Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Сентября 2013 в 14:06, курсовая работа
Цель курсовой работы - рассмотреть особенности формирования Чикагской школы и выявить ее вклад в развитие социологии.
Цель курсовой работы предполагает решение ряда взаимосвязанных задач:
Определить особенности становления Чикагской школы
Изучить основные поколения Чикагской школы
Выявить основных представителей направления и рассмотреть их концепции
Проанализировать вклад Чикагской школы в развитие социологии и изучить направления, которые стали логическим продолжением основных идей данного направления
Введение
Глава 1. Истоки и особенности становления Чикагской школы
1.1 Особенности формирования направления
1.2 Основные поколения Чикагской школы
Глава 2. Вклад Чикагской школы в развитие мировой социологии
2.1 Ключевые идеи представителей Чикагской школы
2.2 Использование идей Чикагской школы в современной социологии
Заключение
Список литературы
16 Маккензи Р. Экологический подход к изучению человеческого сообщества // Социальные и гуманитарные науки за рубежом. Сер. 11. Социология. 2000. № 4. С. 137
17 Николаев В.Г. Многомерные и редукционистские стратегии в чикагской социологии//Социологический журнал, №2, 2009. С. 40
18 Томас У., Знанецкий Ф. Методологические заметки // Американская социологическая мысль. М.: Международный университет Бизнеса и Управления. 1996. C. 352
19 Луков А.В. Следствия теоремы Томаса в условиях становления информационной цивилизации//Знание. Понимание. Умение. №4, 2006. С. 222
20 Парк Р. Экология человека//Теория общества: фундаментальные проблемы/Под ред. А.Ф. Филиппова. М.: Канон-Пресс-Ц, 1999. С. 399
21 Парк Р. Личность и культурный конфликт//Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер. 11, Социология: реферативный журнал/Российская академия наук, Институт научной информации по общественным наукам. С. 177
22 Парк Р. Личность и культурный конфликт // Социальные и гуманитарные науки за рубежом. Сер. 11. Социология. 1998. № 2. С. 187
23 Берджесс Э. Рост города: введение в исследовательский проект//Личность. Культура. Общество. - М., 2002, Т. 4, № 1-2. С. 172
24 Шкуратова И.П. Самопредъявление личности в общении: монография// Южный федеральный университет, Факультет психологии. - Ростов н/Д: Изд-во ЮФУ, 2009. С. 27
25 Блумер Г. Общество как символическая интеракция // Современная зарубежная социальная психология. М.: Издательство Московского университета, 1984. С. 177
26 Гофман И. Представление себя другим в повседневной жизни / Пер. с англ. и вступ. статья А.Д. Ковалева. М.: Канон-Пресс-Ц, Кучково поле, 2000. С. 41
27 Гофман И. Представление себя другим в повседневной жизни / Пер. с англ. и вступ. статья А.Д. Ковалева. М.: Канон-Пресс-Ц, Кучково поле, 2000. С. 54
28 Парк Р. Экология человека//Теоретическая социология: Антология: В 2 ч./Сост. и общ. ред. С. П. Баньковской. М., 2002. Ч. 1. С. 376
29 Сосунова И.А. Методология и методика социально-экологических исследований. М., 1999. С. 9
30 Лисаускене М.В., Лихачева Т. И. Инвайронментальная социология: ступени развития//Вестник ВГУ, 2005, №5. С. 317
31 Dewey J. Human nature and conduct. N.Y., 1992. P. 112-113 // Давыдов Ю.Н. История теоретической социологии. Стабилизационное сознание и социологическая теория в век кризиса.- М.: Академический Проект; Гаудеамус, 2010. С. 42
32 Парк Р. Город как социальная лаборатория // Социологическое обозрение. 2002. Том 2. № 3. С. 7
33 Там же, С. 7
34 Абельс Х. Проблема социального порядка
в социологии Т. Парсонса // http://www.univer.omsk.su/
Информация о работе Чикагская исследовательская школа и ее вклад в развитие социологии