Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2013 в 08:54, курсовая работа
Цель аналитической работы с данными — определение ме-стонахождения объекта в «пространстве восприятия (субъектов)» и создание его образа. Имеется в виду, что непосредственно о самом объекте даже по значениям некоторого набора признаков нельзя судить достаточно надежно или полно.
Введение 4
1. Неметрические методы многомерного шкалирования 5
2. Модели поиска индивидуальных различий 16
3. Анализ предпочтений 27
Заключение 41
Список литературы 42
Проведение анализа методами МШ подразумевает выполнение сложных итеративных процедур и практически всегда при-ачечения технических средств. Важнейшим требованием являются профессиональные навыки работы с другими статистическими методами, так как МШ часто комплексно используется с методами главных компонент и факторного анализа, корреляционно-регрессионного анализа, кластер-анализа и др.
Теория МШ — одна из новейших в статистике — сформировалась в 50—60-е годы нашего века и в настоящее время продолжает активно разрабатываться. Широкий спрос и быстрый рост сферы практического приложения позволяют оценивать перспективы для нее весьма оптимистично.
1. Сошникова Л.А., Тамашевич В.Н., Шебер М. Многомерный статистический анализ в экономике: Учеб. Пособие для вузов/Под ред. проф. Тамашевича. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999.
Информация о работе Многомерное шкалирование в экономических исследованиях