Отчет по практике в ОАО «ВСК»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2014 в 17:24, отчет по практике

Краткое описание

Производственная практика является важнейшей составляющей частью подготовки специалистов. Целью практики является также закрепление и расширение знаний, полученных студентом вТихорецком техникуме железнодорожного транспорта при изучении курсов «Страховое дело», «Страховой агент» и других специальных дисциплин, а также для приобретения практических навыков работы на промышленных предприятиях и организациях. Я проходила практику в страховой компании ОАО «ВСК». Эта компания занимается различными видами страхования. При осуществлении страховой деятельности «ВСК» основное внимание уделяет индивидуальному подходу к каждому клиенту и неукоснительному выполнению всех взятых на себя обязательств.

Содержание

Введение
1. Общая характеристика страховой компании
2. Документальное и программное обеспечение страховых выплат по личному страхованию в страховой организации
3. Документальное и программное обеспечение страховых выплат по имущественному страхованию в страховой организации
4. Документальное и программное обеспечение страховых выплат по страхованию ответственности в страховой организации
5. Правовое регулирование страховых выплат в страховой организации
6. Мошенничество в страховой организации
7. Оценка ущерба и страховое возмещение
8. Клиентская база, порядок ее оформления, обновления и увеличение в страховой организации
9. Заключение
10. Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

фари.docx

— 57.93 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Клиентская база, порядок её оформления, обновления и увеличение в страховой организации.

  Клиентская  база содержит информацию не только об адресах и телефонах  клиентов, но и дополнительные сведения. Отдельного внимания заслуживают постоянные клиенты: анализируя периодичность их обращения, спектр интересующий вид страхования и прочие значимые показатели, можно разрабатывать программы лояльности, мероприятия, направленные на повышение рентабельности  и общей эффективности деятельности организации. На основе информации базы данных должны формироваться конкретные образы клиентов. Чтобы база данных клиентов компании позволила извлекать максимальную пользу и способствовала увеличению лояльности страхователей, необходимо её обновлять и расширять не время от времени, а постоянно, внося сведения о периодичности обращения в страховую компанию.

  Это обуславливает необходимость внедрения в процесс страхования автоматизированных информационных технологий.

  Внедрение информационных технологий в процесс планирования и управления деятельностью страховых компаний предусматривает не только обработку больших и взаимосвязанных массивов  баз данных, но может использоваться также для их анализа и обоснований вариантов управленческих решений. Объемы информации, высокие требования к точности и достоверности, необходимость эффективного анализа финансового состояния клиентуры - вот основные причины, предопределяющие автоматизацию страховой организации. С внедрением вычислительной техники в страховую деятельность страховые задачи стали обрабатываться с использованием всего многообразия технических средств.

  Приложение MicrosoftWord предназначено для работы с текстами. С помощью Word можно легко создавать и редактировать письма, отчеты, таблицы, которые могут включать в себя графические изображения и импортированные данные. Word обладает богатыми возможностями форматирования и обработки текста и считается лучшим текстовым редактором из всех ныне существующих.

  Отсюда вытекает требование к полноте базы данных информационной системы центрального офиса. В остальных подразделениях страховой компании  необходимости иметь базу данных всей компании нет, так как в каждом из подразделений имеется база данных своих страхователей. Собственная база данных каждого подразделения страховой компании охватывает свое страховое поле.

Все рассмотренное позволяет выделить три уровня баз данных:

    1. центрального офиса – содержит информацию по всей фирме;
    2. регионального филиала – содержит информацию только по данному региону;
    3. отделения – содержат все данные по охватываемой им территории.

 

  Все клиентские  базы данных связаны между собой.

  Изначально информация возникает на уровне отделения страховой компании. Там ведется непосредственная, самая массовая работа по страхованию. Эта информация накапливается в течение дня или другого непродолжительного периода времени в базе данных отделения страховой компании – она добавляется к уже имеющейся. При наступлении заранее определенного времени происходит автоматическая связь с компьютером офиса страховой компании и совершается репликация баз данных.

