Реализация проектов, направленных на информирование молодежи в Московской области (на примере г. Коломна)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Июля 2015 в 22:05, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы состоит в том, чтобы проанализировать типологию проектов молодежных медиа, показать динамику развития взаимодействия СМИ и молодежной аудитории и выявить факторы совершенствования коммуникативного взаимодействия СМИ и молодежной аудитории на основе использования медиа- технологий.
Для достижения поставленной цели потребовалось решить следующие задачи:
1. Рассмотреть молодежные СМИ В России, выявить основные проблемы молодежных СМИ;
2. Рассмотреть структуру проектов молодежных СМИ в городе Коломна;
3. Разработать проект интернет-СМИ, осуществляющего свою деятельность на территории города Коломна.

Содержание

Введение 3
ГЛАВА 1 Молодежные СМИ в России. Типология и проблемы 5
1.1. Типология молодежных СМИ и их проблемы 5
1.2. Молодежные СМИ в России 9
ГЛАВА 2 Структура проектов молодежных СМИ в г.о. Коломна 13
2.1. Работа МБУ ДМ «Центр информации для молодежи» 13
3.2. Коммерческие проекты молодежных СМИ в г.о. Коломна. 20
ГЛАВА 3 Разработка проекта молодежного интернет-СМИ 22
3.1. Разработка проекта 22
3.2. Реализация проекта 24
Заключение 29

Вложенные файлы: 1 файл

Копия ИТОГОВАЯ КУРСОВАЯ ПРЯМОВА.docx

— 2.63 Мб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачав в мы с энтузиазмом приступили к регистрации в нем. Интерфейс удобный, простой, с которым справится даже второклассник Но, неожиданно, приложение запросило некий четырехзначный код с оборота карты, который мы найти не смогли. Как ни крутили мы даже гуглили. На нашей карте кода не было. В итоге он был обнаружен на листке с инструкцией.  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГЛАВА 3 Разработка проекта молодежного интернет-СМИ

 

3.1. Разработка проекта

 

В рамках курсовой работы работы был разработан проект интернет-газеты «Коломна» [16]:

 

Цель проекта:

  • Информирование молодежи о происходящих событиях в разных сферах жизни доступным для языком.
  • Формирование постоянной аудитории молодых горожан и воспитание в ней активной гражданской позиции.
  • Сотрудничество с муниципальными органами власти для реализации совместных проектов, мероприятий.
  • Поддержка молодежной журналистики и ее дальнейшего развития в г.о. Коломна.

 

Задачи проекта:

  • Стажировка и подготовка специалистов в условиях современной интернет-журналистики;
  • Плотное сотрудничество с комитетами г.о. Коломна для информирования молодежи и проведения совместных мероприятий;
  • Продвижение города, формирование его имиджа;
  • Изменение городской среды;
  • Информационная поддержка горожан;
  • Формирование сообщества людей, готовых к открытому диалогу с органами управления.

 

 

 

Преимущества проекта:

  • Использование современных технологий;
  • Адаптивный дизайн;
  • Актуальный и стильный дизайн;
  • Сайт доступен с любово устройства, имеющего доступ в Интернет;
  • Доступность излагаемого материала;
  • Оперативность информации;
  • Проект способен менять мирровозрение молодежи и городскю среду;
  • Эксклюзивный и качественный контент;
  • Развитие молодежной журналистики в городе;
  • Мультипликативность;
  • использование новых методов развития СМИ.

 

Участики проекта:

Участниками проекта могут выступать молодые люди, проживающие на территории г.о. Коломна.

 

 Основные требования к участникам:

  • Ответственность;
  • Интерес к журналистике;
  • Активное поведение в социальных сетях;
  • Уверенное использование современных технологий;
  • Заинтересованность в развитии города;
  • Наличие свободного времени.

 

 

3.2. Реализация проекта

 

Начало реализации проекта:

июнь 2014

 

Проект является долгосрочным, поэтому сроки его завершения не определены. Проект мультипликативный, поэтому возможна его реализация в других регионах и городах.

 

Концепция:

Мы — это интернет–издание нового поколения, которое не только публикует крутые новости про Коломну, но и формирует имидж нашего города как для туристов, так и для горожан.

