Рекламные коммуникации как часть ПР

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 20:11, курсовая работа

Краткое описание

Новая философия менеджмента — это корпоративная философия в рамках «открытого общества», члены, социальные группы и общности которого социально ответственны и контролируют социальные процессы на основе правды, доступа к знанию и информации В силу этого в эффективном управлении принимаются гласные решения и, соответственно, преобладают ненасильственные убеждающие способы гармонизации групп интересов. Практическим инструментом реализации данной философии является ПР-деятельность как часть управления любой организованной формой деятельности: производственной и коммерческой, государственной и муниципальной, образовательной и общественной и т.д.

Вложенные файлы: 1 файл

КУРСОВИК.doc

— 130.00 Кб (Скачать файл)

     Покупательская  готовность проходит шесть стадий: осведомленность, знание, благорасположение, предпочтение, убежденность, совершение покупки. В каждой из них выбор  рекламных обращений, их частоты  и длительности воздействия индивидуален.

     Каждый  из покупателей проходит, как правило, все эти стадии, которые можно  свести к трем психологическим состояниям: когнитивному (осведомленность, знание), эмоциональному (благорасположение, предпочтение, убежденность) и поведенческому (совершение покупки). Правильное выявление психологического состояния потенциального клиента предопределяет возможно высокий эффект рекламы. Следовательно, психологические факторы необходимо рассматривать подробно в последовательности возрастания эмоционального накала и готовности к действию.

     Выбор обращения опирается на модель ответной реакции целевой аудитории. Реклама  должна в идеале привлечь внимание, удержать интерес, возбудить желание, побудить к совершению действия. Эта  модель сокращенно обозначается AIDA (по первым буквам эквивалентов английских слон: внимание, интерес, желание, действие). Создание обращения — это решение трех проблем: содержание, структура, форма сообщения. Эти проблемы продуктивно решаются с помощью технологии использования специальных знаний и приемов моделирования рекламных сообщений.

 

      Заключение

 

     Процессы  коммуникации в организации необходимо учитывать для успешной деятельности предприятия или фирмы. Существуют различные формы коммуникационных процессов в организации. В этой работе был исследован такой вид процесса коммуникации, как маркетинговая коммуникация. Данный процесс играет определяющую роль как в продвижении продукции данной организации на рынке, так и в формировании имиджа предприятия или фирмы.

     Тенденция к интегрированию маркетинговых коммуникаций, т.е. совместное использование рекламы, паблик рилейшнз, стимулирования сбыта, прямой продажи, коммуникаций в местах продажи и событийного маркетинга с другими элементами комплекса маркетинга – одно из наиболее значительных маркетинговых достижений 90-х годов.

     Реклама связана с использованием или  средств массовой информации- газет, журналов, радио, телевидения и других (например, рекламных щитов), или  с прямым обращением к покупателю с помощью почтовых отправлений.

     Паблисити – как и реклама, – это не персональное обращение к массовой аудитории, но, в отличие от рекламы, компания за это не платит. Паблисити  обычно происходит в форме сообщения  новостей, или комментариев редактора  в прессе о продуктах или услугах  компании. Эти сведения или комментарии получают бесплатное газетное место или эфирное время, поскольку представители средств массовой информации считают эту информацию своевременной или полезной для своей читающей и телевизионной аудитории. Постепенно маркетологи пришли к выводу, что целесообразно использовать более широкий арсенал средств связей с общественностью (паблик рилейшнз), чем паблисити. Поэтому третьим элементом коммуникационного комплекса стали считать паблик рилейшенз, а паблисити включили в его состав.

     Можно сформулировать актуальную в настоящее  время стратегию развития PR-деятельности в российских условиях. Она состоит в создании своего рода “площадок” согласования, на которых может быть отработан устойчивый культурный механизм согласования. Такова высоконравственная миссия развитой PR деятельности и ее вклад в формирование и развитие цивилизованных отношений в России.

     Подводя итоги вышеизложенному, хочется  еще раз отметить важность процессов  коммуникации в организации, к которым  также относится деловая беседа, деловые переговоры и совещания, деловые дискуссии и умение работать с деловой перепиской. Все это очень обширные вопросы. В своей работе я заострил внимание на определении коммуникационного процесса, рассмотрел самые распространенные коммуникационные схемы и каналы.

