Социально - педагогическая деятельность по формированию здорового образа жизни у школьников

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 19:10, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования - выявить условия работы социального педагога по формированию здорового образа жизни среди школьников.

Содержание

Введение
Глава 1. Анализ научно-педагогической литературы о роли влияния образа жизни на здоровье школьников……………………………………..
1.1 Понятие «здоровый образ жизни»……………………………….
1.2 Здоровый образ жизни как социально-педагогическое явление…
1.3 Условия, необходимые для формирования здорового образа жизни детей…………………………………………………………………………..
Глава 2. Деятельность социального педагога по формированию здорового образа жизни……………………………………………………….
2.1. Исследование о состоянии здоровья среди старшеклассников…
2.2. Совершенствование опытно-экспериментальной работы….
Заключение…………………………………………………….
Список литературы……………………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

курсач.docx

— 110.33 Кб (Скачать файл)

37. Кармин А.С. Основы культурологии. Морфология культуры. - СПб.: Лань, 1997.- 512с.

38. Колесов А.В. Предупреждение вредных привычек у школьников.-М.:Изд-во УРАО, 2000.- С.69.

39. Колип П. Гендерные различия в статусе здоровья во время юности: замечательное изменение//Международный журнал юной медицины и здоровья.-1997.-С. 9-17.

40. Комков А.Г. Социально-педагогические основы формирования здорового образа жизни детей школьного возраста: Автореф. докт. дис. СПб, 2000.- 54с.

41. Лубышева Л.И. Социология здорового образа жизни, физической культуры и спорта: Учеб. пос. - М.: Изд. центр «Академия», 2001.-С.240.

42. Методика и технологии работы социального педагога: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся на фак. соц. педагогики и соц. работы/[Б. Н. Алмазов и др.]; под ред. М. А. Галагузовой, Л. В. Мардахаева. - М: Академия, 2004.-С.23.

43. Молодёжь и наркотики: пути профилактики: Метод .рек-ции, Архангельск: Изд-во ПГУ, 2002.-89.

44. Науменко Ю.В. Здоровьеформирующее образование как модель социокультурной педагогической практики//Стандарты и мониторинг.-2006.-№6.-С22-28

45. Никитина Н.И. Методика и технология работы социального педагога/Н.И.Никитина, М.Ф.Глухова.-М.:Владос, 2007.-400с.

46. Семенова Т.А. Будь здоров, отличник!//Справочник классного руководителя.-2008.-№11.-С.19-23

47. Твоя жизнь – твой выбор. Развитие ценностей здорового образа жизни школьников (психолого – педагогические рекомендации)/ Т.М. Жирова.- Волгоград: Изд-во «Панорама», 2006.-С.17.

48. Шишковец Т.А.Справочник социального педагога.-2-е изд. Перераб. И доп.-М.;ВАКО, 2007.-336с.

49. Ядов В.А. Стратегия социологического исследования: описание, объяснение, понимание социальной реальности. - М.: Добросвет, 1998.- 596с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Васильева О.С., Журавлева Е.В. Исследование представлений о здоровом образе жизни // Психологический вестник РГУ. Ростов-на-Дону, 1997, Вып.3. с. 420-429.

2 Басалаева Н.М., Савкин В.М. Здоровье нации: стратегия и тактика (о проблемах здраво творчества в регионах России // Валеология. 1996, №2, с. 35-37.

3 Лисицын Ю.П. Образ жизни и здоровье населения. М., 1982, 40 с.(с 6.)

4 Долинский Г.К. К понятийному аппарату валеопсихологии // Здоровье и образование. Педагогические проблемы валеологии. СПб, 1997.

5 Соковня- Семенова И.И. Основы здорового образа жизни и первая медицинская помощь. М., 1997.

6 Здоровье, образ жизни и обслуживание пожилых. Медицина, 1992, 214с.

7 Изуткин А.М., Царегородцев Г.И. Социалистический образ жизни. М., 1977.(с 20)

8 Лисицын Ю.П., Полунина И.В. Здоровый образ жизни ребенка. М., 1984.

9 Чарлтон Э. Основные принципы обучения здоровому обраозу жизни // Вопросы психологии. 1997, №2, с. 3-14.

10 Валеология человека. Здоровье - Любовь - Красота / Под ред. Петленко В.П. СПб, 1997, Т.5.