 

Основные этапы проекта:

  1. Разработка концепции;
  2. Создание макета сайта;
  3. Выбор СMS (система управления содержимым сайта);
  4. Разработка структуры;
  5. Тестовая версия сайта;
  6. Тестирование, поиск недочетов и работа над ними;
  7. Создание редакционных правил;
  8. Поиск журналистов;
  9. Заполнением контентом;
  10. Регистрация СМИ (Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 60507 от 30.12.2014);
  11. Поиск выходов для взаимодействия с другим СМИ и государственными структурами;
  12. Обучение участников проекта, формирование дружной атмосферы в команде;
  13. На протяжение всей работы проекта, привлечение новой молодежной аудитории с участниками.

 

 

 

 

 

Команда проекта

                                                                                                                                   таблица 2

Имя Фамилия участника

Возраст

Образовательное учереждение

Задачи в проекте

Прямова

Анастасия

20 лет

МГППУ

  • координация журналистов;
  • корректировка материалов;
  • контроль над выполнением поставленных задач;
  • составление эфирной сетки;
  • взаимодействие с руководством государственных учреждений;
  • поиск инвесторов и спонсоров;
  • взаимодействие с рекламодателями;
  • планирование мероприятий;
  • редакция раздела «Люди»;
  • ведение официального аккаунта в социальной сети Instagram;
  • составление редакционных заданий;
  • размещение материалов, верстка;
  • документооборот.

Гуляева

Ольга

22 года

МГОСТИ

  • редакция раздела «Спорт»
  • поиск мультимедиа сопровождения;
  • корректировка материалов.

Кислова Дарья

17 лет

МОУ СОШ №21

  • редакция раздела «Город»;
  • администрирование группы в социальной сети «Вконтакте».

Андрей Иванов

20 лет

КИ МГМУ МАМИ

  • редакция раздела «Технологии»;
  • поиск мультимедиа сопровождения
  • техническое оснащение сайта;
  • поддержка систем работы сайта.

Анна

Рябинина

27 лет

закончила МГОСГИ

( в настоящее время работает)

  • редакция раздела «Еда»
  • поиск мультимедиа сопровождения.

Максим

Филимонов

24 года

закончил строительный колледж (ВГСК)

( в настоящее время работает)

  • работа с фото и видео контентом;
  • репортажные съемки мероприятий;
  • хранение и обработка фото-материалов.

Фролова

Виктория

18 лет

МОУ СОШ №21

  • редакция раздела «Еда»;
  • поиск мультимедиа сопровождения;
  • верстка материалов.
  • дизайнерская работа

 

 

 

 

 

 

 

 

Желаемые результаты:

 

  • Стать самым читаемым СМИ в г.о. Коломна;
  • Собрать аудиторию активных горожан, чьей основной целью станет развитие города;
  • Наладить взаимодействие с органами муниципальной власти;
  • Заинтересовать активную молодежь журналистикой;
  • Создать бренд города.

 

 

Первые итоги:

 

Интернет-газета «Коломна» [16] достаточно активно влилась в медиапространство города. За свою недолгую работу, успев наладить сотрудничество с Конькобежных центром Московской области «Коломна», в рамках организации и освещения спортивных мероприятий. Так же, нельзя не отметить, что проект стал лауреатом II степени премии губернатора Московской области А.Ю. Воробьева «Наше Подмосковье». [17]

— команда настоящих профессионалов, которая работает в сфере спортивного менеджмента. У нас нестандартный взгляд на привычные вещи, мы в курсе последних мировых тенденций спорт-индустрии. Качество наших услуг подтверждают положительные отзывы довольных клиентов и десятки успешно проведенных мероприятий. 

 

 

Внешний вид сайта:

Пример размещенного материала: 

 

 

Внутреннее управление материалом:

Группа в социальной сети «ВКонтакте» 

 

Заключение

 

В рамках курсовой работы удалось рассмотреть проекты направленные на информирование молодежи не только на территории г.о. Коломна, но и в России в целом. 

Полученные результаты подтвердили то, что интересы молодежи не ограничены на одной какой-то конкретной проблеме или отдельной теме. Юноши и девушки испытывают большую потребность узнать из медиа как можно больше нового, составить обо всем свое собственное мнение, определиться в выборе, который, в конце концов, станет основным вектором для их дальнейшей жизни. СМИ и регионального, и федерального уровня — полезные советчики и попутчики молодых людей.

