Здесь очень важна правильная подача темы, верно выбранный тон и доступность проекта.
Молодежь во все времена называют «проблемным» поколением, к ней масса претензий и недопониманий со стороны старших. Так было и сто, и пятьдесят лет назад. А все потому, что очень сложно в одиночку молодым людям решать многие свои проблемы. Проекты молодежных СМИ могут сильно поспособствовать органичному разрешению волнующих вопросов, психологических проблем (например, проблем общения и обретения своего «я» в огромном и меняющемся мире).
Нужны примеры из личного опыта, признания, откровения и комментарии авторитетных людей. Ведь кумиры у подростков являются одним из наиболее сильных объектов для подражания.
И все же положительные примеры, когда молодые журналисты и просто талантливые люди, собирают вокруг себя столь же увлеченных единомышленников и выдают продукт, который полезен и востребован в кругу молодой публики. Реализация проекта интернет-газеты "Коломна" — яркий пример, что возможно создать по-настоящему интересный, интерактивный продукт силами самой молодежи, не зависимо от властей.
Список литературы:
1 - Грабельников А. А. Средства массовой информации постсоветской России: пятнадцать лет спустя: Монография. – М.: РУДН, 2012. — 341 с.
2 - Жилавская И.В. Влияние СМИ на молодежь //Медиаобразование: от теории - к практике /Сост. И.В.Жилавская. - Томск: Изд-во Томск. ин-та информационных технологий, 2008.
3 - Жилавская И.В. Оптимизация взаимодействия СМИ и молодежной аудитории на основе медиаобразовательных стратегий и технологий. Автореф. дис. ... канд. филол. наук. М., 2008. 10 с.
4 - Засурский Я.Н. Система средств массовой
информации России. Учебное пособие для
вузов: 3-е изд., М.: Аспект Пресс, 2011 //http://www.evartist.narod.
5 - Леньков Р.В.Социальное прогнозирование и проектирование : [учеб. пособие для бакалавров] / Р.В. Леньков. – М.: ЦСП и М, 2013. – 192 с.
6 - Луков М. В. Луков В.A. Социальное проектирование: Учеб. пособие. — 9-е изд., перераб. и доп. — М.: Изд-во Моск. гуманит.-социальн. академии: Флинта, 2010. 36с.
7 - Овсепян Р.П. История новейшей отечественной журналистики: Учеб. пособие. — 5-е изд.,М., Изд-во МГУ, 2012
8 - Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики: Учебник для студентов вузов / Е.П. Прохоров – 7-е изд., испр. и доп. ? М.: Аспект Пресс, 2009.
9 - Ситников В.П. Техника и технология СМИ. М.: Фак-т журн. МГУ, 2009. – 175 с.
10 - В. Ядов. Социология в России / Под ред. В.А. Ядова. -6-е изд., перераб. и дополн. С69 - М.: Издательство Института социологии РАН, 2008. - 696 с.
Интернет-источники:
7 - [http://www.moeobrazovanie.ru/
8 - [http://fom.ru/SMI-i-internet/
9 - [http://www.tns-global.ru/
10 - [http://rkn.gov.ru/mass-
11 - [http://www.gks.ru/wps/wcm/
12 - [http://festival.1september.
13 - [www.molodez-kolomna.ru]
12 - [http://vk.com/club13471625]
13 - [http://vk.com/public.mol_
14 - [http://www.espresso-id.ru]
15 - [https://vk.com/
16 - [http://www.kolomna.be]
17 - [http://наше-подмосковье.рф/
1
PAGE 32