  Это стандартная и высокоэффективная процедура позволяет за достаточно небольшой по продолжительности сеанс связи привести две большие базы данных к идентичному состоянию, так как по линиям связи передаются только изменения, произошедшие в период начиная с предыдущего сеанса связи. Действуя таким образом, с каждым из отделений страховой компании, региональный филиал собирает информацию со всех подчиненных ему отделений в свою собственную базу данных. Это приводит к тому, что база данных регионального уровня пополняется автоматически, без постоянного участия страхового служащего и содержит полную информацию по всему региону. При этом данные, возникающие в процессе деятельности регионального офиса, работники страховой компании могут вводить в интерактивном режиме.

  Описанные объекты клиентских баз данных автоматизированной информационной системы страховой компании являются носителями или источниками информации как таковой, но информация как статическая сущность не представляет собой особой ценности. Ценность информации заключена в возможности получения ее для каких-либо нужд деятельности страховой компании.

 

 

 

 

 

 

Заключение

  Страхование является системой защиты имущественных интересов граждан, которая должна стать необходимым элементом в свете экономических, социальных и политических преобразований в России.

  Страхование представляет гарантии восстановления  нарушенных имущественных интересов в случае природных и техногенных катастроф, иных непредвиденных явлений. Страхование позволяет не только возмещать убытки , но и является из наиболее стабильных источников финансовых ресурсов для инвестиций.

 В современной России важной задачей является становление цивилизованного страхового рынка.

  Следует отметить, что сильные стороны деятельности страховой компании «ВСК» делают конкурентоспособной и позволяет занимать лидирующего места среди компаний , находящихся в данном городе . Так как рынок страховых услуг является растущим и непредсказуемым , компания имеет возможность, разрабатывая и запуская новые программы , получить хорошие прибыль . Снижение расходов компании предполагается провести за счет ликвидации убыточных услуг.

  Практика началась с вводного инструктажа, изучение требований к организации определенного рабочего места, ознакомления с безопасностью работы. Далее осуществлялось знакомство с направлением деятельности СОАО «ВСК» изучение ее нормативно-правовой базы.

  В ходе практики изучила систему управления организацией:

  1. ее форму собственности;
  2. перечень видов страховых услуг компании и их документальное содержание;
  3. функциональные обязанности работников страховой компании и оплату их труда;
  4. программное обеспечение страховой организации;
  5. документальное и программное обеспечение страхования ответственности;
  6. правовое регулирование страховых выплат личного страхования
  7. правовое регулирование  страховых выплат имущественного страхования
  8. правовое регулирование страховых выплат страхования ответственности
  9. процесс регулирования страхового мошенничества в страховой организации
  10. документальное оформление жалоб страхователей по вопросам страховых выплат
  11. оценка ущерба по видам страхования . Независимая оценка. Привлечение третьих лиц для оценки ущерба в страховой организации
  12. расчет сумм ущерба по видам страхования в страховой организации
  13. оформление документов для получения страхового возмещения по различным видам страхования. Оформления отказа о выплате страхового возмещения.
  14. Динамика страхового возмещения за несколько лет в страховой  организации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

  1. Косарев Ю.А.Социальное страхование-М.:2012
  2. Александров А.А. Страхование. Москва: ПРИОР,  1998
  3. Шахов В.В., Григорьев В.Н., Ефимова С.Л. Страховое право. Москва: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право,  2002
  4. Сербиновский Б.Ю., Гарькуша В.Н. Страховое дело. Ростов на Дону: "Феникс",  2000
  5. Сухое В.А. Страховой рынок России. — М.: Анкил,2005
  6. Пылов К.И. Страхове дело в России - М. ЭДМА 2004
  7. Экономика страхования и перестрахования - М. Анкил, 2005
  8. Страховое дело. Учебник под редакцией профессора Рейтмана Л. И. М., 2007г
  9. Страховое дело: Учебник/ Под ред. Рейтмана Л.И. — М.: Рост,2006.
  10. Гвозденко А.А. Основы страхования. – М.: Финансы и статистика, 2006г

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в ОАО «ВСК»