Молодежь должна считать себя современной, и это правильно. Кино, Интернет-технологии, мода – и тут же – политика, события государственной и городской степени важности. Стыдно быть молодым и не знать, чем живет твой город, твоя страна и мир в целом. Здесь очень важна правильная подача темы, верно выбранный тон и доступность проекта.

Молодежь во все времена называют «проблемным» поколением, к ней масса претензий и недопониманий со стороны старших. Так было и сто, и пятьдесят лет назад. А все потому, что очень сложно в одиночку молодым людям решать многие свои проблемы. Проекты молодежных СМИ могут сильно поспособствовать органичному разрешению волнующих вопросов, психологических проблем (например, проблем общения и обретения своего «я» в огромном и меняющемся мире).

Нужны примеры из личного опыта, признания, откровения и комментарии авторитетных людей. Ведь кумиры у подростков являются одним из наиболее сильных объектов для подражания. 

И все же положительные примеры, когда молодые журналисты и просто талантливые люди, собирают вокруг себя столь же увлеченных единомышленников и выдают продукт, который полезен и востребован в кругу молодой публики. Реализация проекта интернет-газеты "Коломна" — яркий пример, что возможно создать по-настоящему интересный, интерактивный продукт силами самой молодежи, не зависимо от властей.

 

 

 

Список литературы:

 

1 - Грабельников А. А. Средства массовой информации постсоветской России: пятнадцать лет спустя: Монография. – М.: РУДН, 2012. — 341 с.

2 - Жилавская И.В. Влияние СМИ на молодежь //Медиаобразование: от теории - к практике /Сост. И.В.Жилавская. - Томск: Изд-во Томск. ин-та информационных технологий, 2008.

3 - Жилавская И.В. Оптимизация взаимодействия СМИ и молодежной аудитории на основе медиаобразовательных стратегий и технологий. Автореф. дис. ... канд. филол. наук. М., 2008. 10 с.

4 - Засурский Я.Н. Система средств массовой информации России. Учебное пособие для вузов: 3-е изд., М.: Аспект Пресс, 2011 //http://www.evartist.narod.ru/text/61.htm

5 - Леньков Р.В.Социальное прогнозирование и проектирование : [учеб. пособие для бакалавров] / Р.В. Леньков. – М.: ЦСП и М, 2013. – 192 с.

6 - Луков М. В. Луков В.A. Социальное проектирование: Учеб. пособие. — 9-е изд., перераб. и доп. — М.: Изд-во Моск. гуманит.-социальн. академии: Флинта, 2010. 36с.

7 - Овсепян Р.П. История новейшей отечественной журналистики: Учеб. пособие. — 5-е изд.,М., Изд-во МГУ, 2012

8 - Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики: Учебник для студентов вузов / Е.П. Прохоров – 7-е изд., испр. и доп. ? М.: Аспект Пресс, 2009.

9 - Ситников В.П. Техника и технология СМИ. М.: Фак-т журн. МГУ, 2009. – 175 с.

10 - В. Ядов. Социология в России / Под ред. В.А. Ядова. -6-е изд., перераб. и дополн. С69 - М.: Издательство Института социологии РАН, 2008. - 696 с.

 

Интернет-источники:

7 - [http://www.moeobrazovanie.ru/partners_molodejnie_smi.htm]

8 - [http://fom.ru/SMI-i-internet/11772]

9 - [http://www.tns-global.ru/services/media/media-audience/press/information/]

10 - [http://rkn.gov.ru/mass-communications/reestr/media/]

11 - [http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/population/]

12 - [http://festival.1september.ru/articles/210129/]

13 - [www.molodez-kolomna.ru]

12 - [http://vk.com/club13471625]

13 - [http://vk.com/public.mol_kolomna]

14 - [http://www.espresso-id.ru]

15 - [https://vk.com/gorodkolomnamagazine]

16 - [http://www.kolomna.be]

17 - [http://наше-подмосковье.рф/projects/133052/]

1


PAGE 32



Информация о работе Реализация проектов, направленных на информирование молодежи в Московской области (на примере г. Коломна)