Характеристика мнения молодежи о современной рекламе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2012 в 19:20, курсовая работа

Краткое описание

Реклама является одним из важнейших инструментов рынка и проведения предвыборных политических кампаний, ее некоммерческие формы привлекают внимание людей к актуальным социальным проблемам, помогают в становлении культурных ценностей и национальных идеалов. Характер рекламы отражает уровень развития общества, экономических и социальных отношений. Яркая, иногда навязчивая, она стала атрибутом современной российской действительности, пронизывающим все сферы общественной жизни.
Цель исследования - выявление тенденций в отношении к рекламе среди молодёжи

Содержание

Введение…………………………………………………………………..….3
Глава 1 Реклама как социальный феномен……………………………..…6
1.1 Значение рекламы в современном обществе……………………….6
1.2 Цели и функции рекламы в обществе…………………………….....9
1.3 Методы изучения влияния рекламы……………………………….11
Глава 2 Исследование характеристики мнегия молодежи
о современной рекламе…………………………………………………....16
2.1 Характеристика исследования…………………………………......16
2.2 Результаты исследования и их анализ…………………………......16
Заключение………………………………………………………………….29
Библиография…………………………………………………………….…30
Приложения…………………………………………………………………32

Вложенные файлы: 1 файл

курсач по социологии.docx

— 183.81 Кб (Скачать файл)
      1. Что, по вашему мнению, наименее желательно прерывать рекламой?
    1. Художественные фильмы
    2. Передачи для детей
    3. Новостные передачи
    4. Трансляции спортивных соревнований
    5. Концерты
    6. Любые передачи в прямом эфире
    7. Другое__________________________________________
      1. Рекламу каких товаров и услуг, на ваш взгляд, следует запретить в первую очередь?
              1. пиво слабоалкогольные напитки
              2. все алкогольные напитки
              3. табачные изделия
              4. средства личной гигиены
              5. дорогие вещи, доступные малой части населения
              6. нельзя запрещать рекламу легальных/ сертифицированных товаров
              7. другое (укажите, что именно)________________________
      1. Участвуете ли вы в акциях?
              1. да, часто это становится поводом для покупки
              2. да, только если пользуюсь данным продуктом
              3. да, если акция заинтересовала
              4. нет
              5. другое __________________________________________
      2. .Как вы относитесь к запрещённой\незаконной рекламе в интернете?
              1. она мне интересна
              2. мне всё равно
              3. отношусь негативно (почему?)
              4. другое_____________________________________________
      3. Как вы относитесь к баннерной интернет-рекламе?
              1. стараюсь её игнорировать
              2. обращаю на неё внимание
              3. она меня раздражает
              4. другое_____________________________________________
      4. Обращаете ли внимание на музыкальное оформление супермаркетов?
              1. да, в магазинах с хорошей музыкой хочется задержаться
              2. мне всё равно
              3. чаще музыка раздражает
              4. другое_____________________________________________
      5. Как вы относитесь к ребрендингу (изменение упаковки, бренда компании и т.п.)?
              1. это вызывает интерес
              2. мне всё равно
              3. раздражает, когда любимая марка меняется
              4. другое_____________________________________________

Информация о работе Характеристика мнения молодежи о современной рекламе