     И в заключении хочется еще раз  подчеркнуть, что эффективность  деятельности фирмы во всех аспектах (управление персоналом, организации и стимулировании сбыта) прямо пропорциональна эффективности коммуникационных процессов в Public Relation

 

      Список используемой литературы

 
  1. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами : учеб. / М. Армстронг ; пер. с англ. под ред. С. К. Мордовина, 2009. - 848 с.
  2. Березкина О. П. Политический консалтинг : учеб. / О. П. Березкина, 2008. - 336 с.
  3. Бианки В. А. Убрать конкурента: PR-атака / В. А. Бианки, А. И. Серавин, 2007. - 240 с.
  4. Векслер А. Ф. PR для российского бизнеса [Текст] / А. Ф. Векслер, 2006. - 232 с.
  5. Володько В. Ф. Основы менеджмента [Текст] : учеб. пособие / В. Ф. Володько, 2006. - 304 с.
  6. Ворошилов В. В. Журналистика : учеб. / В. В. Ворошилов, 2009. - 496 с.
  7. Гундарин М. В. Книга руководителя отдела PR : практические рекомендации / М. В. Гундарин, 2009. - 336 с.
  8. Касьянов Ю. В. PR-кампания своими силами [+CD] / Ю. В. Касьянов, 2009. - 192 с.
  9. Кондратьев Э. В. Связи с общественностью : учеб. пособие / Э. В. Кондратьев, Р. Н. Абрамов ; ред. С. Д. Резник, 2007. - 432 с.
  10. Кондратьев Э. В. Связи с общественностью [Текст] : учеб. пособие / Э. В. Кондратьев, Р. Н. Абрамов, 2005. - 432 с.
  11. Левинсон Дж. Партизанский маркетинг. Добро пожаловать в маркетинговую революцию! / Дж. Левинсон, П. Хенли ; пер. с англ. С. Жильцов, 2006. - 192 с.
  12. Лысикова О. В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере : учеб. пособие / О. В. Лысикова, Н. П. Лысикова, 2006. - 168 с.
  13. Мазилкина Е. И. Условия успешного продвижения товара : практ. пособие / Е. И. Мазилкина, 2008. - 172 с.
  14. Марков А. П. Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность: учеб. пособие / А. П. Марков, 2006. - 543 с.
  15. Маркони Дж . PR: полное руководство [Текст] / Дж. Маркони ; под общ. ред. Б. Л. Еремина, 2006. - 256 с.
  16. Мейтленд Я. Рабочая книга PR-менеджера / Я. Мейтленд ; пер. с англ. В. Елизарова, 2008. - 176 с.
  17. Музыкант В. Л. Формирование брэнда средствами PR и рекламы [Текст] : учеб. пособие для вузов / В. Л. Музыкант, 2006. - 606 с.
  18. Пономарев Н. Ф. Связи с общественностью: социально-психологические аспекты : учеб. пособие / Н. Ф. Пономарев, 2008. - 208 с.
  19. Резепов И. Ш. Психология рекламы и PR : учеб. пособие / И. Ш. Резепов, 2008. - 224 с.
  20. Теория и практика связей с общественностью : учеб. / В. Н. Филлипов [и др.], 2009. - 240 с.
  21. Шарков Ф. И. Паблик рилейшнз : учеб. / Ф. И. Шарков, 2009. - 332 с.
  22. Шарков Ф. И. Политический консалтинг (специализация курса "Консалтинг в связях с общественностью") : учеб. пособие / Ф. И. Шарков, 2008. - 460 с.
  23. Шарков Ф. И. Правовое регулирование коммуникационной деятельности: в рекламе, связях с общественностью, журналистике : учеб. пособие / Ф. И. Шарков, 2008. - 324 с.
  24. Шарков Ф. И. Реклама и связи с общественностью : коммуникативная и интегративная сущность кампаний [Текст] : учеб. пособие / Ф. И. Шарков, А. А. Родионов, 2005. - 304 с.
  25. Шевчук Д. А. Рекламное дело : конспект лекций / Д. А. Шевчук, 2007. - 192 с.

Информация о работе Рекламные коммуникации как часть ПР