Отчет по практике в РЕСО-Гарантия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2014 в 11:24, отчет по практике

Краткое описание

РЕСО-Гарантия – универсальная страховая компания, созданная в 1991 году. Компания имеет лицензию на 102 вида страховых услуг и перестраховочную деятельность.
РЕСО-Гарантия предоставляет широкий спектр услуг по страхованию физических и юридических лиц. Приоритетными направлениями деятельности являются автострахование (КАСКО и ОСАГО, а также ДГО), добровольное медицинское страхование, страхование имущества физических и юридических лиц, ипотечное страхование, страхование туристов, страхование от несчастных случаев и другие виды.

Содержание

1. Уставные сведения об организации 3
2. Характеристика организационной структуры 4
3. Анализ ассортимента оказываемых услуг за 4-5 периодов 7
4. Анализ потребителей 9
5. Анализ поставщиков 11
6. Анализ маркетинговой деятельности организации 11
7. Характеристика мероприятий, способствующих
продвижению оказываемых услуг 15
8. Характеристика ценовой политики 17
9. Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости компании 18
10. Характеристика конкуренции на конкретном сегменте рынка,
в котором действует предприятие 23
8. SWOT – анализ предприятия 25
9. Организация охраны труда и техники безопасности на предприятии 26
Список литературы 28

Вложенные файлы: 1 файл

эконом. Практика РЕСО-ГАРАНТИЯ.doc

— 281.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

12. Организация охраны  труда и техники безопасности на предприятии

 

Во исполнение требований статьи 225 Трудового Кодекса РФ, Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций (утвержден постановлением Минтрудсоцразвития РФ № 1 и Минобразования РФ № 29 от 13.012003) и в целях организации проведения инструктажей по охране труда и пожарной безопасности работникам структурных подразделений ОАО «Ресо-Гарантия» проводятся следующие виды инструктажа:

-вводный и первичный  для вновь принимаемых на работу  сотрудников;

-повторный для всех  работников не реже одного  раза в шесть месяцев;

-внеплановый при изменении  условий труда или изменении  законодательных актов;

-целевой при выполнении  разовых работ.

Инструктаж проводится путем изучения сотрудниками специально разработанных инструкций по охране труда и заканчивается устной проверкой приобретенных знаний, проведение всех инструктажей регистрируется в соответствующих журналах под подпись сотрудника.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

  1. Бернещ, Дж., Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход [Текст]/монография.- СПб.; Питер, 2007.-233с.
  2. Викентьев, И. Л. Приемы рекламы и Public Relations [Текст]/монография. - Спб., 2008.-319с.
  3. Гаврилин, Ю.Ф. Маркетинг [Текст] /учебник.-  Челябинск: ЧГТУ, 2006.-421с.
  4.   Гольман, И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности [Текст]/учебное  пособие.- М .: Гелла-Принт, 2006.-260с.
  5.   Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок [Текст]. - М.: Издательство ACT, 2006.-361с.
  6. Крылов И.В. Маркетинг (Социология маркетинговых коммуникаций) [Текст]. - М.: Центр,2007. – 421 с.
  7. Маркетинговый комплекс розничной торговли//Современная торговля. -2007. -№ 4. -С. 12-47.
  8. Маркетинг торговли : учебное пособие / О.В. Брижашева.- Ульяновск : УлГТУ, 2007. – 170с.
  9. Овчинникова О.В. Опыт создания аналитической службы маркетинга и продаж//Маркетинг и маркетинговые исследования. -2006. -№ 1 (61). -С. 32-39.
  10. Попов, Е.В. Продвижение товаров и услуг [Текст]/монография.- М.: Финансы и статистика. 2006.-223с.
  11.   Серегина, Т.К. Реклама в бизнесе [Текст]/монография. -М.: ИВЦ «Маркетинг», 2006.-412с.

 


Информация о работе Отчет по практике в РЕСО-Гарантия