11 Лисицын Ю.П. Образ жизни и здоровье населения. М., 1982, 40 с.(с 9).

12 Васильева О.С., Журавлева Е.В. Исследование представлений о здоровом образе жизни // Психологический вестник РГУ. Ростов-на-Дону, 1997, Вып.3. с. 420-429.

13 Гарбузов В.И. Человек - жизнь - здоровье // Древние и новые каноны медицины. СПб, 1995.

14 . Давидович В.В., Чекалов А.В. Здоровье как философская категория // Валеология. 1997, №1.

15 Васильева О.С., Журавлева Е.В. Исследование представлений о здоровом образе жизни // Психологический вестник РГУ. Ростов-на-Дону, 1997, Вып.3. с. 420-429.

16 Мартынова Н.М. Критический анализ методологии изучения и оценки здоровья человека // Философские науки. 1992, №2.

17 Здоровый образ жизни. Социально-философские и медико-биологические проблемы. Кишинев, 1991, 184 с.

18 Брехман И.И. Введение в валеологию - науку о здоровье. Л., 1987. 125 с.

19 Брехман И.И. Введение в валеологию - науку о здоровье. Л., 1987. 125 с. (с. 48).

20 Лисицын Ю.П. Слово о здоровье. М., 1986, 192 с.

21 Лисицын Ю.П. Образ жизни и здоровье населения. М., 1982, 40 с.

22 Лисицын Ю.П. Образ жизни и здоровье населения. М., 1982, 40 с. (с.  35).

23 Лисицын Ю.П., Полунина И.В. Здоровый образ жизни ребенка. М., 1984

24 Чарлтон Э. Основные принципы обучения здоровому обраозу жизни // Вопросы психологии. 1997, №2, с. 3-14.

25 Васильева О.С. Валеология - актуальное направление современной психологии // Психологический вестник РГУ. Ростов-на-Дону, 1997, Вып.3. с. 406-411.

26Валеология: Диагностика, средства и практика обеспечения здоровья. СПб, 1993, 269 с. (с. 26).

27 Белов В.И. Психология здоровья. СПб, 1994, 272 с. (с. 6).

28 . Рейнуотер Д. Это в ваших силах. М., 1992. 240 с. (с. 172).

29 Здоровый образ жизни - залог здоровья / под ред. Ф.Г.Мурзакаева. Уфа, 1987, 280 с(с.26).

30 Чарлтон Э. Основные принципы обучения здоровому обраозу жизни // Вопросы психологии. 1997, №2, с. 3-14.

31 Василюк Ф.В. Психология переживания: аназиз преодоления критических ситуаций. М., 1984

32 Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6-ти томах. Т. 5.- М.: Педагогика, 2001.-382с.(с. 54).

33 Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6-ти томах. Т. 5.- М.: Педагогика, 2001.-382с.(с.238).

34 Антропова М.В. Гигиена детей и подростков. 6-е изд., перераб., и доп.- М.: Медицина, 2000.- 176с. (с. 29).

35 Антропова М.В. Гигиена детей и подростков. 6-е изд., перераб., и доп.- М.: Медицина, 2000.- 176с. (с. 43).

36 Климова В.И. Человек и его здоровье.- М.: Знание, 1985.- 192с.

37 Панкратьева Н.В. и др. Здоровье - социальная ценность: Вопросы и ответы.- М.: Мысль. 1989.- 236с.

38 Белецкая В.И., Громова З.П., Егорова Т.И., Школьная гигиена: Учебное пособие для студентов биологических специальностей педагогических институтов.- М.: Просвещение, 1983.- 160с.

39 Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6-ти томах. Т. 5.- М.: Педагогика, 2001.-382с.

40 Зайцев Н.К., Колбанов В.В. Стратегия понимания здорового образа жизни у учителей//Валеология: Диагностика, средства и практика обеспечения здоровья. Выпуск 3.- Владивосток: Дальнаука, 1996.- с. 148-153.

41 Соковня-Семенова И.И. Основы здорового образа жизни и первая медицинская помощь: Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений. 2-е издание, стереотип.- М.: Издательский центр Академия. 2000.- 208с.

 


Информация о работе Социально - педагогическая деятельность по формированию здорового образа жизни у школьников