Контрольная работа по "Страхованию"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2012 в 11:14, контрольная работа

Краткое описание

В условиях переходного периода регулирующая функция государства в страховании должна проявляться в различных формах: принятие законодательных актов, регулирующих страхование, установление в интересах общества и отдельных категорий его граждан обязательного страхования, проведение специальной налоговой политики, установление различного рода льгот страховым компаниям для стимулирования такого рода деятельности, а также создание особого правового механизма, обеспечивающего надзор за функционированием страховых предприятий и организаций.

Содержание

1. Государственное регулирование в страховании…………………………….3
2. Особенности транспортного страхования КАСКО………………………….9
3. Страхование ответственности грузоперевозчиков…………………………11
Практическое задание…………………………………………………………...14
Список использованных источников…………………………………………...15

Вложенные файлы: 1 файл

страхование.doc

— 67.00 Кб (Скачать файл)

Закон страхования КАСКО

КАСКО страхование ответственности может осуществляться на различных условиях. Тариф КАСКО просто страхование, один из представителей группы «тарифы страхования КАСКО», поможет значительно сэкономить на приобретении авто КАСКО. К тому же страхование КАСКО скидки предусматривает.

Страхование каско автотранспорт – это возможность сохранить полную стоимость автомобиля практически в любых, даже самых неожиданных обстоятельствах! Условия страхования КАСКО росгосстрах и других известных компаний отвечают этим высоким требованиям.

3. Страхование ответственности грузоперевозчиков

Страхование ответственности грузоперевозчика направлено на защиту имущественных интересов грузоперевозчика в случае причинения вреда грузу, жизни, здоровью или имуществу третьих лиц в процессе осуществления грузоперевозочной или экспедиторской деятельности.

Данный вид страхования часто применяют в совокупности со страхованием грузов (в пути и на складе), что обеспечивает наиболее полную страховую защиту имущественных интересов сторон. Дело в том, что при многих неблагоприятных событиях (например, при чрезвычайных и непредвиденных событиях, а также в ряде других случаев) перевозчик не может обеспечить гарантированной защиты груза, и в случае повреждения или утраты застрахованного груза страховая компания, возместившая ущерб грузовладельцу, предъявит свои претензии к виновной стороне. И почти всегда такой стороной будет грузоперевозчик. Именно поэтому страхование ответственности грузоперевозчиков так необходимо в транспортной логистике.

Наиболее распространённые риски при грузоперевозке:

·  Ответственность за гибель и/или повреждение груза, принятого к перевозке (например, вследствие столкновения транспортных средств с препятствиями и между собой, пожаров, опрокидывания транспортных средств, переохлаждения или перегрева груза, провала мостов, взрывов, краж или разбойных нападений).

·  Ответственность за финансовые убытки (чаще всего – ущерб, причинённый в результате просрочки в доставке груза, выдачи груза в нарушение указаний о задержке выдачи, неправильной засылки груза). Сюда же входит ответственность перевозчика, связанная с возмещением провозных платежей.

·  Ответственность перед третьими лицами (наступает по причине гибели или повреждения имущества третьих лиц, а также гибели, увечий, травм, заболеваний третьих лиц, включая расходы по оказанию медицинской помощи и захоронению).

·  Для международных перевозчиков предусмотрена также возможность страхования ответственности за нарушения, связанные с прохождением грузов через таможню (при транспортировке грузов по международным контрактам).

·  Возмещение разумно произведенных расходов Страхователя (расходы по расследованию обстоятельств страхового случая, расходы по защите интересов Страхователя в судебных и арбитражных органах, разумно, исходя из конкретных обстоятельств, произведенные расходы по предотвращению или уменьшению размера ущерба, ответственность за который возлагается на перевозчика).

Страховая сумма пропорциональна размеру действительной стоимости перевозимого груза (в случае страхования на одну конкретную перевозку) либо определяется соглашением сторон в виде совокупного лимита ответственности по всем страховым случаям (в случае страхования на согласованный срок).

Страховые тарифы устанавливаются в индивидуальном порядке в зависимости от рода деятельности Страхователя, а также от условий, на которых заключается договор страхования. На стоимость страхования может повлиять объёмы перевозок; количество транспортных средств, задействованных в транспортировке; выбранные риски; лимит ответственности; особенности перевозимых грузов и т. д.

Базовый тариф обычно составляет 0,2 – 2,5 %

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

1. Гражданский кодекс РФ ч. II.

2. Гвозденко А.А. Основы страхования: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 304 с.

3. Крутик А.Б., Никитина Т.В. Организация страхового дела: Учебное пособие – Спб.: Изд. дом «Бизнес-пресса», 2007. – 334 с.

4. Петров А.А. Страховое право: Учебное пособие. – СПб.: Знание, СПбВЭСЭП, 2004. – 139 с.

5. Шахов В.В. Страхование. Учебник для вузов. – М.: Страховой полис, ЮНИТИ, 2007. – 311 с.

 

 

 

13

 



Информация о работе Контрольная работа по "Страхованию"