Социальные сети, как новый вид социальной реальности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2013 в 10:42, реферат

Краткое описание

Социальные сети, одна из самых актуальных тем в наше время. Общение – это естественная человеческая потребность, присутствующая на каждом этапе развития цивилизации. Вспомним хотя бы, каким было общение до появления интернета. Люди знакомились на улице, ходили друг к другу в гости, ходили в театр, в оперу, встречались на танцплощадках и т.д. То есть, общение проходило при непосредственном личном контакте. Сейчас же с появлением интернета многие аспекты нашей жизни постепенно переходят в виртуальный мир.

Содержание

Введение
Список социальных сетей
История возникновения социальных сетей
Социальные сети - интересные цифры и факты
Статистика пользователей соц.сетями
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

соц сети.docx

— 33.60 Кб (Скачать файл)

6. Больше половины студентов  ТГТУ (55 %) используют Интернет как  средство общения. 17 % тратят на  общение более половины времени  пребывания в сети Интернет. Доля  общающихся в Интернете уменьшается  с 63 % на первом курсе до 48,1 % – на четвертом. Главными преимуществами  виртуальной коммуникации студенты  назвали отсутствие пространственных  границ (18 %), анонимность (15 %), отсутствие  психологических и социальных  барьеров общения (12 %). Основная  цель общения в Интернете –  желание приятно провести время  («общение ради общения») – 43,6 %.

 

Заключение

Таким образом, социальные сети – это тот инструмент коммуникации, который имеет очень прочную основу в том смысле, что на его распространение повлияли не только преимущества получения в нём прибыли, но также философские и психологические аспекты. Социальная сеть сейчас – это тот ресурс, который необходим современному человеку, его структуре личности и философии. Если раньше всемирная паутина воспринималась как бездонное хаотичное хранилище информации, то сейчас на первое место вышли коммуникативные и репрезентативные возможности интернета и, безусловно, это еще один признак становления постиндустриального, информационного общества на нашей планете. 
 
Реальность четко ограничивает человека по полу, национальности, возрасту, профессии; информационное же бытие не ограничивает никак, для присутствия в нём требуется самоидентификация либо через реконструкцию в виртуальном пространстве своей социальной личности, либо через формирование себя путем индивидуальных и произвольных определений. Проблемы самоидентификации в сети, самопрезентации и последующий коммуникативный успех (или неуспех) межличностного общения   занимают в жизни человека XXI века важное место.  
 
В связи с этим социальные сети становятся все более популярной рекламной площадкой, и многие социальные ресурсы достигают уровня крупных медиа-компаний. Согласно прогнозам аналитиков прибыль на мировом рынке рекламы в социальных сетях растет с очень высокой скоростью.  
 
Можно подтвердить научную гипотезу и говорить о том, что социальные сети – это один из успешных и потенциально развивающихся ресурсов рекламного рынка. 

 

 

http://do.gendocs.ru/docs/index-259229.html

http://statistic.su/blog/social_network/2011-02-09-148

http://vsetke.ru/post/20447276

http://klasnaocinka.com.ua/ru/article/chto-takoe-sotsialnie-seti-istoriya-sozdaniya-sots-2.html

http://topref.ru/referat/167702.html

 

 

 

 

Нижегородский Государственный  Технический

Университет имени  Р.Е. Алексеева

 

 

 

 

 

 

 

Социальные сети как новый вид социальной реальности.

Реферат по социологии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнила:

студентка гр.12-НТ

Гурашёва А.А.

 

Преподаватель:

Средняк К.В.

 

 

 

 

 

 

 

Нижний Новгород 2012



Информация о работе Социальные сети, как новый вид социальной реальности