Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2014 в 21:03, реферат
Управление продажами — это управление определенным видом деятельности. Содержание управления продажами включает в себя планирование, организацию, мотивацию и контроль продаж.
Введение.
1.Виды и формы плана продаж.
2.Процедура планирования продаж в страховой компании.
3.Принципы планирования.
Заключение.
Литература.
1. Общие положения.
2. Цели и принципы планирования.
3. Этапы и сроки планирования.
4. Функции органов планирования.
5. Порядок согласования, защиты и утверждения планов.
6. Нормативы планирования.
7. Форматы планирования.
Мы рассмотрели механизм и процедуры так называемого «встречного планирования», наиболее применяемого в российских страховых компаниях сегодня. Однако может быть применено планирование «сверху вниз», при котором центральный офис разрабатывает план продаж по компании в целом и по точкам продаж и доводит его показатели до продающих структур в императивном порядке.
Вывод.
Для того чтобы приступить к формированию планов продаж, необходимо четко определить принципы планирования, органы планирования и порядок их взаимодействия между собой, сроки и нормативную базу планирования.
Список литературы.
1.Андреева О.Б. Планирование на предприятии: Учеб. пособие. – Кострома: КГТУ, 2004.
2.Николенко Н.П. Управление продажами в страховой компании // Организация продаж страховых продуктов. – 2006.
Информация о работе Оперативное планирование розничных продаж