Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 09:30, реферат
С принятием в 1993 году в нашей стране новой Конституции определён вектор развития российской государственности в сторону формирования демократического, правового государства. В статье 1 Конституции Российская Федерация признаётся демократическим федеративным правовым государством.
В целях обеспечения самостоятельного решения населением вопросов местного значения в Российской Федерации признаётся и гарантируется местное самоуправление. Следует учесть, что данная форма власти является новой для России и была закреплена Конституцией в силу произошедших в конце прошлого века в нашей стране социально-экономических и политических преобразований.
4) издание нормативных правовых
актов и дача органам местного
самоуправления письменных
3. Контроль осуществляется путём проведения проверок, запросов документов, материалов иной информации об осуществлении отдельных государственных полномочий.
Статья 8. Порядок отчётности органов местного самоуправления муниципального образования-г.Рязань по осуществлению отдельных государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, представляют в уполномоченный орган отчёты об осуществлении отдельных государственных полномочий, в том числе отчёт об использовании субвенций.
2. Форма и порядок представления отчётов, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, устанавливаются уполномоченным органом.
Статья 9. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления муниципального образования-г.Рязань отдельных государственных полномочий
1. Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий прекращается на основании закона рязанской области о прекращении осуществления отдельных государственных полномочий.
2. Осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий может быть прекращено в случаях:
1) вступления в силу федерального закона, в соответствии с которым отменяется право субъектов Российской Федерации на наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями;
2) неисполнения и (или) ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий;
3) использования органами местного самоуправления не по назначению переданных для осуществления отдельных государственных полномочий финансовых средств;
4) нарушения органами местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий законодательства Российской Федерации и законодательства Рязанской области;
5) нецелесообразности осуществления органами местного самоуправления переданных отдельных государственных полномочий.
3. Порядок и сроки возврата
финансовых средств,
Статья 10. Ответственность органов местного самоуправления за осуществление отдельных государственных полномочий
Органы местного самоуправления и их должностные лица несут ответственность за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение отдельных государственных полномочий, в том числе за нецелевое использование субвенций в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Рязанской области.
Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона
1. Настоящий Закон вступает в
силу через десять дней после
его официального
2. Положения настоящего Закона вводятся в действие ежегодно законом Рязанской области о бюджете Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период при условии, что законом Рязанской области о бюджете Рязанской области на очередной финансовый год и плановый период на соответствующий финансовый год предусмотрено предоставление субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий.
4. Методика расчета субвенций на осуществление отдельных
государственных полномочий
Настоящая Методика определяет порядок расчёта размера субвенций, предоставляемых местному бюджету Муниципального образования-г.Рязань из бюджета Рязанской области на осуществление отдельных государственных полномочий по отлову и содержанию безнадзорных животных.
Размер субвенций, предоставляемых местному бюджету из бюджета Рязанской области на осуществление государственных полномочий по отлову, рассчитывается по формуле:
Ргод=Ротл,подб + Ртрансп + Рсод + Рвет+ Рстер/кастр + Рутил + Радм +Рединовр;
где Ргод- годовой размер затрат на осуществление отдельных государственных полномочий по отлову и содержанию безнадзорных животных;
Ротл,под.- годовой размер затрат на отлов безнадзорных животных и подбор погибших животных на территории г.Рязани;
Ртрансп –годовой размер на транспортные расходы по отлову и содержанию безнадзорных животных;
Рсод- годовой размер на содержание и учет безнадзорных животных в пункте приема;
Рвет-годовой размер на ветеринарное обслуживание безнадзорных животных;
Рстер/кастр- годовой размер на стерилизацию/кастрацию безнадзорных животных;
Рутил- годовой размер на утилизацию тел безнадзорных животных;
Радм- годовой размер на администрирование расходов по исполнению передаваемых полномочий;
Рединовр- единовременный годовой размер финансовых затрат на приобретение оборудования и средств, необходимых для осуществление отдельных государственных полномочий-отлова и содержания безнадзорных животных.
Для целей применения настоящей Методики устанавливаются следующая минимальная численность и трудовые функции работников Приюта:
Заведующий -1единица;
Фельдшер-1 единица;
Водитель спец. автомобиля/рабочий по отлову, подбору – 1 единица;
Рабочий по отлову, подбору погибших животных и транспортировки–1 единица;
Рабочий по уходу за животными и уборке вольер, клеток, дресс-площадке -2 единицы;
Рабочий по кормо-кухне и уборке здания Приюта-1 единица.
Размер годового фонда оплаты труда
работников рассчитывается на основании
минимальной численности и
Наименование и
перечень спецсредств и
Расчет годовых размеров затрат: Ротл,подб, Ртрансп, Рсод, Рвет, Рстер/кастр, Рутил, Рединовр производится с составлением калькуляции на каждый вид затрат.
Радм - годовой размер на администрирование расходов по исполнению передаваемых полномочий рассчитывается с учетом коэффициента k, учитывающего размер средств для финансового обеспечения осуществления органами местного самоуправления переданных отдельных государственных полномочий. Устанавливается ежегодно.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1 Авакьян С. А., Лютцер В. Л., Пешин Н. Л., Сивицкий В. А., Тимофеев Н. С. Муниципальное право России. – М.: Проспект, 2009.
2 Собрание законодательства РФ. 1995. №35. Ст. 3506.
3 Собрание законодательства РФ. 2003. №40. Ст. 3822.
4 По данным справочной правовой системы «КонсультантПлюс» (изм. по октябрь 2012 года).
5 См.: Законодательные и нормативные документы в ЖКХ. 2012. №3.
6 См. пункт 8.10.6 подраздела 8.10 раздела 8 приказа Министерства регионального развития РФ от 27 декабря 2011 года №613 «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке норм и правил по благоустройству территорий муниципальных образований».
7 Документ опубликован не был. Доступ из справочной правовой системы «КонсультантПлюс».
8 Там же.
9 Профилактика и борьба с заразными болезнями, общими для человека и животных. 13. Бешенство. Санитарные правила. СП 3.1.096-96. Ветеринарные правила. ВП 13.3.1103-96. – М., Информационно-издательский центр Госкомсанэпиднадзора РФ, 1996.
10 Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 1 февраля 2012 года №13 «Об усилении мероприятий, направленных на профилактику бешенства в Российской Федерации» // Российская газета. №64(5737). 2012. 23 марта.
11 См. там же подпункты 1.2, 1.3, 1.4, 1.6 пункта 1.
12 Документ опубликован не был. Доступ из справочной правовой системы «КонсультантПлюс».
13 Там же.
14 Постановление Совета Министров РСФСР от 23 сентября 1980 года №449 «Об упорядочении содержания собак и кошек в городах и других населенных пунктах РСФСР».